Страница 1 из 1
kitenok
Люди добрые посоветуйте схему которая бы при выключении зажигания перекрывала клапан на гбо и только после того как газ выгорел после клапана двигатель глушился. Потом при включении зажигания клапан опять запитывался. Знаю что как то можно сделать на релле с самоподхватом, но ни где не могу найти...
!Lnur
Схема будет на 2-х реле: обычное и пятиконтактное (с нормально-замкнутым состоянием).

Первое реле (пятиконтактное)
Управляющая обмотка:
1-85 - сине-красный провод с замка зажигания (+12 при включении зажигания),
1-86 - серо-голубой провод с Х1-13 панели приборов - сигнал от датчика давления масла,
Силовые нормально-замкнутые контакты:
1-30 - сине-красный провод замка зажигания (+12 при включении зажигания),
1-87а - на управляющую обмотку второго реле 2-85
Второе реле (обычное)
Управляющая обмотка:
2-85 - как указано выше - с контакта 1-87а первого реле,
2-86 - масса.
Силовые контакты:
2-30 - розовый провод замка зажигания (постоянные +12),
2-87 - сине-красный провод замка зажигания (+12 при включении зажигания).

Первое реле инвертирует сигнал датчика давления масла,
второе реле удерживает зажигание включенным пока давление масла в норме.

В итоге мотор будет работать после выключения зажигания вплоть до пропадания давления масла, т.е. газ весь выгорит, мотор заглохнет и тогда всё самовыключится. supercool
kitenok
спасибо огромное, вот это то самое что искал.... А то у отца когда включаешь зажигание, хоть на бензине, хоть на газу происходит хлопок... чтобы этого не было приходится что то городить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы