Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломал шпильки крепления защиты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломал шпильки крепления защиты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 00:09
Ответить с цитатой

Снимал бампер, начал откручивать гайки, а они с частью шпильки открутились. Не все, но 3 из 5.
Шпильки на которые у 10-ки защита спереди крепится.

Чего делать?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 01:11
Ответить с цитатой

wraithik

Так, эта.. может болты приварить?

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 01:17
Ответить с цитатой

Я другие дырки сверлил и другими болтами крепил, щас защита за балку крепится.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 11:20
Ответить с цитатой

спакуха, ты не одинок Smile
сточил остатки под корень, высверлил. теперь там не шпильки а болты Wink
зы. приваривать болты совсем не обязательно. ключем можно к ним подлазить абсолютно нормально через нижнюю дыру бампера перед радиатором..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 11:49
Ответить с цитатой

У меня этих шпилек нету )))) защиты тоже =(((
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 11:58
Ответить с цитатой

VitalyR
У меня Приора, хрен ты там подлезешь. Бампер и защита это ровная поверхность. Дырок нету.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 12:06
Ответить с цитатой

wraithik сори.. не посмотрел на подпись..

когда себе высверлил, то болтов под рукой небыло.. взял саморезы, тикие толстые, такими еще штатный пыльник прикручен, и ими снаружи прикрутил. я так долго ездил Smile
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 12:07
Ответить с цитатой

Просверли новые дырки по длиньше болты прихвати полуастоматом, на гаражах за сотку думаю приварят
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 12:24
Ответить с цитатой

Короче, сверлить и вкручивать болты/шпильки, сажая их на резьбовой герметик.
Я так шпильку стаба на 99-ой менял.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 20:31
Ответить с цитатой

ломал у мебя эти штуки... наваривал, отвалилось быстро...
как вариант сменить защиту, может конечно и не очень бюджетно, но зато защита, крепящаяся к балке имхо посерьезнее весьма...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркшейдер



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 22:54
Ответить с цитатой

Мне приходится много ездить по проселочным дорогам и неасфальтированному частному сектору. Эти шпильки загибал на раз. Мне их выравнивали, если не помогало - проходили метчиком, если и дальше не помогало - срезались болгаркой, высверливались и вваривались новые. Все это приходилось делать постоянно потому что самая ненадежная деталь у меня в машине - это защита -javascript:emoticon('hehe') вареная-перевареная десять раз перегнутая.
Но однажды посетила светлая мысль - вварил не шпильки - а гайки М8 на пластинах изнутри профиля (как раз бампер был в покраске) . а снизу защиту креплю болтами. Теперь снять защиту - 5 минут.

_________________
Вернуться к началу
Маркшейдер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Где то читал совет , что делать, если обломалась шпилька М8 к которой крепится тяга поперечной устойчивости. Суть в том, что шпилька приварена к пустотелой заваренной полости днища, к которой рукой не подлезть. Сам ее обломал, когда подтягивал все подряд гайки(делал протяжку на новом авто).
Не надо ехать ни в какой сервис, ничего варить и пр.
На яме, - высверливаешь обломок насквозь. Береш болт М8, в данном случае М6 длиной 15-20мм, зажимаешь в тиски, просверливаешь в нем отверстие диаметром 1 мм, вставляешь толстую рыболовную леску, пропускаешь через просверленный болт со стороны шляпки и завязываешь там узел. Другой конец лески надо любым образом пропустить изнутри в просверленное отверстие и за эту леску втянуть болт в отверстие изнутри. Потом, удерживая его пальцами, надеваешь гайку и затягиваешь ее. Защиту картера одевать поверх этой гайки и затягивать другой гайкой.
Со сваркой на авто лучше не связываться, так как после гемпературного перегрева изнутри все покрытие выгорит и пойдет скрытая ржавчина.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 19:05
Ответить с цитатой

Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Тогда просверлить отверстие в пироге в этом или другом месте и нарезать резьбу М6 машинным метчиком в балке. Промовилить внутри, смазать резьбу консервантом и крепить защиту картера болтом снаружи в эту резьбу. Я думаю прочность балки не сильно уменьшится из-за пары-тройки отверстий М6. Зато без сварки можно обойтись.
А можно в нарезанную резьбу ввернуть шпильку М6 и вклеить ее на поксиполе(холодная сварка по металлу). Будет держаться прочно и не прокручиваться, почти как приваренная. И внутрь балки ничего попадать уже не будет.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркшейдер



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:42
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.


У меня тоже самое.

А варить балку я не боялся - ее все равно надо было ровнять выстукивать и красить - БОРДЮРЫ!!!javascript:emoticon('cry')

Кстати эту балку (хотя я бы ее назвал швелером) покрасил в черный цвет - теперь через ноздри бампера ничего не сверкает :

_________________
Вернуться к началу
Маркшейдер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 00:42
Ответить с цитатой

решил делать так:
высверливать
снизу вкручивать шпильки на резьбовой герметик
сверху на хвост шпильки гайку тоже на герметик

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 07:41
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.

У меня так же - защита длинная. Делал так: снял бампер ( удобно и видно всё), сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6, поставил болты длинной 20 мм с графиткой. Толщина головки болта меньше толщины гайки и шпилька не торчит, т.е. вероятность повреждения меньше.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 12:37
Ответить с цитатой

На мой взгляд самое верное решение - как говорит Маркшейдер,
т.е. высверлить шпильки, и приварить гайки к телевизору, и уже в них вкручивать болты 8ки.
У самого защита крепится 8ми болтами снизу-вверх, вот только гайки ещё не приварены.

А ежели оставлять заводской конструктив, одинкуй шпильки будут ржаветь или загибаться об паребрики.
Посему, максимум, что там должно торчать - это шляпка болта.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 14:37
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
болтами снизу-вверх

Карбофос писал(а):
максимум, что там должно торчать - это шляпка болта

Именно так. Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем? А болты М8, ИМХО, перебор - пусть лучше болты/шпильки М6 сломаются, чем передок разворотит.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем?

Затем, чтобы при откручивании пользоваться не 2-мя ключами, а одним.
Это отличная идея, которую подкинул Маркшейдер, обязательно замучу себе так же.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 19:12
Ответить с цитатой

Карбофос
Шпилька имеет шляпку, которая приварена к балке.
Клаssик писал(а):
сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6

Это уже и есть приваренная гайка. В неё-то и вкручиваем болт. Сними бампер и всё понятно станет. Может мы о разных вещах говорим?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы