Страница 1 из 1
Kobr
У меня на 102 -й (возраст 4 мес.) минут через 15 после включения печки в режим "обдув ног" (непосредственно после прогрева двигла зимой) внутри панели приборов на ходу появляются странные звуки (что-то бренчит, скрипит безбожно). Даже на прошлой моей машине (99-й) такого не было.
Причем при других режимах работы печи ("на ветровое стекло" и "в салон") такого не наблюдается, как правило. Кто за косяк такой ? Кто-нибудь сталкивался ? Чем лечится ? Салон проклеивать ? Sad

Заранее прошу не писать про то, что покупать надо не десятку, а "беху" или чего-то подобноеи мол, ничего бренчать не будет. Я делаю скидку на отечественное происхождение 102-й, но звуки абсолютно безбожные и непонятные. Езжу по работе на других десятках (в командировки), причем они гораздо старше моей, так там такого нет. Confused
Питер
Похоже дело не в приборной панели, а в заслонках печки. Машина судя по всему на гарантии - так что прямой путь на станцию.
пуля
Особых огорчений по этому поводу не стоит устраивать Very Happy
У меня после 1-года эксплуатации при включении обдува как на стекла так и в ноги слышалось металлическое дребежание ну просто за......ло. Устранил все (почти все) неприятные звуки когда делал шумоизоляцию Стандартпластом. Причины появления неприятного звука оказалось две:
1. Крепление верхней-мягкой с нижней пластмассовой частью торпеды ( 3 шурупа с ааа-агромными шайбами) хреновое и раскрутилось напроч. В итоге шайбы от потоков воздужа болтались на шурупах и издавали звуки.
2. Вертикальный воздуховод (поток воздуха в ноги) пластмассовый и состоит из двух частей и крепяться эти части железными скобами. При нагреве его коробит и крутит по всякому. В результате скобы прослабляются и просто весят издавая звуки.
Все это можно устранить только если снять торпеду и проклеить стыки воздуховодов и весь крепеж.
По опыту скажу, что второй раз торпеду снимать никогда не буду потому что ЭТО БОЛЬШОЙ ГИМОРОЙ. Вот так.
wildweb
пуля писал(а):

Особых огорчений по этому поводу не стоит устраивать Very Happy
У меня после 1-года эксплуатации при включении обдува как на стекла так и в ноги слышалось металлическое дребежание ну просто за......ло. Устранил все (почти все) неприятные звуки когда делал шумоизоляцию Стандартпластом. Причины появления неприятного звука оказалось две:
1. Крепление верхней-мягкой с нижней пластмассовой частью торпеды ( 3 шурупа с ааа-агромными шайбами) хреновое и раскрутилось напроч. В итоге шайбы от потоков воздужа болтались на шурупах и издавали звуки.
2. Вертикальный воздуховод (поток воздуха в ноги) пластмассовый и состоит из двух частей и крепяться эти части железными скобами. При нагреве его коробит и крутит по всякому. В результате скобы прослабляются и просто весят издавая звуки.
Все это можно устранить только если снять торпеду и проклеить стыки воздуховодов и весь крепеж.
По опыту скажу, что второй раз торпеду снимать никогда не буду потому что ЭТО БОЛЬШОЙ ГИМОРОЙ. Вот так.



кстати, цены орентировочные такие:
- проклейка торпеды - ориентировочно 1800 (весь день)
- шумоизоляция - от 850 - до 12500
главное выбрать нормальных специалистов, и тогда будет машина тише и менее скрипучая!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы