Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель на холостых...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет двигатель на холостых... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 16:56
Ответить с цитатой

Работающий двигатель на холостых оборотах просто глохнет.
Причем перед этим начинает прилично колбасить стрелку тахометра.
То есть на прогретом двигателе выставленно 1000 об/м, движка работает некоторое время, а потом начинает сама набирать обороты и резко скидывать! Может кто знает что это может быть? Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:00
Ответить с цитатой

один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:07
Ответить с цитатой

realist писал(а):
один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.


Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:11
Ответить с цитатой

Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:22
Ответить с цитатой

Shell-06 писал(а):
realist писал(а):
один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.


Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
что карбюраторщик сказал?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:29
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Shell-06 писал(а):
realist писал(а):
один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.


Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).
что карбюраторщик сказал?


Вся фигня в том, что когда я к ниму приехал то все было нормально.
Машина нормально работала на 900 об. А под вечер опять началось.
У меня на тот период такая фигня была, только когда включишь поворотник. а ПРИ НЕМ ВКЛЮЧАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:34
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)


Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт??? Surprised
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:38
Ответить с цитатой

Shell-06 писал(а):
Kot_01 писал(а):
Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)


Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт??? Surprised

Нету там вроде никакого регулировочного болта, ни сверху ни снизу. Вылет штока бензонасоса регулировать нужно, подбором прокладок разной толщины, в книге этот процес довольно таки подробно описан...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:41
Ответить с цитатой

А может термоизоляционная прокладка скончалась? (Та самая, то внизу карба, толстая такая)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:49
Ответить с цитатой

Насчет бензонасоса понял посмотрю!! А не может быть этого из-за ВВпроводов или из-за катушки???
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 00:43
Ответить с цитатой

Народ, а это не может быть тормозной вакуумник???
А то просто одну тему заметил... стоишь на светофоре, соответственно нажимаешь на педаль тормоза(я нажимаю) и возникает выше упомянутая проблема!!!
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 13:21
Ответить с цитатой

Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..

Удачи..
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 14:14
Ответить с цитатой

Может быть забилась трубочка через которую воздух идёт из коллектора в карб. или в коллектор, а может в жиклёр соринка попала!?
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 13:11
Ответить с цитатой

Shell-06 писал(а):
Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..

Удачи..


Где конкретно сосало: шланг, штуцер? И как определил неисправность.
Поделись, а то у меня похожая проблема.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 03:04
Ответить с цитатой

Попробуй когда двигатель работает на холостых понажимать педаль тормоза!! Если это В.У.Т., то ты поймешь это.. У меня лично надо было покачать тормоз и начинается.... А где сосет воздух это надо на конкретной машине смотреть!!
Я у себя проверил шланги, а штуцера поменял (в.у.т. тоже поменял)
Пока все нормально....побежал по дереву стучать....
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_NN



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 13:24
Ответить с цитатой

У меня была такая же хреновина. Виновата система холостого хода.
Легко определить приложив руку к вакуумному клапаны - он в такие моменты часто щелкает.
Я его просто отсоединил. Расход в городе повысился но я это связываю скорее с похолоданием.
То что стрелка тахометра скачит если движок при этом работает ровно могкт быть две причины:
1. несправен блок управления ХХ.
2. где-то хреновый контакт.
У меня был последний вариант - в контакте идущим прям в тахометр
Олег
Вернуться к началу
Олег_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы