Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Указатель уровня заряда аккума

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Указатель уровня заряда аккума вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 09:21
Ответить с цитатой

При включении поворотника указатель уровня заряда аккума скачет Из-за чего так происходит
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 09:46
Ответить с цитатой

Хз.У меня такая же фигань.Езжу.Все норм.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 10:01
Ответить с цитатой

В момент включения указателей поворотов (лампочки загораются), имеем резкое кратковременное увеличение потребляемого тока, при этом за счет того, что провода имеют некоторое сопротивление, происходит падение напряжения, пусть и незначительное (при исправной проводке). Это падение и фиксирует прибор на панели приборов, а так как этот процесс циклический, то и стрелка гуляет. Если проводка в запущенном состоянии, то эти скачки увеличиваются (окисленные предохранители и штекерные разъемы, скрутки на проводах).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 12:38
Ответить с цитатой

Helg-001
Для избавления нужно переключить вольтметр на другую цепь? Ведь нажимая тормоза или включая габариты стрелка не скачет, а скачет именно из-за поворотников. Получается где то есть "тонкое" место: общая масса с поворотниками или плюс на котором и падает напряжение
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 15:13
Ответить с цитатой

при нажатии на тормоза стрелка тоже отклоняется, но меньше, т.к. нужно зажечь только 2 лампочки а не 6))
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:22
Ответить с цитатой

Jimmy18
Повороты тоже 2 лампочки, и маленькая на крыле равноценны двум стопам и третьему стоп-сигналу на заднем стекле. Мощность одинакова. Однако стопы не колышут стрелку (по крайней мере у меня так, а повороты колышут даже в движении когда вырабатывается больший ток). По схеме массы вольтметра и поворотов в разных точках, но есть часть общего плюсового провода где идет на вольтметр и на повороты. Видать в этом недоработка, вольтметр отображает падение на этом проводе, можно попробовать перенести провод вольтметра поближе к реле зажигания, только игра не стоит свеч.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:23
Ответить с цитатой

2 лампочки стопов эквивалентны 3-м лапмочкам поворотников, а вот поворотники(в режиме поворотов) и вольтметр подключены в одно место, а стопы - в другое.
Чтоб не было такой ерунды - переключите попоротники в другую цепь зажигания (их две: от одной питается катушка, приборы, поворотники, от другой - печка, и прочая хрень, вот на нее можно можно переключить поворотники)
Вольтметр лучше пусть показывает напряжение на катушке, чем на лампочке.
Обязательно: нельзя допустить питания приборов от замка, а катушки через реле, иначе двиг не заглохнет привыключении зажигания (реле будет питаться от цепи возбуждения генератора и его лампу).
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:27
Ответить с цитатой

на пятёрке проще - кинул отдельный провод от показометра на плюс АКБ, второй тутже к корпусу прикрутил. и усё.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:32
Ответить с цитатой

и будет вольтметр жрать АКБ
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:38
Ответить с цитатой

кмопДля особо щепетильных в точности показаний был такой совет: добавить свое реле подключить его обмотку параллельно обмотке реле зажигания. И на контакт этого установленного реле подсоединить отдельный провод с плюса АКБ и провод с вольтметра (отсоединив плюс вольтметра от остальной схемы при этом). В итоге вольтметр будет показывать напряжение на АКБ минуя падения в разных цепях и отключаться при выключении зажигания
Да и для многих данные манипуляции окажутся проще чем переносить цепи поворотников разбираясь со схемами и цветами проводов
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:11
Ответить с цитатой

у меня такая же проблема, но все что говорилось ?, ведь когда включаешь свет стрелка так не "проваливается",а потребление ГОРАЗДО больше, я заметил одну особенность - на холодном двигателе такого нет или зимой. (мои мысли-как то все это связано с сигналкой )
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы