Страница 1 из 2
марат1
ваз 21093 инжектор .когда проеду на малых оборотах и потом добавлю газу обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя.потом газуеШ всё нормально .кАк только проеду на малых оБоротах вСе тоже самое.
Underdark
марат1
распределенный впрыск не карб, он не сразу даёт всю мощность. Когда ты нажимаешь сильно тапку на низах инж неспеша набирает макс крут. момент и дальше даёт полную мощность.
viper31
Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож Pardon
марат1
если фарсунки онабы всегда так работала.
pashu86
это инжектор, привыкай )
если нужно резкое ускорение, выход один - резко педаль в пол, тогда она попрет)
хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.
viper31
Двойное нажатие пробовал? Smile
марат1
сейчас зима на поворотах заносит чтобы выравнять надо газануть а не получилось .набирает обороты когда выхожу из поворота а уже не надо.поПробую Двойное нажатие но незнаю...
Alexandr972
До 3 тыс. оборотов если придавить у меня тоже твои симптомы, а если начальные обороты повыше то и откликается двиг живее на нажатие педали. Не знаю почему так..... В плотном потоке где может возникнуть необходимость быстрого маневра просто в натяг не езжу
Geka32
Цитата:

Двойное нажатие пробовал?

+100500 попробуй у меня работает))) резко дергает и начинает переть как надо, а жрать как не надо)))))
-=Worm=-
viper31 писал(а):

Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож


я бы тоже думал в этом направлении, может сетка как вариант.
марат1 писал(а):

когда проеду на малых оборотах


это сколько?
марат1 писал(а):

обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя


особенность мотора едет после 3500об\мин
viper31 писал(а):

Двойное нажатие пробовал?


это как и в чём прикол?
Geka32
Цитата:

это как и в чём прикол?

В прошивке заложено, что при резком нажатии на педаль газа нужно выдать макс мощность... вот и работает это вроде, но только когда резко открываеш заслонку из положения закрыто... вобщем как-то так. Мурзилка к инжектрору в машине лежит, поэтому дословно описать не могу))
марат1
заехал на СТО компьютера не видит говорят перепрошитый.давление в топливной рампе около 2х говорят мало.компрессия:1-й 10; 2-й 8; 3-й 7; 4-й 10.почему такой разброс и масло гонит через щуп.
rg-45
марат1 писал(а):

почему такой разброс


клапана или кольца,или и то и другое
марат1 писал(а):

масло гонит через щуп.

забита вентиляция картера+много газов через залёгшие кольца давит.
pashu86 писал(а):

хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.

правильная прошивка сделает всё как надо.и ненадо страшилок
марат1 писал(а):

давление в топливной рампе около 2х говорят мало:

правильно говорят.
марат1
давление в топливной рампе мало -это что?топливный насос плохо качает или датчик давления не вовремя отключает.
ТЕВ
марат1 писал(а):

давление в топливной рампе мало -это что?топливный насос плохо качает или датчик давления не вовремя отключает.


и то и то может быть + к этому может быть сетка забита на бензонасосе в бензобаке
Rover_61reg
марат1 писал(а):

заехал на СТО компьютера не видит говорят перепрошитый


Логика железная.
Прошитый - значит невозможно сделать диагностику.
Не прошитый - возможно.
Вывод: менять сервис.
марат1
сетку пробовал промыть потом броСил пошол в магазин купил новую.а компьютер не видят в 3х местах на разнном оборудовании в разных городах.
Rover_61reg
марат1 писал(а):

а компьютер не видят в 3х местах на разнном оборудовании в разных городах.


Одно дело залочена прошивка, что её стыбзить не могут.
Другое дело нет оборудования для установки связи и программ для считывания параметров.
Купил уже авто уже с перепрошитым блоком?
марат1
купил 3 месяца назад .сразу поехал на СтО чтобы знать чем дышит и не смог.а нельзя пОменять мИкРосхему памяти с оригинальной прОшивкой как на стиральной машине ?(профЕсиональная привычка).
*leha*
Underdark писал(а):

распределенный впрыск не карб, он не сразу даёт всю мощность. Когда ты нажимаешь сильно тапку на низах инж неспеша набирает макс крут. момент и дальше даёт полную мощность.


viper31 писал(а):

Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож Pardon


pashu86 писал(а):

это инжектор, привыкай )
если нужно резкое ускорение, выход один - резко педаль в пол, тогда она попрет)
хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.


марат1 писал(а):

если фарсунки онабы всегда так работала


Rover_61reg писал(а):

Одно дело залочена прошивка


Rover_61reg писал(а):

Другое дело нет


rg-45 писал(а):

правильная прошивка


топик в октю двину
-=Worm=-
*leha*
ссылку бы кинул
Мотоблок
У меня тоже такая фигня на оборотах до 2000. На старых шитых мозгах этого не было . Иногда прям дискомфортно выезжать со двора.
Афанасий Никитин
марат1 писал(а):

ваз 21093 инжектор .когда проеду на малых оборотах и потом добавлю газу обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя.потом газуеШ всё нормально .кАк только проеду на малых оБоротах вСе тоже самое.



У двигателей 21083 и 2111 кривая мощности сдвинута в сторону высоких оборотов (от 2500). Крутите движок нормально и не позволяйте ему набирать скорость с оборотов 2000 и ниже, когда он не вышел на подходящую мощность. Тогда все будет в порядке + снизится расход и продлите ресурс движка.

С уважением
марат1
когда машина стоит на прогретом двигателе резко нажимаю педаль газ обороты подскакивают до 2000 потом пару секунд пауза и дальше набирает обооты.
марат1
бензонасос ремонтируется или меняется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы