Страница 1 из 1
AntEkb
всем привет. недавно вопрос возник по детонации: повез за 100 км в один конец троих пассажиров. ессно, двигателю стало потяжелее, но и хрен бы с ним, но на режимах "внатяг" и оборотах в районе 2000 об/мин стал явственно слышен "звон пальцев", ну то есть детонация.

БК говорит что ошибок нет. двиг инжекторный. с одним пассажиром практически никакого звона нет (по крайней мере, его не слышно из салона).

вообще, на нагруженном 2111-движке детонация это, получается, нормально?.. или всё же есть смысл заморочиться поиском исправного датчика детонации, его заменой и т.п.?

P.S. клапана, кстати, вот тыщу назад сам регулировал. результат перепроверял дважды, всё в допусках.
thrash
У меня даже на карбе детонации нету. Ну если тока на четвёртой при 40 кмч газ в пол. Стоит авто корректор с ДД.
У тебя явно что то неисправно. НА инжах УОЗ задают мозги на основе показаний нескольких датчиков.
Если есть детонация то есть неисправность. Либо бенз ацтой. При последнем как УОЗ не выставляй, один хрен детонировать будет.
AntEkb
бенз с Газпромнефти...
а вот по поводу датчиков - нахрена мне тогда БК, если он не видит никаких неисправных датчиков?..
andreyal553
AntEkb писал(а):

нахрена мне тогда БК, если он не видит никаких неисправных датчиков?..


А сам он их увидеть не может. Pardon БК считывает ошибки из ЭБУ. Если ошибки в ЭБУ не прописАлись, то и БК ничего не покажет. supercool
Какие мозги? И основные параметры показаний БК - в студию, желательно. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы