jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Ребят, сильно не пинайте, не нашёл подходящую тему здесь...
Тут у меня форсунки Siemens 6238, стояли на 8I, поставил их на 16V, когда движок переделал, предварительно промыв и проверил их на спец. стенде. Начальные показатели производительности форсунок было соответственно 35-38-38-39 мл. за 30 секунд времени, после прочистки и замены фильтриков в форсунках производительность чуть увеличилась за тот же промежуток времени, и факелы распылов хоть нормальные появились 36-40-40-40 мл., сопротивление везде одинаковое 12 ом.
Вопросы: какая вообще производительность у этих форсунок 6238 по паспорту? Кто-нибудь хотя бы примерно знает? Я слышал что чуть ли не 55 мл. где то за тот же промежуток времени, тогда эти форсунки должны уже валяться на помойке?! Может я что-то не так понял просто?
И ещё вопросик, если же производительность такая примерно и будет 40 мл. как у меня на данный момент, то насколько критична производительность первой форсунки - 36 мл.? Заранее спасибо!
Farid
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Kazan
Авто: VAZ 21103
Насколько помню желательно не больше 10% разности в производительности форсунок...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы