Страница 2 из 2
Кот Матроскин
za_k_on писал(а):

А цилинры при замене дисков не отключали? (Просто иногда "на всякий случай" отключают).


это что? это как? Pardon
salgal
Кот Матроскин писал(а):

za_k_on писал(а):

А цилинры при замене дисков не отключали? (Просто иногда "на всякий случай" отключают).


это что? это как? Pardon


Я честно тоже не совсем понял .там по моему этого не требуется.
za_k_on
Кот Матроскин писал(а):

это что? это как?


Ну это, бывают просто странные люди. Они считают, что откидывая суппорт, они перегибают шланг и это очень смертельно. И на всякий случай шланги откручивают. Не раз на таких умных натыкался. Вот и предположил, что не только у нас такие экзепляры водятся Pardon
salgal
salgal писал(а):

После замены дисков и колодок .как-то тормоза стали мягкие,специально на поднятой смотрели,цилиндрики работают ,прижимают-отжимают.решили что притрется все и будет как раньше.но нет около месяца тоже самое.Думаю что колодки такие -может и правда от цены зависит-ставил ATE вроде называются.Нельзя сказать что тормозов нет,просто какие-то они нежные,если экстренно тормозить получается какой-то контраст,сначала мягкое торможение потом резко блокировка.


А ведь точно извиняюсь притерлись, сегодня в соседний город 160 км туда обратно-дорога фиговая-всю дорогу газ сцепление тормоз-все нормально стало-единственно чуть в лево ведет при более сильном торможении-это и раньше было,может это из-за разности длины валов,но это вроде меня сильно не напрягает.
za_k_on
salgal писал(а):

чуть в лево ведет при более сильном торможении-это и раньше было,может это из-за разности длины валов


Сомневаюсь по поводу валов. Это скорее всего ГТЦ (если отбросить засраные трубки и хреново работающий правый передний цилиндр). У многих разнаца тормозных усилий по контурам очень большая. При родном ГТЦ. Если есть время - то замечательная тема есть, "просветите про торомоза" (вроде так называется).
salgal
za_k_on писал(а):

salgal писал(а):

чуть в лево ведет при более сильном торможении-это и раньше было,может это из-за разности длины валов


Сомневаюсь по поводу валов. Это скорее всего ГТЦ (если отбросить засраные трубки и хреново работающий правый передний цилиндр). У многих разнаца тормозных усилий по контурам очень большая. При родном ГТЦ. Если есть время - то замечательная тема есть, "просветите про торомоза" (вроде так называется).


Спасибо .сейчас если найду -почитаю.Что в ведении в сторону виноваты диски .колодки отпадает на 99 проц.новые диски и новые колодки 2-3-недели-а ведение в сторону тоже самое.
za_k_on
Вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899 Только там много читать и надо лишнюю бездоказательную инфу мимо ушей (в смысле глаз ) пропускать
tvist
salgal писал(а):

Спасибо .сейчас если найду -почитаю.Что в ведении в сторону виноваты диски .колодки отпадает на 99 проц.новые диски и новые колодки 2-3-недели-а ведение в сторону тоже самое.


Если нет возможности проверки на тормозном стенде с распечаткой, то пусть специалисты прокачают тормоза по кругу.
salgal
Да видимо так надо и сделать.Спасибо.
nikolav
nikolav писал(а):

такое впечатление что перед хуже хватает,стали попискивать,нужно давить сильнее

nikolav писал(а):

Но может это ещё жидкость,я её ещё ни разу не менял


Вчера поменял жидкость,хорошо что колодки не стал покупать,пляяя как будто на другую машину сел.Педаль лёгкая,ни каких писков,тормозит без срыва в юз.Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы