Страница 1 из 2
SolaruS
Привет
Вопрос новичка, прошу отнестись с пониманием. 2108, 1.5, карбюратор, низкая панель.
С утра с вытянутым подсосом не заводилась, стартер крутил. Задвинул подсос и раскачал педалью газа, зачихала, завелась. По пути на работу стрелка экономайзера прыгала, вольтметр дрожал. Выкрутил свечи, вытер закрутил обратно, 2-я свеча была в масле. Вечером завел, работает хорошо, но холостые не держит, двигатель дергается, в темп загорается сигнализатор аккумулятора, экономайзер прыгает. Чуть подвытянул подсос все работает, холостые держит. В чем может быть проблема?
Спасибо.
andreyal553
SolaruS
Наскидку.
1. Свечи (заменить)
2. Карбюратор (мыть, регулировать)
3. Подсос воздуха (через ВУТ и его шланг или под карбюратором)
4. Высоковольтные провода и система зажигания (трамблёр, бегунок)
SolaruS
andreyal553
А есть способы определить конкретную неисправность, кроме "на СТО"?
andreyal553
SolaruS писал(а):

А есть способы определить конкретную неисправность, кроме "на СТО"?


Необходим минимальный опыт и желание. Три пункта, из четырёх, легко сделать самому.
Пункт 1. Стоимость свечей не велика, а заменить не проблема. При наличии свечного ключа!
Пункт 2. Требует знаний и опыт обращения с карбюром. Лучше к профессионалам (если сам не уверен). Да и СО потом выставлять надо - по прибору.
Пункт 3. Проверить самому - легче простого. Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.
Пункт 4. Самому поменять провода - не проблема. Главное не перепутать порядок зажигания. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.
А лучше купить руководство по ремонту. Там всё это разложено по полочкам. Pardon
SolaruS
andreyal553
п.1 поменял 1т.км. назад на "оригинал", думаю может попробовать заменить 2-ю, ту которая в масле была, что б проверить в ней ли дело?
п.2 руководство есть но сам не полезу, если б хоть под руководством чуть смыслящего...
п.3 как-то отшел шланг после заменны ГТЦ, совсем глохла, а сейчас холостые плавают но ехать можно.
п.4 вроде все целое, крышку не откручивал (см.п.2)

Ключевые слова неисправности: плавает холостой, загорается сигнальная лампа АКБ, 2-я свеча была в масле.
GSVNN
SolaruS писал(а):

думаю может попробовать заменить 2-ю, ту которая в масле была, что б проверить в ней ли дело?


Заодно и зазор в свече проверь.
SolaruS писал(а):

п.3 как-то отшел шланг после заменны ГТЦ, совсем глохла, а сейчас холостые плавают но ехать можно.


Может трещина в шланге быть, машина при этом не глохнет, но двигатель работает неустойчиво.
SolaruS писал(а):

п.4 вроде все целое, крышку не откручивал (см.п.2)


Какже определил что всё целое не снимая крышки. Всё основное внутри Pardon
SolaruS
GSVNN
- Зазор в свече проверить нечем, щупа нет. Кстати где-то читал старые свечи можно восстановить оставив на ночь в каком-то моющем средстве!?
- А как определить что шланг треснул, если я вытяну его и машина совсем захлохнет?
- Можно поподробнее о снятии крышки как для "чайников", стянуть ВВ провода, открутить болты... есть ньюансы, последовательность, может клему с АКБ надо предварительно снять? И как понять что все в порядке если я не знаю как оно должно быть?
andreyal553
SolaruS
Что то я не пойму. Ответы на вопросы читаются? Или только вопросы задаются, а ответы - фиг с ними?
SolaruS писал(а):

- А как определить что шланг треснул, если я вытяну его и машина совсем захлохнет?


andreyal553 писал(а):

Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.


SolaruS писал(а):

- Можно поподробнее о снятии крышки как для "чайников", стянуть ВВ провода, открутить болты... есть ньюансы, последовательность, может клему с АКБ надо предварительно снять? И как понять что все в порядке если я не знаю как оно должно быть?


В таком случае есть прекрасные книги, из серии "Ремонтируем своими силами". С картинками и фотографиями. Подробно всё распИсано - что, как, зачем и почему нужно откручивать (закручивать), в какую сторону крутить и с каким усилием. Pardon
Или только к доктору.(на СТО)

Последний раз редактировалось: andreyal553 (02 Июля 2010 00:27), всего редактировалось 1 раз
BorisN
Кроме вышеперечисленного возможно:
1) неотрегулирован бензонасос
2) свеча в масле - нет компрессии нормальной - смотреть прокладку, направляющие клапанов, колпачки
3) элементарно прочистить жиклёр хх, и закрутить по правилам, - наверняка улучшит, как минимум.
4) Проверить клапан хх (маловероятно)
5) если масла жрёт - юбку поршня поломать могло
BorisN
andreyal553 писал(а):

Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.


проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал, что я в дождь заглохну Smile - проверено, не заглох, но на всяк поменял
SolaruS
andreyal553
Конечно ответы читаются, огромное спасибо. Собираю максимум информации, а завтра буду применять на практике. Вопрос о шланге т.к. если шланг треснул, то заткнув впускное отверстие получим в любом случае два разных результата и определить не получится в шланге ли дело.
На счет крышки можно своими словами последовательность, в книжках не то. Я с техникой дружу, если кто раскажет разберусь.
BorisN
Плавают обороты только на холостом с утопленным подсосом. По последней замене масла не жрала вообще, но и со свечи не текло.
т808
SolaruS писал(а):

Плавают обороты только на холостом с утопленным подсосом.

Тогда завтра начни вот с чего - Выкрути на один оборот электромагнитный клапан холостого хода,не отсоединяя с него провод.Заведи.И медленным вращением клапана в разные стороны добейся хорошего устойчивого холостого хода.Если это удалось - значит его жиклер засорился.Выкручивай клапан совсем,снимай с него жиклер и продувай или прочищай его.Сборка в обратной последовательности,как в книжке пишут.
andreyal553
BorisN писал(а):

проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал


Повезло просто. А можно было и остановиться наглухо.
_08_brOther
т808
а если скинуть с электромагнитного клапана проводок, как скоро должен заглохнуть авто? мгновенно, или поработает пару сек и глохнет?

у меня такая же беда..плавают обороты...карб
Alexijinr
SolaruS
У меня недавно холостые тоже "уплыли"..
За день до этого заливал бензин в почти пустой бак, может грязь какая попала или бенз плохой...
Обычно я делаю так на горячую: меняешь 2 и 3 высоковольтные провода на свечах, снимаешь крышку воздушного фильтра, подсос утоплен. Заводишь. Педалькой газа не даешь машине заглохнуть, карб будет "стрелять", возможно грязь-вода-всякая хрень и вылетит...мне часто помогает. Называется "прочихАть".

Последний раз редактировалось: Alexijinr (02 Июля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
т808
_083 писал(а):

поработает пару сек и глохнет

т808
_083 писал(а):

у меня такая же беда..плавают обороты...карб

Сними шланг с вакуумкорректора трамблера и отрегулируй качество смеси на ХХ винтом в подошве карбюратора.Потом проверь УОЗ.Одень шланг на место.
BorisN
andreyal553
BorisN
А что удивляться? При трещине, в крышке трамблёра, движок может начать троить (в лучшем случае) или вообще заглохнуть и больше не завестись (худший случай).
По трещине пробивает искра и адьёс....
BorisN
значит повезло
SolaruS
Манипуляции со свечами результат не дали, пришлось обратится к спецу он за пару минут проблему устранил, подкрутив что-то в карбюраторе, все работает но посоветовал обратиться на СТО для ремонта карбюратора. Что значит опыт.
BorisN
SolaruS
тонкой шлицевой отвёрткой и рукой?
_08_brOther
качество и количество ХХ?
SolaruS
BorisN
_083

да, отверткой и рукой. вчера почистили карб, посоветовали заправлятся на избранных заправках и лить 95-й.
_08_brOther
значит проблема решилась - чисткой и регулировкой карба...
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы