Страница 1 из 3
Xorss
Ну вот и я собрался заняться шумкой , причин на то несколько
- поднимал карпет который на полу лежит вся заводская шумка - сырая(((( эт наверно главная причина, но также хочется почувствовать и остальные радости шумки.
Сегодня купил :
1) 20 листов фольгированной виброизоляции не знаю как правильно называется её составляющие но гнется неплохо даже без фена , размер 900*600*3 почти 11 метров квадратных
2) 10 листов звуко-тепло изоляции изолон что ли , серенькая такая мелько-пористая с закрытыми порами и основа у нее типа вибрухи 1 миллиметровой , размер 1000*600*8
3) Так же имеется фен технический
4) И еще есть тоже типа изолон только белый без клеевого слоя размеры 300*600*8 .
И так , что может еще потребоваться?
- Валик прикаточный , думаю сделать самому вот только из чего??? И какого размера?
-Шпатель обычный что бы счистить заводской руберойд который они в двери клеят и не только.
-Что то типа толстого шпателя что бы все уголки прикатать.
- Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения, тяги и прочую гремучую-скрепучую дребедень?
Подскажите гуда можно пришпандорить пункт 4. И на Что?
Чем счищать грязь в дверях и смывать антикорозийку?
Ну и вообще жду любых советов!!!
Делать собираюсь с начала июля как в отпуск отпустят, так что отчет ближе к середине июля будет.

А И ЕЩЕ ОДИН ЗАМУТ В ГОЛОВУ ПРИШОЛ. ТУТ В СОСЕДНЕЙ ТЕМЕ ЛЮДИ КЛЕЯТ ДОП УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ НО ПОСКОЛЬКУ Я ЧЕТ ТАКОГО У НАС НЕ ВИДАЛ ДУМАЮ ПОПРОБОВАТЬ В УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАКАЧАТЬ ЧТО ТО ТИПА СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА. КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ?

И так сегодня был первый день.
Что успел сделать:
-разобрал салон практически полностью, заводская шумка которая войлочная сырая ВСЯ!!! Начал отдирать заводскую шумку оторвал процентов 50 , уж больно плохо она сидела.
-снял левый задний аморт с пружиной (буду менять до кучи) на стакане под локером небольшая ржа надо бы обработать + в отверстиях куда закручивается саморез держащий локер тож немного ржы тож надо чего то думать.
Поздно начал и рано ушол Жара трындец...

Последний раз редактировалось: Xorss (04 Июля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
bboyan bboyan bboyan
Зашумь крышу и две передние двери остальные материалы сдай обратно в магазин.
Andrey_nn
Основной толк будет от шумоизоляции днища и моторного щита. Двери проклеивать с точки зрения тишины практически бесполезно. Достаточно просто заклеить дыры во внутренней панели и сделать дополнительную виброизоляцию внешней панели.
Касательно днища лучше пройти от заднего сидения до переднего стекла.
Заводскую шумку лучше не трогать, если она хорошо держиться. Что в ней плохого?
Обезжиривать Уайт Спиритом, например 646 растворяет нашу краску.

Еще наверное будет толк от шумоизоляции потолка, но я не делал, в дождь должно быть тише.

Hudoi А смысл? после шумки передних дверей я разницы никакой вообще не почувствовал по уровню шума, только закрываться приятнее стали.

ЗЫ: а вообще правильно байан... гуглить и пользоваться поиском на форуме.
za_k_on
Делал себе двери и багажник. Вибропластом (передние двери в два слоя) и ещё какой-то самоклейкой, типа поролона-пенопласта с битумом и фольгой. Приход опупенный. И не слушай тех, у кого "толку 0". Они либо не делали ничего, либо пожмотились на материал.
Xorss писал(а):

КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ?


Считаю идею паршивенькой. Герметик слишком дубовым будет.
ruslim
Xorss писал(а):

20 листов фольгированной виброизоляции не знаю как правильно называется

ВИБРОПЛАСТ

Xorss писал(а):

Чем счищать грязь в дверях и смывать антикорозийку


уайтспиритом, обезжиривать раствором

Xorss писал(а):

4) И еще есть тоже типа изолон только белый без клеевого слоя размеры 300*600*8 .


нафиг не нужен, вместо него лучше взять битопласт-черный поролон пропитанный смолой, нужен для уплотнения всевозможных стыков, вплоть до торцов карт дверей

Xorss писал(а):

Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения,

-битопласт

еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.


НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, в наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры на вибронагруженных поверхностях, прчем звук в салоне в большей степени от вибраций кузова, нежели от шума проникающего из вне, который и я вляеться вибрацией воздуха, которавя передаеться на кузов, надеюсь ясно выразился Smile

Для примера, при скорости в 110 км/ч, я беседую с попутчиком в пол голоса, и могу запросто слушать музыку на треть громкости, хотя так редко бывает.
Xorss
Если излишки и остануться то продам или брательнику отдам. А в магаз нафиг сдавать. Меж прочим уже не одну статью читал про шумку . Но всегда остаются вопросы и я не стесняясь спросить ведь форум для этого и сделан. А не так: я такой умный а все кругом дураки а потом мильон постов типа все через одно место получилось. Благодарю за дельные советы !!!
msmproject
Про двери, скажу от себя, делать надо обязательно. Во первых при бесшумных замках закрываются добротно, не хуже ино. А во вторых,
хоть и говорят, что шум и так есть, не соглашусь. Я когда передние проклеил, поехал в дождь, думал сзади или дверь плохо закрыта или окна, слышно как вода снизу шумит...... раньше спереди шумело, на зад и не прислушивался....
Hudoi
Andrey_nn
Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет Wink
Только двери и крыша остальное от лукавого.

Автор лови ссылку, можешь читать всю ночь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138060&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: Hudoi (16 Июня 2010 23:30), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.


А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет? И можно подробнее где именно это стоит применять кроме тех, что ты уже указал. А вобще у меня товарищ высокую панель на девятке всю промазал силиконовым герметиком, все швы. Они уплотнились, перестали скрипеть. Кароч тож самое како оклеивать маделином и т.п.
Цитата:

наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры


Всегда стоит вопрос ограниченного пространства. Если закатать 3ным слоем вибры, места на шумку то совсем не останется. Pardon
Кот Матроскин
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет



ага как же ROFL
nikkkolay
Xorss писал(а):

- Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения, тяги и прочую гремучую-скрепучую дребедень?



Поролоном неплохо выходит! а вообще с интересом жду фотоотчета. Сам собираюсь скоро заняться шумкой. По деньгам сколько вышло?
Milly
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет


Что ты говоришь! Весь шум отттуда и идёт, звук движка спереди через щиток. Так что снимай панель и там побольше побольше всего ляпай, пол, а самое главное на колёсные арки делай потолще и впереди и сзади.
Крыша не ходовая часть для шума, только в дождь заметно. Часто в дождь ездишь? Двери для меломанов, что б звук лучче был.

Я щиток и пол сделал. Сперва заметил разницу, двигло тише стал. Щас уже привык и словно как было. Ну да к хорошему быстро привыкаешь!
GROMO
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет Wink


Малый ты что попутал ? Если не знаешь лучше в тряпочку , аш стыдно за тебя lol1
Hudoi
Лишь бы в радость комрады, лишь бы в радость Wink
Кот Матроскин
Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага Smile
alex112
После шумки днища и арок по ямам будешь ездить в 2 раза быстрее, шумка моторного щита со стороны салона "убьет" 500 об/мин, шумка крыши сделает езду в дождь приятной, а шумка дверей позволяет в дальнейшем использовать все возможности нормальной акустики.
Шумить нужно все и по-очереди.
[Fred]
Xorss
ты где модельку такую купил? двенашек вроде не делают..
ruslim
Кот Матроскин писал(а):

Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага


Drinks or Beer я , только не ржать, свою шумил аж 2 месяца, работы на работе) было дохрена, чуть свет на работу, вечером без ног домой, выделял по немногу времени каждый день, в салоне только сиденье водителя, руль и проводка с привязаной приборкой поверх руля wwow .

Ars Longa писал(а):

А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет?



Я использовал только на крыше и в дверях, жесткости добавляет в смысле- панель крыши и панели дверей ограничиваються от перемещения(вибраций) вобщем добавляються дополнительные точки опоры, на крыше помимо пятен клеющего состава по жесткостям и по контуру сварочных точек(если снять обшивку крыши,
можно увидеть щели между боковыми усилителями, центральным и самой панели крыши, их по периметру и заполняем строительным силиконом ), а в дверях между балкой безопасности и панелью, не знаю на сколько большой от этого приход, но так делали в центре на ино, затраты копеечные.
Hudoi
Кот Матроскин писал(а):

Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага Smile


Я свою делал 1.5 неделис полной разборкой салона и снятием панели и педалей Wink . Сейчас ограничился бы только крышей и передними дверми.
ruslim
А педали зачем снимал?? wwow
nikolav
Делал по степенно прошлым летом.С начало багажник и днище до моторного щита,первая поездка с закрытыми окнами была с ощущение заложенных ушей.Через пару недель двери и крыша, до торпедки и моторного щита до сих пор руки не дошли. Если есть время,то делай всё сразу. gpn
Xorss
Мою заяву подписали и я с 01.07.2010 в отпуске.))))

Мож кто знает как новую торпеду снимать с калиновской приборкой, а то что то не найти фотоотчета?

nikkkolay
По денгам пока 6 тыс. + фен
Думаю еще маделина купить пару метров.
[Fred]
Эт скачаныая фота, а вообще делают мне знакомый отдал модельку зеленого цвета.
ruslim
У меня была зеленая, прям как на фото,- малой разбил cry , говорит авария случилась hehe , сеачала колеса ушли, потом двери, стекла.., короче полная разборка pooh
nosik77
Те, кто говорят что от проклейки дверей толка нет - НАГЛО ВРУТ. Приход нормальный! Проклеил передние двери БиМастом 4мм наружную и 2мм внутреннюю часть. Такое ощущение, что звук выключили. Вмашине на скоростях ок. 90 можно стало спокойно разговаривать, а не орать! Дверь закрывается как на холодильнике, а от бесшумных замков без шумки толку маловато.
Серый110
Вот тут вопрос возник. Если проклеивать нишу запасного колеса, что можно положить сверху, чтобы со временем не ободрать шумку инструментами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы