steel_balls писал(а):теоретически (т.к. до коробки я так еще и не дошол) закрытый и выдерживающий большую нагрузку приоровский 750305АУ должен встать вместо В6-50305А1ЕШ1 на задних опорах валов
естественно он встанет поскольку они оба 305-ые.только один закрытый а другой открытый. то же самое будет и спереди валов.
maximk писал(а):А в чем глубинный смысл закрытого подшипника в коробке, где все плещется в масле?
я этого тоже не могу понять maximk писал(а):А в чем глубинный смысл закрытого подшипника в коробке, где все плещется в масле?
думаю некий смысл все же есть, в масле ведь и всяческий мусор плещеца, в том числе продукты износа шестерен и синхронов, не зря ведь масло хоть и раз в 75 т.км, но всё же надо менять
Dusk писал(а): А меня очень настораживает пластиковая обойма в моих открытых подшипниках...
тоже настораживает это самое, а вид игольчатых подшипников вообще убивает :о)Халява писал(а):синхрон 4-ой передачи на вторичном валу правильно поставил? поскольку 4-ая передача не разъемная то многие ошибаются и ставят синхрон обратной стороной.
а это что за бредБермадей писал(а):Браццы, гудят не подшипники, а зубчатые зацепления. Это я вам как человек измученный ТММ и ДМ, и механик с дУпломом говорю. А как я победил "троллейбусность" коробки, говорить не буду, ибо начнутся сразу высеры кирпичами по поводу и без.
Вот и я про то же!! Для тех кто сомневается называю очень хорошее место где можно проследить этот эффект- метро. Обратите внимание на шим вагонов при движении на выбеге и под тягой. Хотя... я в метро не ездию, я в нем работаю
Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.М-15 писал(а):Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.
+1 snow02rus писал(а):М-15 писал(а): Бермадей,если можно в личку отпишите ваш рецепт , любопытно очень.
+1
+1ksv71 писал(а):Халява писал(а):
синхрон 4-ой передачи на вторичном валу правильно поставил? поскольку 4-ая передача не разъемная то многие ошибаются и ставят синхрон обратной стороной.
а это что за бред
исиняюсссьи классикой переклинило gektory писал(а):У меня на нетралке хрипит коробка на холодную
масло давно менялось?и что залито?Бермадей писал(а):Браццы, гудят не подшипники, а зубчатые зацепления. Это я вам как человек измученный ТММ и ДМ, и механик с дУпломом говорю. А как я победил "троллейбусность" коробки, говорить не буду, ибо начнутся сразу высеры кирпичами по поводу и без.
Залил присадку?
rg-45 писал(а):gektory писал(а):У меня на нетралке хрипит коробка на холодную
масло давно менялось?и что залито?
Масло менял зимой, залил Ликви Моли полусинь, брал у офдилера. Машину купил в мае прошлого года, отъездил 12000 км, сначала звук трактора появлялся после примерно пробега 20 км, теперь и на холодную и после маленького пробега. У брата и друга 14, также подвывают коробки, но на нетралке тишина, тут же звук просто убивает, кажется что в коробке вообще масла нет. И ещё, когда на первой или второй разгоняешься до 2000-3000 оборотов, потом бросаешь газ, тормозишь двигателем, машина раскачивается взад вперед и коробка издаёт воющехрипящие звуки, подушки двигателя менял зимой.BorisN писал(а):чтобы калиновский кардан поставить пыльник тоже калиновский есть?
да есть.jaki писал(а):Подтекает масло из под пробки фиксатора передачи,которые три в ряд стоят.Под ними какие нибудь уплотнительные колечки стоять должны?
да, медные если неизменяет память.
jaki писал(а):И ещё вопрос если пробку открутить,от туда масло ручьем не хлынет?
хлынет.
BorisN писал(а):кардан купил и задумался
да можно и родной наш пыльник натянуть на калино кардан но надо будет смекнуть как это лутше сделать ибо он поуже чутка, а купишь калино пыльник и заодно сразу махнёшь и спокойно оденешь на калино кардан.Бермадей
Dranik
Спасибо.
Dranik писал(а):медные если неизменяет память.
а отверстие внутринее на сколько непомниш,или резьба на пробке какая?jaki писал(а):а отверстие внутринее на сколько непомниш,или резьба на пробке какая?
друг еси чесно непомню, давно было уже
да думаю в маге спросишь и скажут и дадут те кольца какие надо.