Страница 1 из 1
vitaly576
вчера ехал в питер из карелии. Попал на трассе в жуткую пробку на 3 часа... facepalm Это ахтунг господа! Суть не в этом. Закипел жестко, аж пар пошел из под капота. Карлсон работал постоянно + я печку включал. Останавливаться не мог, иначе ехал бы не 3часа, а все 6..
Как приехал домой, заглянул под капот, уровень тосола в расширительном бачке упал + весь двигатель в тосоле был. Визуально патрубки все целы, то есть нет как таковой течи тосола.





Чего серьезное приключилось?
и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?


устранить неисправности - и ничего больше не нужно

термостат проверить и крышку расширительного бачка - это просто

печка дула горячим?
vitaly576
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

печка дула горячим?


адово горячим.

SUNshineNT писал(а):

термостат проверить


сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

адово горячим


значит версию с умершей помпой можно отбросить
vitaly576 писал(а):

сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было


проверить надо
vitaly576 писал(а):

Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?


не держит нужное давление/не герметична - температура кипения ОЖ снижается - ОЖ закипает в бачке
kazak1102
vitaly576 писал(а):

Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?


Давление может не держать... По мурзилке давление должно быть до 1,1 атм, за эето клапан в пробке отвечает... У тебя, возможно, он вообще не держит... Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно, так как скорей всего жижа из-под пробки и пёрла...
vitaly576
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно


закручена была хорошо. перед дальней дорогой все несколько раз проверил.
SUNshineNT
видать термос придется снимать? я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло.. без снятия проверить никак?
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

видать термос придется снимать?


погоди снимать
пощупай патрубки сначала
Цитата:

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.


vitaly576 писал(а):

я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло..


в жопу герметик
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

в жопу герметик


Ты садист... facepalm pst
vitaly576
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

в жопу герметик


ну хз, у меня нечего не течет. Сколько не затягивал, сколько не менял чертовый патрубки, результат один, капает все равно..

SUNshineNT писал(а):

пощупай патрубки сначала


сейчас поеду на работу, пощупаю..
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

ну хз, у меня нечего не течет


не течет то не течет, но вот герметик может забить где-нить узкое место, навроде радиатора печки - и привет
vitaly576
SUNshineNT
как он может забить, если на стыках патрубках, этого герметика всего нечего..
neonman63
радиатор то чистый? а то мож кучей шняги зарос всякой Smile
vitaly576
neonman63
ну после карельской дороги вполне мог загадиться..
neonman63
просто если он зарос - то как его не обдувай карлсоном - он тупо не сможет всё тепло отдать, заедть на мойку, попроси керхером его продуть как следует

еще вариант - у нас у челов которые кондиционеры обслуживают есть парогенератор, которым они радиаторы кондеев промывают - ацкая вещь, вся грязь сразу нафиг стекает Smile можно попробовать их попросить
vitaly576
итак. Завел холодную машинку. Прогрел двигатель примерно до 90градусов. Верхний патрубок ведущий к радиатору, начал с ростом температуры ощутимо нагреваться. Нижний патрубок, ощутимо не нагрелся (на холостом ходу). Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?
kazak1102
vitaly576 писал(а):

Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?


Термостат работает, значит... Другой вопрос, при какой температуре он открывается... Но в общем, можно не париться...
А с пробкой как...??? Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь....???
И какая температура после 20-ти минутной езды...???
vitaly576
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь..


ну бачок изменяется в геометрии, то есть, расширяется.
kazak1102 писал(а):

И какая температура после 20-ти минутной езды..


я ехал без пробок, останавливаясь на светофорах, при скорости в среднем 40-60км/ч, температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов.
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов


показания по стрелке на приборке?
vitaly576
SUNshineNT
да по стрелке на приборке. БК нету.
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

да по стрелке на приборке. БК нету.


следовательно их точность крайне сомнительна

проверь клапан на крышке бачка

у меня была похожая ситуация - в движении все отлично, стоит встать в пробку - начинала греться и в конце-концов столб пара из под пробки
так у меня клапан этот просто осыпался в бачок

у тебя он может просто не держать нужное давление
vitaly576
SUNshineNT
спасибо за совет. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы