Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оплавилась зажимная колодка на + акуммулятора....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Оплавилась зажимная колодка на + акуммулятора.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ollegazz



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 16:39
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ21074, бесконтактная система зажигания.
Такая проблема:
Съездил в магазин, все нормально завелось и ехало. Приехал к дому, занес вещи, посидел около получаса и собрался на дачу. подойдя к машине обеаружил, что центральный замок открыт (т.е. открыта машина!), вставил ключ в зажигание, повернул и.... ничего, тишина. стал включать все подряд ничего не работает. Ну, думаю, хана аккумулятору((( Открываю капот и вижу, что зажимная колодка на плюсовой клемме акб оплавилась и провод отошел. Подумал, что это от жары (температура на солнце 36 градусов, а машина как раз на самом солнцепеке стоит). Перепасовал провод. Включаю зажигание. Стартер крутит отлично, но вспышки даже не прослушиваются. Проверил остальное. Дворники, ближнийи дальний свет работают, также работает магнитола и печка. Не работают поворотники и панель приборов (не светится чайник и акб, не показывают ничего датчики топлива и заряда акб, только стрелки слегка дергаются при включении). Проверил центральный замок - работает отлично.

Вот сижу и думаю: с чего начать, в чем может быть дело, а может плюс не просто так оплавился?!?!?!???

_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 17:03
Ответить с цитатой

На счет приборки, то проверь состояние 10-го предохранителя. Если стоит система ЭПХХ, то машина не заводится из-за этого же предохранителя, через него запитан клапан на карбюраторе.
Если ЭПХХ снята, то вполне возможно, что прийдется менять коммутатор зажигания.

Провод скорее всего оплавлялся постепенно при работе стартера (наибольшее потребление нагрузки) из-за окисления клеммы и вылетел в момент заглушения машины, когда на двигателе наибольшая вибрация.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ollegazz



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Вот спасибо так спасибо! Сам бы искал эту проблему долго бы. Все как ты сказал: поменял 10-й предохранитель (слава богу запасной от прежнего хозяина остался) и все заработало!!!!!!! Еще раз спасибо, поехал на дачу))))
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 18:57
Ответить с цитатой

Не забудь добряче обтянуть клеммы АКБ.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 21:20
Ответить с цитатой

Ollegazz писал(а):
предохранитель (слава богу запасной от прежнего хозяина остался)
Желательно иметь комплект предов в мащине.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 22:07
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Не забудь добряче обтянуть клеммы АКБ.


И хорошо зачистить клеммы на АКБ, и хотя бы смазать литолом, а лучше специальной токопроводящей смазкой. Она предохранит от окисления контактов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:19
Ответить с цитатой

... или тормозухой, накрайняк ...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы