Страница 2 из 2
Dranik
andreyal553 писал(а):

А у меня он металлический установлен. С завода.
На заводе одумались и стали ставить металл?


11года четырка у друга, тоже сепаратор железный с завода Good
Art-M
Dranik писал(а):

тоже сепаратор железный с завода


железный хорошо, вот тока у меня 2 года назад штуцера отлетели - припоял, ща вот опять один штуцер отваливается facepalm
Снова снимать придеться facepalm
Strannik77
Satirus писал(а):

Снял бампер (2 болта открутить, делов 5 мин.):


Вот с этим несогласен категорически. Тоже купил себе новый сепаратор. Во-первых эти болты хрен отвернешь. Затем надо снимать задние подкрылки, чтобы добраться до болтов в арке колеса. Все это дело, естественно. закисшее. Возился 2 часа на болты под бампером так и не смого открутить. Плюнул. Взял герметик, снял заднию фару и промазал герметиком старый сепаратор
novchik74
Я на заправке иногда задумывался-а для чего вообще этот пластмассовый штука над горловиной??)
Satirus
Strannik77 писал(а):

Во-первых эти болты хрен отвернешь.


Ну, это только когда в первый раз Smile А вообще лучше загодя (за день) WDшкой пшикнуть, чтоб откисло немного, и головку под те болты хорошую купить, да и болты лучше заменить заодно.
Satirus
novchik74 писал(а):

Я на заправке иногда задумывался-а для чего вообще этот пластмассовый штука над горловиной??)


См. выше. Чтоб давление газов над бензином в баке было нормальным, и бензом снаружи не воняло. Вон в ниве служебной сепаратор лопнутый в салоне сейчас воняет. 5 минут езды и "мультики" nea Додумались же хоть в Самаре его снаружи присобачить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы