Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
+/-2 передачи - вред для КПП?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> +/-2 передачи - вред для КПП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 22:53
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Недавно очень заинтересовал меня такой вопрос - можно ли переключаться на две передачи вверх/вниз?
Суть: еду с отцом на дачу, скорость 80, на 5-й. Впереди грузовик. Оцениваю ситуацию перед выходом на обгон, виду, что в лоб едет машина, но на обгон времени должно хватить в притык. Тыкаю 3-ю, газ в пол, дохожу до 110, пятая передача, ухожу в свой ряд, поехал спокойно дальше.
Примерно таким вот образом я частенько баловался до этого. Но отец сказал, что ЗАПРЕЩЕНО переключаться на две передачи ВВЕРХ, а ВНИЗ - можно. То есть, с 3-й на 5-ю нельзя, а с 5-й на 3-ю можно.
И после этого я очень сильно заинтересовался подобным вопросом. Что скажете, господа? Можно или нельзя?

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 23:07
Ответить с цитатой

80 на 5 - это сильно
теперь понимаю почему у нас 6 ступы не делают
а 7 ступы -вобще надо запрещать

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 23:27
Ответить с цитатой

Mihalych78
по теме пожалуйста.

_________________
Mazda - zoom zoom
ВАЗ - дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 23:37
Ответить с цитатой

Нормально.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 23:56
Ответить с цитатой

Все можно. Главное, чтобы обороты были рабочими. А не опускались до 500.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 00:02
Ответить с цитатой

Какая разница как переключаешь, коробке пофигу глубоко- главное обороты и скорость в этот момент осознавать какая передача какую потянет.
Если врубишь 2-ю на 160 км/ч, коробка наверное выпрыгнет из под капота... Smile

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:37
Ответить с цитатой

Переключай и не парься, коробка на то и коробка чтоб крутиться!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:45
Ответить с цитатой

Вообще поидее это для синхронизаторов вредно по крайней мере при повышении. т.к. например синхр 2й передачи чаще других умирает из за провала между 1й и 2й, а соответственно между 3й и 5й провал еще больше, а соответственно и нагрузка на синхр 5й передачи увеличивается...
+ когда у меня второй передачи не было (умерла) я за два месяца езды 1-3 почти в усмерть ушатал и 3ю передачу вместе с синхром... Пришлось кроме 2й еще и 3ю менять...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:02
Ответить с цитатой

У меня логика при переключении такая: 1,6 16кл

Т.К. Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 = 3700 При обгоне я переключаю коробку так, чтоб быть максимально близким к этой частоте вращения, сие действо дает ощущение уверенности под правой ногой.

В Вашем случае разогнавшись на 3 до 110-120 км/ч я бы не торнул 4 т.к. при сброшенном газе при отпускание педали сцепления мотор заметно осадится...

На своем моторе ощущаю комфортную - шумовую езду в диапазоне 2500-3000 об, далее чувство комфорта пропадает из-за шума...

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:06
Ответить с цитатой

а я по трассе часто езжу на 5-й 80 км/ч и нормально Pardon никто не жалуется, естественно что если надо быстро разогнаться то 5 не используется.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:13
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
а я по трассе часто езжу на 5-й 80 км/ч и нормально Pardon никто не жалуется, естественно что если надо быстро разогнаться то 5 не используется.


Тоже так делал, но оттачивая экономию топлива по БК понял, что до 100 лечше ехать на 4 - дешевле, 100 как бэ пограничная скорость.

Переключаясь так расходую 6,3 л/100км - по БК...

На 5ой получается в районе 6,7л - 7л. - разница не большая, но когда в дальняк мотаешься все равно нех делать pst

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:57
Ответить с цитатой

имхо переключаться можно и даже нужно, если того требует ситуация... не улавливаю для чего необходимо переключать передачи в строгой последовательности...
а вот обгонять когда время до встречки впритык нельзя...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 10:10
Ответить с цитатой

я на 99 после 1 третью включал
тока на первой разогнаться надо было
а если 2 то как бы провал в разгоне

ниче коробке не было

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 11:33
Ответить с цитатой

Да вообще всё равно как переключать. Можно на второй до 80 разогнаться, 5-ю воткнуть и дальше ехать спокойно.
На обгоне всегда на 3-ей практически обгоняю, с пятой перехожу.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 11:48
Ответить с цитатой

Johnnybravo писал(а):
На обгоне всегда на 3-ей практически обгоняю, с пятой перехожу.

Это на 16в так, он вверху лучше тянет. На 8в часто на 4-й обгон произвожу.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 11:56
Ответить с цитатой

Вниз переключаю через одну, с 5 на третью чтоб ускориться или с 4 на вторую. А вверх как то особой надобности нет. Ниче не будет коропке - проверено тремя машинами и сотнями тысяч км.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 11:57
Ответить с цитатой

combl4 писал(а):
Можно или нельзя?

Мне кажется можно,но не знаю насколько плохо,тыж не каждые 10 мин. так включаешь.
А воопще когда на 3 до 110 кочегарюсь,включаю 4 до 120,потом 5.
Mihalych78 писал(а):
80 на 5 - это сильно

Ну это на любителя Pardon
Я не люблю насиловать авто,в стандарте от 95 включаю,ниже 90- 4 при езде(а не разгоне).

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 13:45
Ответить с цитатой

Я вот частенько так делал...3 тапка в пол....обгон...пятая. Позавчера заметил, что пятая плохо включается...раза с третьего только Sad
_________________
Женщины - великие актрисы! Вся их жизнь - это бесконечные роли. Но режиссером должен быть Ты!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 14:30
Ответить с цитатой

катался по городу без третьей: 1->2 (80 км в час) -> 4 (те же 80 км в час). Четвёртая живая, вторая мёртвая. Теперь езжу 1->3. Иногда 4.
Вопрос не в том, с какой передачи на какую переключаться, а как это делать. Если полностью выжимать сцепление и держать примерные обороты - то хоть с первой на пятую.
но 80 на пятой - это wwow
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 15:14
Ответить с цитатой

Считаю, что передачи нужно переключать так, чтобы была меньше нагрузка на синхронизаторы, за исключением, конечно, критических ситуаций. Иначе ремонт понадобится раньше. Если Вас это устраивает, не парьтесь, делайте, как удобнее.
Насчет обгона. Если иду на 5й и обгоняю с ходу на свободной дороге, то не переключаюсь. Если дорога груженая, для более интенсивного обгона включаю 4ю. Ну а если пришлось притормозить, например за фурой, то 3ю и до 110, потом 4ю. Чем динамичнее обгон, тем он безопаснее. Да и в любом случае безопаснее держать обороты вблизи максимального крутящего момента.
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 15:36
Ответить с цитатой

не парюсь, регулярно втыкаю через одну.
Обычно с 5 на 3 иду для обгонов.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 15:51
Ответить с цитатой

я на своей 9ке для быстрого обгона включаю 4ю, если больше 120 еду, то на 5й. На 12ке сестры 1,5 16кл с 5й включаю 3ю или 4ю с перегазовкой, рычаг влетает как там и был, затем газ в пол и поехал, вверх переключаю передачи как обычно. у сестры пробег 130тыщ, еще сцепление даже не меняно.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы