Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушная заслонка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воздушная заслонка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:02
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074

Перед воздушным фильтром установлена ручная заслонка выбора холодного и горячего воздуха.

ВОПРОС: зачем она и как и когда ей пользоваться (а особенно сейчас - зимой)?
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:07
Ответить с цитатой

ну, дык... зимой на горячий воздух надо ставить, а летом - на холодный. Терморегулятор называется. А как же ещё?..
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:24
Ответить с цитатой

Фуфло это. Снять вообще эту приблуду нафиг, она мешает только воздушному потоку. При температуре выше -25 она не нужна. Если температура на -25, то утепляйте капот и радиатор. Горячий воздух двигателю противопоказан.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:31
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
Фуфло это. Снять вообще эту приблуду нафиг, она мешает только воздушному потоку. При температуре выше -25 она не нужна. Если температура на -25, то утепляйте капот и радиатор. Горячий воздух двигателю противопоказан.

Потдерживаю!
Воздуха класическому мотору и так не хватает, а тут еще эта хрень стоит. Обрезаная кастрюля - бюджетный вариант нулевика. Пока в холода проблем небыло 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:41
Ответить с цитатой

Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 12:42
Ответить с цитатой

Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:07
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???

Да нафиг там не нужен этот патрубок! Я без него 3 года проездил, и больше полугода с обрезаной кастрюлей, как вот здесь http://unknown.nightracing.ru/photos/al_05/100-0003_IMG.JPG
Это не мая машина, но с фильтром сделано так-же. Со мной конечно кто-то не согласится, но я пробывал по разному, и этот вариант мне больше всего нравится :cool: [/img]

_________________
Удачи!

Последний раз редактировалось: Kot_01 (18 Ноября 2003 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:23
Ответить с цитатой

Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:35
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)

Небыло такого ни разу. Да и как она туда попадет? У меня кроме защиты потдона, стоит еще так нацываемая грязезащита, т.е. в моторный отсек снизу попасит сложно очень, воде и грязе я имею в виду. А вот фильтр хороший, а ставить на резаную кастрюлю стоит только хороший, стоит далеко не 3 грн. до 10 раз дороже 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:55
Ответить с цитатой

Ну тебе видней наверно, а что ты там говорил про грязезащиту? Шо это такое и стоит ли она того чтоб ее ставить?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 14:32
Ответить с цитатой

Про горячий воздух в кастрюлю. Эта вещь не зает намерзнуть влаге из воздуха в отверстиях воздушных жиклеров. Бывает весьма редко, при определенном соотношении влажности воздуха/температуры воздуха/температуры карбюратора. Но один раз я в это дело попал. Хорошо, что не на десяток секунд позже. Sad Со стоянки на дорогу выезжал, в плотный поток надо было вклиниться... Сначала упали обороты, а при попытке добавить оборотов - совсем заглохла. А через пару минут - как ни вчем ни бывало, завелась.

Может, он еще для чего нужен, но кроме этой причины других не встречал.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 14:57
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Ну тебе видней наверно, а что ты там говорил про грязезащиту? Шо это такое и стоит ли она того чтоб ее ставить?

Стояла у меня эта защита с того момента как покупал авто, а до этого помоему она там с рождения стояла, так что скока стоит и стоит ли ставить не знаю. Но мне кажется весчь полезная 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 19:31
Ответить с цитатой

Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 19:50
Ответить с цитатой

Попробовать лутьше порсто снять эту приблуду автоматическую и попробовать покататся, если результат в виде улутьшения будет, то тогда кастрировать эту фигню, если разницы нет, но нечего ее и трогать. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 22:32
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?

у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 23:27
Ответить с цитатой

тоже долго думал над этим вопросом. раньше были открыты оба входа. сейчас поставил забор горячего воздуха.
что изменилось: на холодную при вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 1500 (до этого было чуть больше 2000). вроде лучше стала ехать и лучше держать обороты. а в остальном - ничего не изменилось. однако совесть отстала так как "сделал в соответствии..."
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 01:05
Ответить с цитатой

BAS писал(а):
Leshek писал(а):
Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?

у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09


Наверно. И как она работает? Если всасываемого, так ее наверно легко проверить, типа феном? Или, ну ее на хрен, без проверки?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 06:58
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)



У меня так.
Никаких последствий нет, после езды 350км. в проливной ливень фильтр сухой (даже не сырой), единственная проблема ускореное его засорение пылью (у нас её летом оч.много), что решается установкой волковского фильтра (больше площадь у него), вот так:

Касательно эффекта который даёт написано в заруле:
http://arch.zr.ru/articles/50_11_2000.html

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 07:43
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Про горячий воздух в кастрюлю. Эта вещь не зает намерзнуть влаге из воздуха в отверстиях воздушных жиклеров. Бывает весьма редко, при определенном соотношении влажности воздуха/температуры воздуха/температуры карбюратора. Но один раз я в это дело попал. Хорошо, что не на десяток секунд позже. Sad Со стоянки на дорогу выезжал, в плотный поток надо было вклиниться... Сначала упали обороты, а при попытке добавить оборотов - совсем заглохла. А через пару минут - как ни вчем ни бывало, завелась.

Может, он еще для чего нужен, но кроме этой причины других не встречал.


Была похожая ситуация и тоже пока на зиму не переставил, машина ехать отказывалась.
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:48
Ответить с цитатой

Вопрос вопрошаю:
А с обрезанной кастрюлей шума больше? Есть разница, заметно?

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 13:53
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Вопрос вопрошаю:
А с обрезанной кастрюлей шума больше? Есть разница, заметно?

Больше, но не намного, особено если капот тепло-шумоизолирован. Да и шум этот появляется на оборотах больше 3000, когда от него и толку больше всего 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы