Страница 2 из 2
ErrorApple
У меня тоже за год потемнел, правда тосол, снимал двигатель, дак в бачке аж несколько мм ржавчины, в 5л канистре цвет был черный как у масла. Бачок сам потемнел так, что еле видно уровень. 1000км где-то за год проехал. Там подозреваю бодяга жуть была, т.к. неизвестно какой покупал и еще потом доливал тоже неизвестно какой.
Теперь буду брать антифриз синтек г12 люкс, он у автоваза вроде в списке рекомендованных + нашел официальную точку продаж. Smile

Сейчас другой двигатель ставлю, хочу его водой промыть для начала. Но беспокоит что в радиаторе печки полюбому останется вода и в радиаторе, т.к. там краник выше нижней точки. Ничего страшного если концентрация изменится? Воду хочу взять обычную, а то на дистиллированной можно разориться. Сначала промыть с химией(покупал как-то валяется до сих пор), а потом уже снова, но без нее.
Huyan
TDream
ErrorApple писал(а):

Но беспокоит что в радиаторе печки полюбому останется вода и в радиаторе, т.к. там краник выше нижней точки. Ничего страшного если концентрация изменится?


В Ебурге как с морозами? Wink
Как вариант - концентрат 3,8-4 литра, остальное - вода + остаток воды после промывки. А остаток этот не мал ~1.8 л (во всяком случае у меня было так).
Sedoy.
Что вы льёте-то в СО?Раз такой замут-гниёт,темнеет,вывод один-залит левак,моё авто заправлено G-12+,,ничего не темнеет,не убывает не прибывает,машине 20 лет,вопросы есть-пишите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы