Не благодарное же это дело, коробка..Созрел для второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:14
А в чем глубинный смысл закрытого подшипника в коробке, где все плещется в масле?
#27:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:54
steel_balls писал(а):

теоретически (т.к. до коробки я так еще и не дошол) закрытый и выдерживающий большую нагрузку приоровский 750305АУ должен встать вместо В6-50305А1ЕШ1 на задних опорах валов


естественно он встанет поскольку они оба 305-ые.только один закрытый а другой открытый. то же самое будет и спереди валов.

maximk писал(а):

А в чем глубинный смысл закрытого подшипника в коробке, где все плещется в масле?


я этого тоже не могу понять lol1

#28:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 17:16
Это вопрос. Но почему-то инженеры автоваза решили поставить закрытый подшипник. А меня очень настораживает пластиковая обойма в моих открытых подшипниках...
#29:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 17:57
maximk писал(а):

А в чем глубинный смысл закрытого подшипника в коробке, где все плещется в масле?

думаю некий смысл все же есть, в масле ведь и всяческий мусор плещеца, в том числе продукты износа шестерен и синхронов, не зря ведь масло хоть и раз в 75 т.км, но всё же надо менять

Dusk писал(а):

А меня очень настораживает пластиковая обойма в моих открытых подшипниках...

тоже настораживает это самое, а вид игольчатых подшипников вообще убивает :о)

#30:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 14:54
steel_balls
игольчатые подшипники не работают под нагрузкой, потому они такие и хилые

#31:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:57
Халява писал(а):

синхрон 4-ой передачи на вторичном валу правильно поставил? поскольку 4-ая передача не разъемная то многие ошибаются и ставят синхрон обратной стороной.


pst а это что за бред

#32:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 20:35
У меня на нетралке хрипит коробка на холодную, проедешь 5 км тишина, через 10 км опять начинает хрипеть как трактор. Говорят подшипники, думал менять, но говорят гарантии никакой.
#33:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 20:49
я все понимаю, а вот если после прогрева коробки ниединого шума не слышно? а на холодную трактор-трактором?
#34:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 01:32
Бермадей писал(а):

Браццы, гудят не подшипники, а зубчатые зацепления. Это я вам как человек измученный ТММ и ДМ, и механик с дУпломом говорю. А как я победил "троллейбусность" коробки, говорить не буду, ибо начнутся сразу высеры кирпичами по поводу и без.



Вот и я про то же!! Для тех кто сомневается называю очень хорошее место где можно проследить этот эффект- метро. Обратите внимание на шим вагонов при движении на выбеге и под тягой. Хотя... я в метро не ездию, я в нем работаю supercool

Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.

#35:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 02:15
М-15 писал(а):

Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.


+1 Smile

#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:16
snow02rus писал(а):

М-15 писал(а): Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.

+1


+1

#37:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:51
ksv71 писал(а):

Халява писал(а):
синхрон 4-ой передачи на вторичном валу правильно поставил? поскольку 4-ая передача не разъемная то многие ошибаются и ставят синхрон обратной стороной.

а это что за бред


исиняюсссьи Razz классикой переклинило lol1

#38:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:59
шумит коробка?Вам поможет хорошая шумоизоляция салона!
#39:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 02:29
Это я тоже хочу рецепт, после прошлого снятия пока отпаиваюсь пивом, скоро будет дубль два.
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 03:01
gektory писал(а):

У меня на нетралке хрипит коробка на холодную


масло давно менялось?и что залито?

#41:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 09:41
Бермадей
за 20 тык масло менял пару раз.. начинал с Tranself 80W90 затем Traxon 80W90, после залил Castrol Taf-X, проездил тысяч 5 на нем,после небольшой проблемы с утечкой масла за 1 день - залил ТНК полусинь... как была проблема так и есть, так что масло тут ни при чем...

#42:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:41
Бермадей писал(а):

Браццы, гудят не подшипники, а зубчатые зацепления. Это я вам как человек измученный ТММ и ДМ, и механик с дУпломом говорю. А как я победил "троллейбусность" коробки, говорить не буду, ибо начнутся сразу высеры кирпичами по поводу и без.


Залил присадку?
rg-45 писал(а):

gektory писал(а):

У меня на нетралке хрипит коробка на холодную


масло давно менялось?и что залито?


Масло менял зимой, залил Ликви Моли полусинь, брал у офдилера. Машину купил в мае прошлого года, отъездил 12000 км, сначала звук трактора появлялся после примерно пробега 20 км, теперь и на холодную и после маленького пробега. У брата и друга 14, также подвывают коробки, но на нетралке тишина, тут же звук просто убивает, кажется что в коробке вообще масла нет. И ещё, когда на первой или второй разгоняешься до 2000-3000 оборотов, потом бросаешь газ, тормозишь двигателем, машина раскачивается взад вперед и коробка издаёт воющехрипящие звуки, подушки двигателя менял зимой.

#43:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:21
чтобы калиновский кардан поставить пыльник тоже калиновский есть?
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:21
BorisN писал(а):

чтобы калиновский кардан поставить пыльник тоже калиновский есть?


да есть.

#45:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:50
Подтекает масло из под пробки фиксатора передачи,которые три в ряд стоят.Под ними какие нибудь уплотнительные колечки стоять должны?Смотрел в магазине комплект прокладок на КПП,ни чего подобного не заметил.И ещё вопрос если пробку открутить,от туда масло ручьем не хлынет?
#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:54
Dranik
Drinks or Beer
кардан купил и задумался. А то жена на четвёртой вместо второй стала разгоняться Smile

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:36
jaki писал(а):

Подтекает масло из под пробки фиксатора передачи,которые три в ряд стоят.Под ними какие нибудь уплотнительные колечки стоять должны?


да, медные если неизменяет память.

jaki писал(а):

И ещё вопрос если пробку открутить,от туда масло ручьем не хлынет?

хлынет.

BorisN писал(а):

кардан купил и задумался

да можно и родной наш пыльник натянуть на калино кардан но надо будет смекнуть как это лутше сделать ибо он поуже чутка, а купишь калино пыльник и заодно сразу махнёшь и спокойно оденешь на калино кардан.

#48:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:58
Бермадей
Dranik
Спасибо.
Dranik писал(а):

медные если неизменяет память.


а отверстие внутринее на сколько непомниш,или резьба на пробке какая?

#49:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:05
Бермадей, ну колись уже. Ребята хотят знать.)
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:06
jaki писал(а):

а отверстие внутринее на сколько непомниш,или резьба на пробке какая?


друг Drinks or Beer еси чесно непомню, давно было уже Pardon
да думаю в маге спросишь и скажут и дадут те кольца какие надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU