Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разобрал КПП, не могу установить вторичный вал.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разобрал КПП, не могу установить вторичный вал. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KapanyZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 01:59
Ответить с цитатой

Приобрел недавно ВАЗ 21099. В процессе эксплуатации начало выбивать 2ю передачу. Решил перебрать.
Разобрал. Заменил 1ю, 2ю, 3ю шестерни, кольца синхронизаторов и муфты.
Заодно, решил поменять подшипники.
Поменял на валах(роликовые)... При установке вторичного вала шестерня 1ой передачи цепляет шестерню дифференциала при вращении(( и все шестерни вторичного вала ниже на 1,5 мм(примерно) шестерен первичного вала.
Подшипники дифференциала тоже поменял - предварительный натяг еще не делал.
Выход из положения вижу такой: Так как поменял подшипник(роликовый) вторичного вала и вал опустился, то следует под наружную обойму подшипники подложить регулировочное кольцо чтобы приподнять подшипник.
Но вытащить обойму подшипника из корпуса картера коробки не поломав подшипник не представляю возможным, так как придется вынимать сепаратор и выпрессовывать обойму. Следовательно покупать новый подшипник.
Есть еще вариант: С вторичного вала снять внутреннюю обойму и подложить шайбу под нее. Этот вариант еще не вымерял.
У кого есть опыт посоветуйте как выйти из этой ситуации...
Коробку разобрал впервые, может чего и не допонял.
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 15:30
Ответить с цитатой

Почему вал опустился???Внутренняя обойма когда на вал набиваешь, упирается в шестерню на валу, у меня нормально все село, правильно 2ный вал собрал, либо с подшипником диффа что то не то...Все должно было стать на прежние места!!!А вал не может опуститься!!!
_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KapanyZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 16:02
Ответить с цитатой

Возможно если сделаю натяг подшипника диффренциала, то дифференциал будет ниже(сейчас под подшипником стоит регулировочное кольцо от старого подшипника)..
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 16:06
Ответить с цитатой

KapanyZ писал(а):
Возможно если сделаю натяг подшипника диффренциала, то дифференциал будет ниже(сейчас под подшипником стоит регулировочное кольцо от старого подшипника)..

Ну да...Я дифф не стал трогать!!!
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KapanyZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Сегодня заехал на сервис мне объяснили: когда собираешь коробку и ставишь 5ю скорость, то затягиваешь гайкой. Следовательно вал поднимается вверх. То есть валы не опираются на роликовые подшипники торцом а висят на верхней крышке...
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы