Страница 1 из 1
Jordano
По дороге из отпуска появились дергунцы, первоначально при наборе оборотов при обгоне на трассе при 4-ой передаче/120 км -как будто держит кто- пару раз дернется, придавишь педаль- едет дальше. Поменял свечки. Вроде помогло. На время...
Через месяц-полтора та же история, правда проявляется через раз - у нас подъем есть длинный-то дергается на нем-то нет- при одинаковых: температуре, скорости, передаче примерно одном и том же количестве топлива с одной и той же заправки.
с течением времени ситуация ухудшается-провалы появляются уже на меньших скоростях/передачах, вплоть до первой. Загнал на диагностику, с использованием мотортестера ASCAN-8 и стенда газоанализа BOSCH, с заменой для сравнения ДМРВ. Все в норме, может чуть завышенадлительность импульса на форсунки- примерно 3.8 мс. Свечи-при замене без нагара, красного оттенка, по юбке изолятора 1-2 мм коричнего оттенка. Одна свеча-со следами пробоя по всей длине изолятора.
Какие будут мнения?
Может провода/модуль зажигания пакостит? Или форсунку какую подклинивает?

А/м ВАЗ 2112 2001 г, 36000 ткм.
Logoffer
Почти однозначно - модуль зажигания.
Дюжина
Jordano писал(а):

Одна свеча-со следами пробоя по всей длине изолятора. Какие будут мнения?
Может провода/модуль зажигания пакостит? Или форсунку какую подклинивает?

Ну так вот же! Сам всё рассказал. Элементарный пробой изолятора свечи. Причём же МЗ/ВВ провода/форсунка???
Jordano
Дюжина писал(а):

Jordano писал(а):

Одна свеча-со следами пробоя по всей длине изолятора. Какие будут мнения?
Может провода/модуль зажигания пакостит? Или форсунку какую подклинивает?

Ну так вот же! Сам всё рассказал. Элементарный пробой изолятора свечи. Причём же МЗ/ВВ провода/форсунка???


Ага, вторая свеча в одном и том же горшке за 5 дней...
Дюжина
В одном горшке?
Ну давай подумаем вместе.
Форсунка может влиять на пробой разряда "мимо кассы"? Теоретически, может. Но если напрочь заливает свечку. Свеча с пробоем, если я правильно понял, ничем, кроме пробоя, от других не отличалась, чёрного нагаране было? Если нет, форсунку исключим.
Модуль зажигания? Ну, положим, даёт высоковольтный импульс больше или меньше положенного. В любом случае разряд произойдёт там, где легче пробить токонепроводящий промежуток, независимо от энергии разряда. А он почему-то оказался не в межэлектродном зазоре. Кроме того, условно говоря, две половинки МЗ работают каждая на пару свечей. У тебя были бы проблемы не с одной, а с двумя свечами.
Остаются свечи и провода.
Замени провода (пробитую свечу, тоже, естественно), покатайся, посмотри. Для чистоты эксперимента, перекинь на другое место форсунку циллиндра, где пробивает свечу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы