Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
...с чем проблема с генератором или ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ...с чем проблема с генератором или ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 10:53
Ответить с цитатой

ситуация такая
...с утра завожу машину стрелка вольтметра уходит вправо...
...по мере прогрева она возвращается влево...
...а щас установилась жара +35, так стрелка вольтметра приблизилась к белой шкале...
...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону, а вот при включенных поворотниках, она начинает заходить
при этом ни габаритов не ближнего света не включено.
...в чем может быть проблема куда копать, сам в электрике я не шарю...
..авто ваз 21074 2004 г.вып. гена на 80 ампер
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 11:31
Ответить с цитатой

Гена как я понял 21214? Как вёл себя прошлым летом? У них в регуляторе глючная термокомпенсация и заниженное напряжение на выходе, зайди в 10ю ветку и почитай, у них почти такие же генераторы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 12:51
Ответить с цитатой

прошлым летом такого замечено не было, да и жары такой не было...
...случайно вода (электролит) не могла выкипеть в аккумуляторе
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 13:49
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
прошлым летом такого замечено не было

Тогда проверяй, зачищай контакты на гене и предохранителе, помоему 10й. Если не поможет меняй реле-регулятор. А лампа заряда как себя ведёт?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 13:51
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
случайно вода (электролит) не могла выкипеть в аккумуляторе

В основном выкипает если идёт перезаряд, а проверить никогда не повредит. Ещё неплохо бы замерить напряжение обычным вольтметром прям на аккумуляторе, а то может проводка окислилась или сам автовольтметр крякнул.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
privet_al писал(а):
прошлым летом такого замечено не было

Тогда проверяй, зачищай контакты на гене и предохранителе, помоему 10й. Если не поможет меняй реле-регулятор. А лампа заряда как себя ведёт?

лампа заряда гаснет сразу как завел...
...больше о себе никогда и никак не напоминает
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону, а вот при включенных поворотниках, она начинает заходить
при этом ни габаритов не ближнего света не включено.


Мне кажется что в твоем случае если мерить вольтмером непосредствено на зажимах АКБ то скорее всего все в норме.
А при включенной аварийке стрелка у тебя будет дергаться слабее чем при поворотниках, несмотря на то что лампочки те же, а нагрузка больше. Я бы проводку и замок зажигания смотрел на предмет окисления. Генератор не при чем.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 22:15
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
Я бы проводку и замок зажигания смотрел на предмет окисления. Генератор не при чем.


а конкретно цепь Ш10-1, Ш9-2 (вход от генератора в черный ящик),
далее Ш1-4, реле зажигания, Ш1-6, предохранитель 10, Ш4-1.
Вот где-то там повышенное сопротивление. Замок зажигания тоже не при чем, вместо него реле смотри.

схему можно глянуть тут
http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpg
в ней ошибок дофига если поискать, но в качестве где какой разъем
шевелить на монтажном блоке сойдет.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

Если бы виновно было реле зажигания, то это отразилось бы на всём электрооборудовании, которое запитано после него, особенно хреново работать стала бы сама система зажигания т.к на ней было бы пониженное напряжение. Автор ничего такого не описывает.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 00:45
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если бы виновно было реле зажигания, то это отразилось бы на всём электрооборудовании, которое запитано после него, особенно хреново работать стала бы сама система зажигания т.к на ней было бы пониженное напряжение. Автор ничего такого не описывает.


Я привел всю цепь которая в принципе может повлиять на показания показометра, а не конкретно реле. Ну или почти всю, за исключением нулевого провода к самому прибору.

По поводу работы зажигания - пониженное напряжение не особо ему мешает, заводится же двигатель зимой (!) при работе стартера - а напряжение в этот момент отнюдь не 14В. На больших оборотах конечно искра плохеет, но на прогретой тачке серъезной искры и не нужно. И запитано зажигание до предохранителя №10 а проблема может быть после.

Автор не описывает также спецэффектов при включении кулера и фар. А жрут они намного больше чем поворотники. А спецэффектов нет потому что запитаны они совсем от другого места, в то время как поворотники на одну цепь с вольтмером посажены. Как проверка - аварийка. Те же лампы но питание от другой точки приходит.
В случае с генератором провалы были бы везде.

Хотя автор противоречиво описывает симптомы.
как понять к примеру
...а щас установилась жара +35, так стрелка вольтметра приблизилась к белой шкале...
...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону

Тут бы внешним тестером проверить напруги утром и после того как поездит. А то выходит попытка диагностировать неисправность генератора по показометру, который также может врать из-за неисправности в другом месте.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 06:55
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
...в чем может быть проблема куда копать

Ну, для начала, все-таки тестером замерить напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе. После этого делать выводы.
Как один из вариантов, действительно могла «поплыть» термокомпенсация в реле регуляторе, но я бы скорее предположил плохой контакт, либо между диодным мостом и обмотками статора, либо между мостом и силовым выводом (это, скорее всего). При плохом контакте (повышенном переходном сопротивлении), при прохождении тока, выделяется тепло, что соответственно ухудшает ситуацию. Можно попробовать, отсоединив от силового вывода провода, протянуть гайку, которой данный вывод крепится к корпусу. Не забываем отсоединить массу с АКБ. КЗ не дремлет!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 06:57
Ответить с цитатой

Да, еще забыл добавить. Как уже отметили выше, указатель на панели приборов и сам при нагреве, может прилично врать, да и без нагрева, его точность плюс-минус, две трамвайных остановки. Фактически, это не измерительный прибор, а так, нечто вроде индикатора…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 08:42
Ответить с цитатой

напряжения на клеммах аккумулятора в норме...
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 09:41
Ответить с цитатой

У меня так же. Всё нормально. Была тема, где норот в РР диод впаивал, чтобы опорное напряжение снизить, тем самым повысить выход с РР.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 09:53
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
напряжения на клеммах аккумулятора в норме...

Если напряжение на АКБ в норме, то либо имеется падение напряжения в цепи генератор-реле зажигания-черный ящик- панель приборов, либо вольтметр нагло врет. Можно открутить панель приборов и замерить напряжение тестером прямо на штатном вольтметре. Если действительно низкое, проверять все соединения, на предмет плохого контакта, если напряжение нормальное, то штатный прибор привирает, его либо менять, либо просто помнить, что показываемое напряжение, на самом деле норма, ну еще можно попробовать отрегулировать прибор, или стрелку подогнуть.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 10:50
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
У меня так же. Всё нормально. Была тема, где норот в РР диод впаивал, чтобы опорное напряжение снизить, тем самым повысить выход с РР.

+1. Это болезнь данных генераторов. Ещё можно поставить 3х уровневый регулятор напряжения.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:25
Ответить с цитатой

интересно, нафига в 3-х уровневых сделаны пороги 14,1 В; 14,7 В и 13 с чем-то, а почему не 14,4 В?
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:54
Ответить с цитатой

14.7 просядет и будет норм X)
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы