Страница 1 из 1
Serg_Kansk
ВАЗ2110 1,5 8кл. инж. 2003г. На холостых чуть плавают обороты, на малых оборотах серьёзный провал при резком нажатии на акселератор, да и не едет на оборотах до, приблизительно 2-2,5т. На больших оборотах и рвёт и мечет. На холодной движке работает ещё хуже, подтраивает. Так уже около 6 месяцев, зимой было хуже, почти глохла при более менее резком нажатии на акселератор. Заехал в очередной раз в очередное СТО, замерили компресию с 1-го 10-10-8-10. Говорят голову снимать нада, прокладку между 2и 3 цилиндрами продуло. Незнаю на сколько верно, недавно движку капиталил, в принципе после этого и началось. Сразу вроде не заметил, резко не давил, так как обкатка была, а как обкатку прошёл так и заметил. Говорят, что с электрикой усё унормально, чек не светит.
Помогите! Я уже задрался ездить по электрикам и ремонтёрам
Proteus
Serg_Kansk
У меня, когда прокладку между 2-м и 3-м пробило, то компрессия была 10-6-4-10.
Но симптомы похожи на мои. Только у меня движка нормально ехал, вечером начал подергиваться, а на след. день начал тупить. Тяжело заводиться, держать обороты ХХ 500 и захлебываться при нажатии на газ.
Serg_Kansk
Proteus
У меня уже пол года так, и не хуже и не лучше. Да и я как думаю, если бы пробило между цилиндрами, то было бы в двух горшках хреновая компресия, а у меня только в одном.
d.dmitry
8 - всё равно голову снимать, если регулировка клапанов в норме.
Serg_Kansk
d.dmitry
а если с клапанами не всё в порядке, то могут быть симптомы как указанно выше?
kallahann
СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН ПРОГОРЕЛ, ИЛИ ТРЕСНУЛ... ОТСЮДА ФИГЛВАЯ КОМПРЕССИЯ, ЕСЛИ МАСЛО И ТОСОЛ НЕ УХОДЯТ - ТО НЕ ПРОКЛАДКА..... ааа блин капс включен - модеры ссори перепечатывать не стал....
Serg_Kansk
не не уходят, только после капиталки и 2-х смен масла и последующей промывки, масло кастрол потемнело через 2 т., сейчас проехал около 6 т. оно почти чёрное.
AMAROCK
kallahann
Тоже ставлю на клапан в 3 цилиндре.)))
Serg_Kansk
Масло должно чернеть. если не чернеет - н...й такое масло.
Serg_Kansk
AMAROCK
а чё так быстро!? после 2т. чёрное.
Поеду завтра в сервис, вроде договорился, вот стоит ли только голову скидывать, может так как то определить можно в чём дело?
AMAROCK
Serg_Kansk писал(а):

AMAROCK
а чё так быстро!? после 2т. чёрное.
Поеду завтра в сервис, вроде договорился, вот стоит ли только голову скидывать, может так как то определить можно в чём дело?


Масло почернело быстро потому, что раньше на куете ездил и говна в моторе навалом. Вот его сейчас и отмывает потихоньку. Только с заменой не тяни. Тыщ 8 и меняй. Следующую замену через 10 уже можно. А вообще - я отписывался гдето. У меня летний режим эксплуатации - пипец полный. За год накатываю 30+ку, 20-25 из них - летом по рыбалкам\грязи\болотам. Я постоянно меняю через 8000.
Проверить клапан можно косвенно. Залить в цилиндр 5 кубов масла и замерить. Если зашкалит с маслом - поршневая. Если поднимется несущественно - тогда клапан.
Правильно мерить компрессию со всеми вывернутыми свечами и отключив подачу топлива. МЗ\катушки тоже отключить, чтоб не спалить.
roleks25
мерь компрессию-если клапан,то скидай башку. цена вопроса-копейки, а результат гуд. не нравится двигу на трёх работать. не тяни
oxide21102
roleks25 писал(а):

мерь компрессию-если клапан,то скидай башку. цена вопроса-копейки, а результат гуд. не нравится двигу на трёх работать. не тяни



Здорово земляк!!! Wink
Serg_Kansk
Всем привет и спасибо! Все правы!. Сегодня заехал в Lada club, скинули голову, прокладку дунуло 2-3, и клапан в 3м цилиндре прогорел, и болтается как чёто в проруби. Как пол года ездил?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы