Страница 2 из 3
dvm99i
т808 писал(а):

Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.


Убедил! Smile
Но в принципе разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...
Но вцелом согласен...
т808
dvm99i писал(а):

разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...

Как это редко?Если ты имеешь в виду оранжевую "кишку" от +30 гены до +АКБ.Так она не важна для бортсети.Все дело в МИНУСЕ!!!Он же с массы генератора идет по железу двигателя,потом по толстому 16кв.мм. проводу(тут возможно первое окисление)на - АКБ.А дальше-Внимание!- по проводу всего 4кв.мм на кузов.Вот через этот огрызок питается ВСЕ,кроме мозгов-и фары и обогревы и моторчики и все стекло-сигно и прочие потребители.Если с +генератора идут несколько проводов,то здесь он ОДИН.Поэтому толстая гибкая медная коса с массы генератора на кузов отнюдь не лишняя.Раньше ведь на классике она была!!!
dvm99i
А! Если про массы речь, то вопосов нет. Конечно их в превую очередь нужно проверить. Про этот тоненький коротенький чёрный проводок я уже не раз писал на форуме. Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.
В своё время до своей переделки при включенных фарах, ПТФ и обогреве стекла у меня в этом месте просаживалось до 0,5 В, и проводок был коленёхонек.
т808
dvm99i писал(а):

Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.

100%Похоже кроме нас с тобой это мало кто знает!Или забывают.Ведь он такой коротенький.А мы не ищем легких путей!!!
dvm99i
У меня в своё время было предположение, что это не просто проводок, а такой своеобразный предохранитель (противопожарный) . Но потом что-то передумал так думать Smile . Уж больно хиленькие обжимы клемм, кстати теряется в основном на обжимах.
т808
dvm99i писал(а):

кстати теряется в основном на обжимах.

А раньше они после обжима пропаивались!
Vostrov
т808 писал(а):


Vostrov писал(а):

сломал ключ-трещетку.

Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):

Где же оно просаживается?

Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):

Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.

Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!


Про ключ я догадывался, что он не очень, судя по цене, за которую я его купил:).
Спасибо за совет Дружище drinks or beer, обращу внимание на это.
ALK1980
dvm99i писал(а):

Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.



А на какой провод его нужно менять? Может есть какое-то стандартное решение от другой машины?
dvm99i
Я колхозил сам, но у меня всё было под руками: клеммы и оголённый провод большого сесения сплетённый в виде косички. Самое сложное здесь- всё пропаять.

Врать не буду, но мне кажется, что проще купить эти кишки от классики.
Vostrov
Итак, разобрал генератор. Ничего совсем плохого не найдено. Контакты конечно окислены, но не критично. У РН, когда вытащил была одна щетка запавшая. Самое плохое - это на коллекторе щетки проделали хорошие такие канавки. Скажите стоит ли выравнивать коллектор? Хочу поставить новый РН.
Vostrov
Проверил и сам РН - все работает по методу проверки в мурзилке. Стоит ли тогда покупать новый РН? Щетки выступают больше, чем на 5 мм. Или же может некорректно работать цепь термокомпенсации?
Dranik
Vostrov писал(а):

Самое плохое - это на коллекторе щетки проделали хорошие такие канавки. Скажите стоит ли выравнивать коллектор? Хочу поставить новый РН.


если нет навыков ремонта генераторов то тебе надо бы идти за новым геной -ставить и ездить дальше supercool
а так щас ты начинаешь делать куриную работу, к сожалению но это так Pardon
Vostrov
Нет, новый генератор не по деньгам сейчас. И сожалению. В принципе я могу коллектор вывести, но думаю обойтись заменой РН, если конечно у него действительно может неправильно работать термокоррекция.
т808
Vostrov писал(а):

Стоит ли тогда покупать новый РН? Щетки выступают больше, чем на 5 мм. Или же может некорректно работать цепь термокомпенсации?

Ты так и не померил напряжение на генераторе с нагрузкой фарами на ХХ и на оборотах 1500.Без этого - напрасно можешь потратить и время и деньги.
Vostrov
Так я уже снял генератор. Сегодня или завтра померяю. И опять же че зря то? Я все контактики почистил, то место, про которое ты говорил тоже, так что хуже не будет. Скажи, мерить надо на прогретом двигателе? Или пока холодный? Ведь потом включится термокомпенсация?
dvm99i
Термокомпенсация летом сказывается мало, так что практически без разницы нагретый мотор или нет. Если увидишь, что напруга на генераторе в диапазоне 13,8- 14,1 В, то считай, что генератор в норме.
т808
Vostrov писал(а):

Скажи, мерить надо на прогретом двигателе? Или пока холодный? Ведь потом включится термокомпенсация?

Она постоянно включена.Поэтому пока генератор,а не двигатель, холодный напряжение будет больше.Тебе же интересно какое оно будет в жизни.Вот нагреется до 60-70град. генератор,такое и будет.А разница небольшая 0,2-0,3 вольта.
Vostrov
Померил я напряжение. На генераторе, на ХХ, без потребителей 13.9в. На аккумуляторе 13.81в. На плюсе аккумулятора и шпильке кузова 13.5в. На БК 13.2в. А на приборке показывается 14.0в.
С ближним светом фар.
Генератор 13.9
аккумулятор 13.75
БК 12.8
Vostrov
Получается, что просаживается на шпильке кузова. И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.
т808
Vostrov писал(а):

Получается, что просаживается на шпильке кузова. И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.

А лучше корпус генератора с массой кузова соединить.
dvm99i
Лучше делать не так, а ставить тестер на нижний предел замера напряжеия и смотреть просады непосредственно на каждом проводе между клеммами. Сразу видно, склько на нём теряется. Паребирай массы.
Vostrov писал(а):

И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.


Конечно! Ты мощный провод к родной клемме и не прицепишь, она хиленькая.
Я вообще менял все клеммы в том месте (и плюсовые от генератора) и пропаивал их. Клеммы покупал не автомобильные, а лужёные в электротоварах, там большой выбор под любой кабель.

А генератор у тебя нормальный.
Vostrov
Зачистил до металла около шпильки кузова. Показания на БК поднялись. Вопрос! Теперь это место будет постоянно ржаветь. Как защитить от этого, сохранив при этом хороший контакт?
Vostrov
Залил пока мовилем,
т808
Vostrov писал(а):

Как защитить от этого, сохранив при этом хороший контакт?

Любой смазкой.Силиконовой,Литол,ЦИАТИМ,Технический вазелин.Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут.Есть в продаже и специальная смазка для эл.клемм.Если МОВИЛЬ нормальный - не высыхающий,то можно и им.
Dranik
т808 писал(а):

Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут


На норманом АКБ они чистые всю его жизнь и мазать ничем ненадо чтоб лишнюю грязь нетянуло supercool
А вот если клеммы АКБ мокрят то тогда да начинается зелёная шуга лезть bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы