Страница 1 из 1
savage_med
Привет всем , подскажите ребята почему
не может мой тазик превысить отметку 118 кмч хотя
до этой отметки доходит очень динамично??? Sad
NIK-05
Что за тазик? Какой год? Двиг? Скорее всего проблема с карбом(вторая камера),но это если двиг живой.
AlexAuto
Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?
wsx
Да видать у тебя не работает Вторая камера в карбе, у меня таже ситуация была 120-125 больше не ехала как тапку не нажимай, поменяй карб или настрой этот, я поменял карб поставил с ваз2107 с 1500 мотора, теперь едет хорошо, но бензин кушает харашо, по трасе не меньше 9 литров берет, в городе 11-13литров
Vip
Надежный способ только один! бежать с зади и толкать.......

А серьезно 100% карб а точнее вторая камера и ее эмульсионая трубка которая наверняка в забита песком!
Tune
Я тоже думал, что на моем ОЗОНе не работает, а на самом деле, просто надо было педаль посильнее нажать Smile Я как делал, нажимал до тех пор, пока не упиралась Smile А на самом деле она упиралась в ту фигню, которая второй камере разрешала открываться. Вот она, осторожность Smile
AlexAuto
elevator писал(а):

Я тоже думал, что на моем ОЗОНе не работает, а на самом деле, просто надо было педаль посильнее нажать Smile Я как делал, нажимал до тех пор, пока не упиралась Smile А на самом деле она упиралась в ту фигню, которая второй камере разрешала открываться. Вот она, осторожность Smile


Как-то подвозил меня знакомый на своей шестерке и говорит мне: "Что-то у меня машина плохо разгоняется после 100 км, а после 110 вообще не едет!"
Посмотрел я, а у него оказалось педаль в бортик коврика упирается, отогнул педальку влево и машина полетела Smile
q
Мне один карбюраторщик тоже педаль выгнул, но не в сторону, а вверх. Красота стала. Правда пришлось привыкать к высокому положению педали. Зато педаль упирается много раньше коврика и он не протирается ботинком Very Happy Даже чище стало, а то постоянно грязь вычищал в районе педали газа.
Vip
Классик писал(а):

Мне один карбюраторщик тоже педаль выгнул, но не в сторону, а вверх. Красота стала. Правда пришлось привыкать к высокому положению педали. Зато педаль упирается много раньше коврика и он не протирается ботинком Very Happy Даже чище стало, а то постоянно грязь вычищал в районе педали газа.



Ну вы и варвары! зачем гнуть педаль? надо просто "укрутить" тягу от карба к приводу педали!....
А у себя на ОЗОНЕ я еще и рычяг перевернул! и Воще супер!
Kot_01
Поставить балончик, литров на 80, с закисью азота, даже на одной камере прикольно поедет Smile
А если по дело, то действительно очень мало исходной инфы...
savage_med
NIK-05 писал(а):

Что за тазик? Какой год? Двиг? Скорее всего проблема с карбом(вторая камера),но это если двиг живой.




21061 91 1500
savage_med
AlexAuto писал(а):

Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?




ВАЗ 21061 оборотов примерно 3200-3500
Kot_01
Можно вот тут посчитать зависимость оборотов от скорости и наоборот
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Только пары правильно поставить и редуктор 8)
AlexAuto
savage_med писал(а):

AlexAuto писал(а):

Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?




ВАЗ 21061 оборотов примерно 3200-3500


Странно... Какие-то больно маленькие обороты для такой скорости....
Или у тебя пятиступая коробка передач?
Shell-06
У меня тоже 061 1500 86г. Покупал год назад у знакомого. Двигатель после капиталки отбегал около 10.000 км. Весной максималка была в районе 130 км/ч. Я поставил карбюратор 083 стоковый. Динамика разгона улучшилась и максималка до 155. В августе накрылась коробка. Подумав решил покупать 5-ти ступку. В общем пару недель назад ездили на дачу и я смог разогнаться до 170 (По спидометру)
Kot_01
Помоему это нормально, для 1,5 мотора, тем более что по спидометру. Отнимаете 10-15% и получается реальная скорость. Для более дотошных просите дядю милиционера постоять на определеном участке дороге с радаром 8-)
Shell-06
Kot_01 писал(а):

Помоему это нормально, для 1,5 мотора, тем более что по спидометру. Отнимаете 10-15% и получается реальная скорость. Для более дотошных просите дядю милиционера постоять на определеном участке дороге с радаром 8-)



Я это к тому писал что в начале тоже хреново ехала, а после замены карбюратора на 083 машину было просто не узнать. По моему максималка 118 км/ч из-за карба.
Kot_01
Да я понял к чему это, я тоже как карб поменял на 08-й солекс, тоже стал нормательно до 140 разгонятся, и даже до 150 получалось, и это на копейке 25-ти летней давности, но проблема может быть не только в карбе, причин много может быть и большинство из них могут быть существенными 8-)
Shell-06
Не спорю!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы