Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что с движкой? ВАЗ2110 1,5 8кл. инж. 2003г

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> что с движкой? ВАЗ2110 1,5 8кл. инж. 2003г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 09:46
Ответить с цитатой

ВАЗ2110 1,5 8кл. инж. 2003г. На холостых чуть плавают обороты, на малых оборотах серьёзный провал при резком нажатии на акселератор, да и не едет на оборотах до, приблизительно 2-2,5т. На больших оборотах и рвёт и мечет. На холодной движке работает ещё хуже, подтраивает. Так уже около 6 месяцев, зимой было хуже, почти глохла при более менее резком нажатии на акселератор. Заехал в очередной раз в очередное СТО, замерили компресию с 1-го 10-10-8-10. Говорят голову снимать нада, прокладку между 2и 3 цилиндрами продуло. Незнаю на сколько верно, недавно движку капиталил, в принципе после этого и началось. Сразу вроде не заметил, резко не давил, так как обкатка была, а как обкатку прошёл так и заметил. Говорят, что с электрикой усё унормально, чек не светит.
Помогите! Я уже задрался ездить по электрикам и ремонтёрам
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2202
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 09:51
Ответить с цитатой

Serg_Kansk
У меня, когда прокладку между 2-м и 3-м пробило, то компрессия была 10-6-4-10.
Но симптомы похожи на мои. Только у меня движка нормально ехал, вечером начал подергиваться, а на след. день начал тупить. Тяжело заводиться, держать обороты ХХ 500 и захлебываться при нажатии на газ.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 11:31
Ответить с цитатой

Proteus
У меня уже пол года так, и не хуже и не лучше. Да и я как думаю, если бы пробило между цилиндрами, то было бы в двух горшках хреновая компресия, а у меня только в одном.
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 11:39
Ответить с цитатой

8 - всё равно голову снимать, если регулировка клапанов в норме.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 11:51
Ответить с цитатой

d.dmitry
а если с клапанами не всё в порядке, то могут быть симптомы как указанно выше?
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 16:24
Ответить с цитатой

СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН ПРОГОРЕЛ, ИЛИ ТРЕСНУЛ... ОТСЮДА ФИГЛВАЯ КОМПРЕССИЯ, ЕСЛИ МАСЛО И ТОСОЛ НЕ УХОДЯТ - ТО НЕ ПРОКЛАДКА..... ааа блин капс включен - модеры ссори перепечатывать не стал....
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 17:13
Ответить с цитатой

не не уходят, только после капиталки и 2-х смен масла и последующей промывки, масло кастрол потемнело через 2 т., сейчас проехал около 6 т. оно почти чёрное.
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 17:44
Ответить с цитатой

kallahann
Тоже ставлю на клапан в 3 цилиндре.)))
Serg_Kansk
Масло должно чернеть. если не чернеет - н...й такое масло.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 20:15
Ответить с цитатой

AMAROCK
а чё так быстро!? после 2т. чёрное.
Поеду завтра в сервис, вроде договорился, вот стоит ли только голову скидывать, может так как то определить можно в чём дело?
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 22:15
Ответить с цитатой

Serg_Kansk писал(а):
AMAROCK
а чё так быстро!? после 2т. чёрное.
Поеду завтра в сервис, вроде договорился, вот стоит ли только голову скидывать, может так как то определить можно в чём дело?

Масло почернело быстро потому, что раньше на куете ездил и говна в моторе навалом. Вот его сейчас и отмывает потихоньку. Только с заменой не тяни. Тыщ 8 и меняй. Следующую замену через 10 уже можно. А вообще - я отписывался гдето. У меня летний режим эксплуатации - пипец полный. За год накатываю 30+ку, 20-25 из них - летом по рыбалкам\грязи\болотам. Я постоянно меняю через 8000.
Проверить клапан можно косвенно. Залить в цилиндр 5 кубов масла и замерить. Если зашкалит с маслом - поршневая. Если поднимется несущественно - тогда клапан.
Правильно мерить компрессию со всеми вывернутыми свечами и отключив подачу топлива. МЗ\катушки тоже отключить, чтоб не спалить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roleks25



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 13:32
Ответить с цитатой

мерь компрессию-если клапан,то скидай башку. цена вопроса-копейки, а результат гуд. не нравится двигу на трёх работать. не тяни
_________________
Вернуться к началу
roleks25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 15:06
Ответить с цитатой

roleks25 писал(а):
мерь компрессию-если клапан,то скидай башку. цена вопроса-копейки, а результат гуд. не нравится двигу на трёх работать. не тяни


Здорово земляк!!! Wink
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Kansk



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Канск, Красноярский край
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., инж., 2003
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 18:25
Ответить с цитатой

Всем привет и спасибо! Все правы!. Сегодня заехал в Lada club, скинули голову, прокладку дунуло 2-3, и клапан в 3м цилиндре прогорел, и болтается как чёто в проруби. Как пол года ездил?!
Вернуться к началу
Serg_Kansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы