Страница 1 из 1
Holweg
Заранее извиняюсь за новую тему. Я с кпк и поиск не находит.
Ситуация такая. Ехал я ехал,смотрю стрелка температуры на панели за 100 перевалила. На БК показало 119 градусов. Остановился,открыл капот. Тосол в бачке булькает и из под пробки шипит. Карлысончик молчит. Сбросил с ДТОЖ клемму БК показывает 20 гр., одел 119 гр. Должен работать. Подключаю карлсон напрямую к аккуму работает. А вот как обычно не работает. Братья, подскажите, где копать?
Если реле карла, то где его искать?
Dsoftgroup
скинь фишку с датчика температуры и заведи - должен вентилятор включится, на инжах 2 разных датчика, один на панель приборов, второй на карлсон и все остальное
WEM86
Да. Сто пудова. Если скинул с того, который сбоку блока стоит, где номер выбит. То карлсон не будет работать. снимай с того, что сверху справа головки двигателя. И зажигание включи.
т808
Holweg писал(а):

Заранее извиняюсь за новую тему. Я с кпк и поиск не находит.
Ситуация такая. Ехал я ехал,смотрю стрелка температуры на панели за 100 перевалила. На БК показало 119 градусов. Остановился,открыл капот. Тосол в бачке булькает и из под пробки шипит. Карлысончик молчит. Сбросил с ДТОЖ клемму БК показывает 20 гр., одел 119 гр. Должен работать. Подключаю карлсон напрямую к аккуму работает. А вот как обычно не работает. Братья, подскажите, где копать?
Если реле карла, то где его искать?

Если гудок не работает(он с карлсоном один),то сгорел предохранитель F5 в монтажном блоке.А реле карлсона под боковой крышкой у левой ноги пассажира.Оно верхнее из трех.
Batman_1976
т808 писал(а):

Если гудок не работает(он с карлсоном один),то сгорел предохранитель F5 в монтажном блоке.



+1000 Чаще всего в этом проблема...
papa_dima
WEM86 писал(а):

... снимай с того, что сверху справа головки двигателя.


Цитата:

на инжах 2 разных датчика, один на панель приборов, второй на карлсон и все остальное



а где там датчик?
картинку можно?
т808
papa_dima писал(а):

картинку можно?

А в FAQ почитать?
Holweg
Вобщем облазил я всё вдоль и поперёк. Поненял предохранитель на дудку (!), скинул разъём с дтож вклячил зажигание карл заработал. Но потом он так и не заработал. Сейчас даж при снятом разъеме не включается и не заводится. Крутит стартером и всё. В итоге сегодня были заменены преды,реле в панели и на всякий случ пробка бачка расширительного. Осталось новый датчик поставить и как вариант его разъем поменять. Если не получится то искать обрыв. Сейчас вент работает на прямую. Но через массу. Т.е. когда от коричневого провода вента замыкаю на корпус, то карлсон начинать работать. Так и должно быть,чтоб через минус работал?
т808
Holweg писал(а):

Осталось новый датчик поставить и как вариант его разъем поменять.

Они не виноваты.
Holweg писал(а):

Если не получится то искать обрыв.

При обрыве цепи датчика вентилятор и включается,как у тебя и было в первый раз.
Holweg писал(а):

Так и должно быть,чтоб через минус работал?

Да!Вытащи реле вентилятора из его колодки(оно верхнее из трех)Замкни в колодке выводы 30 и 87(они в виде буквы Т)Обозначение и на реле у лапок есть.Если вентилятор закрутится,то или реле виновато или провод от колодки на мозги или сами мозги.Если НЕ закрутится,то пробуй 87 и 30 отдельным проводом соединить с хорошей массой.Если теперь заработал,то у тебя плохая масса на это реле.
Rover_61reg
Holweg писал(а):

скинул разъём с дтож вклячил зажигание карл заработал. Но потом он так и не заработал.


Holweg писал(а):

Сбросил с ДТОЖ клемму БК показывает 20 гр., одел 119 гр. Должен работать


Косяк в проводке имхо supercool
При 20 градусах сопротивление ДТОЖ 3520 ом, при -40 100700ом.
Или не с того датчика клемму сдёргиваешь.

Holweg
С датчика правильного снимаю разъем. С двухконтактного. Мне вот интересно,почему со снятым разъемом с датчика дтож, двигун не хочет заводиться?
т808
Holweg писал(а):

С датчика правильного снимаю разъем. С двухконтактного. Мне вот интересно,почему со снятым разъемом с датчика дтож, двигун не хочет заводиться?

Потому что где то неисправность.Я тебе выше писал как искать.Сделал?
SUNshineNT
Holweg писал(а):

почему со снятым разъемом с датчика дтож, двигун не хочет заводиться


мозги готовят смесь в зависимости от температуры. У меня когда крыльчатка помпы развалилась, я снял разъем с датчика, чтобы карлсон постоянно работал - мозг переливал, иногда заводилась только с подгазовкой. При одетом разъеме заводилась без проблем.
Holweg
т808, спасибо, ты был прав.
Как оказалось небыло массы на реле. Кинул провод с массы на ножку реле и всё заработало. Теперь включается и выключается как положено. Теперь только принудиловку,для таких экстренных случаев, по человечески сделать и всё.
т808
Holweg писал(а):

Теперь только принудиловку,для таких экстренных случаев, по человечески сделать и всё.

Это лишнее!!!Она не спасет при неисправности термостата! и помпы.Ты на нее будешь надеяться,а она подведет.БК пищать(или говорить)должен.И печка на максимум температуры и скорости тебя спасет до устранения неисправности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы