Страница 2 из 2
Nmi
Вчера вечером поменял дпдз. Сегодня с утра не было симптома.
Xorss писал(а):

если машина заведена и слегка под капотом дернуть за тросик газа ну или повернуть кулачок заслонки появляется провал , если смотреть на дроссель то провал появляется когда лапка размыкается с корпусом дросселя на несколько миллиметров


И всю дорогу не наблюдалось подергиваний. Ну и не знаю такое ощущение что машина стала стремится к набору скорости, раньше нужно было газком подгонять. (может внушение). Да еще сегодня вечером узнаю как машина у человечка едет с которым поменялся дпдз. Буду надеяться что дпдз просто глючит. Не хочется искать битую катушку. nea
Xorss
Значит не кто про рхх мне не объяснит, тогда кто может сказать про дпдз , есть обычные и безконтактные раза в два дороже , кто юзал?
-JAXON-
Xorss писал(а):

Значит не кто про рхх мне не объяснит



а что именно ?
Xorss
-JAXON-
Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss
AMAROCK
Xorss писал(а):

-JAXON-

Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss


РХХ-02 глючные, более раннего выпуска, глюки наблюдались в виде падения обормотов. Лечили установкой резисторов в цепь управления РХХ. Гдет есть тема на лоле про это.
РХХ-04 лишен этих недостатков.
Sher_Khan
Nmi писал(а):

Да еще сегодня вечером узнаю как машина у человечка едет с которым поменялся дпдз


Узнал? Smile
-JAXON-
AMAROCK писал(а):

Xorss писал(а):

-JAXON-

Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss


РХХ-02 глючные, более раннего выпуска, глюки наблюдались в виде падения обормотов. Лечили установкой резисторов в цепь управления РХХ. Гдет есть тема на лоле про это.
РХХ-04 лишен этих недостатков.



а на мое двигло и тот и другой можно ставить ?
KIB
Xorss писал(а):

Превет всем. Поюзав поиск ответа не нашел. Может кто носом ткнет. В последнее время Машина начала дергается но не при разгоне а при монотонной езде чуть газу чтоб разгончик был и все ок . Куда лезть не знаю так как, бензо фильты меняны , ДМРВ тоже , бенз нормальный, в мурзилке прочитал что могут быть раслоения на шкиве откуда дпкв считывает инфу, ошибок нет! Выручайте!!!


Это одна из катушек начинает выеживаться (а может и не одна).
У меня также было сперва (года два назад). Забил, ездил долго, пока совсем не сдохла (пропуски зажигания). Поменял, все нормально стало. А неделю назад другая захандрила (64000 пробег). Я сразу катушку купил, заменил первую и сразу попал в цель. Повезло, что все не пришлось менять по очереди
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Xorss писал(а):

-JAXON-

Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss


РХХ-02 глючные, более раннего выпуска, глюки наблюдались в виде падения обормотов. Лечили установкой резисторов в цепь управления РХХ. Гдет есть тема на лоле про это.
РХХ-04 лишен этих недостатков.


а на мое двигло и тот и другой можно ставить ?


Только от Нивы не ставь. Эти можно.
cheetah80
AMAROCK писал(а):

Xorss писал(а):

-JAXON-

Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss


РХХ-02 глючные, более раннего выпуска, глюки наблюдались в виде падения обормотов. Лечили установкой резисторов в цепь управления РХХ. Гдет есть тема на лоле про это.
РХХ-04 лишен этих недостатков.



вообще-то вроде как наоборот должно быть, -02 более ценятся. есть еще -03 - самые худшие
jbpasha
AMAROCK писал(а):

-JAXON- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Xorss писал(а):

-JAXON-

Xorss писал(а):

Вопрос гуру:

чем отличается рхх 2112-1148300-02 от

рхх 2112-1148300-04.????


Xorss


РХХ-02 глючные, более раннего выпуска, глюки наблюдались в виде падения обормотов. Лечили установкой резисторов в цепь управления РХХ. Гдет есть тема на лоле про это.
РХХ-04 лишен этих недостатков.


а на мое двигло и тот и другой можно ставить ?


Только от Нивы не ставь. Эти можно.



У меня от нивы сейчас с большой шляпкой пластиковой, никакой разницы всё ок. Заводской был ещё жив, только шайбу металлическую на конце сильно съело. Сейчас в багажники ездит про запас.
А по теме тоже задёргалась машина недели 2 назад. Был новый ВВ провод стал подставлять его по одному - без изменений. Поставил новый МЗ тоже не помогло. Доехал до электрика снова померили провода - оказалось на 1 и 2 цилиндре обрыв, тут же вкрячили БУ рабочие стало ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы