Страница 2 из 4
Roki89
Rover_61reg
пиво зло, или лишат))) лучше соку или квасу! =)
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

пиво зло, или лишат


Пить можно и без лишения.
Roki89
Rover_61reg а прочитайте на 1 страничке последнее моё сообщение, мож полдскажите
cry
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

убрал тросик вообще


Roki89 писал(а):

померил напряжение которое поступает на спедометр 11.85


так спидометр имеет привод от троса или он электрический?
Какая панель?
Roki89
спедомтр электрический, панель была высокая потом стала евро, трос убрал потому что хрустел всю зиму. новый датчик вкрутил в коробку звамест старого, точно такой же датчик! я не понимаю вот чего в эбу сигнал с датчика звонитца как 12 или 13 контакт(должен же быть 9), на колодках которые у меня под панелью есть не звонитца. до приборки от эбу и от сигнала с датчика всё звонится, но спедометр не работает! приборка сама говорит в комплектации датчиков что спедометр есть, но скорость не показывает
Rover_61reg
Лампа СЕ вообще горит?
Ошибки ЭБУ по ДС выкидывает?
Roki89 писал(а):

в эбу сигнал с датчика звонитца как 12 или 13 контакт(должен же быть 9),


ЭБУ колодка 55 пинов?

Есть колодка переходная между жгутом ЭСУД и жгутом приборки



Сигнал с ДС приходит серым проводом на 2ой пин колодки и идёт на 9 ногу ЭБУ.
А вот в европанели колодка должна быть другая

Она там 9 пиновая и как она скручена с твоей 8 пиновой жгута ЭСУД - я хз. Pardon



На европанели вход сигнала ДС нога №9.


Со стороны приборки тоже серый провод.
На выделенное красным внимания не обращай.
Roki89
чек не горит, приборка про ошибки ничего не говорит. Щас поизучаю схемы эти..
колодка не знаю сколько пинов, стоит январь 5.1 мож это что то скажет..

"Сигнал с ДС приходит серым проводом на 2ой пин колодки и идёт на 9 ногу ЭБУ. " - так приходит же, напряжение на нем есть.

на колодке на мозгах есть отсутствующие разъемы они,это так и должно быть?
я понять вот чего не могу почему когда включаю напрямки от ДС всё равно не работает скорость???
Roki89
колодка 9 пиновая есть просто болтается, если я с неё возьму сигнал с 9 пина то в мне его получается нужно отправитьь в колодку х2 тоже на 9-й пин? а серый этот провод тогда куда девать если он под напряжением после того как ключь зажигания повернут?
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

если я с неё возьму сигнал с 9 пина


Счас сам запутаешься и меня запутаешь. На 9 пинвой колодке сигнал ДС на 1 контакте, а вот в приборке сигнал ДС прихходит на 9 ножку красной колодке. Бери тестер и звони.
Roki89
т.е если не звониться значит взять из 9ти пиново
Roki89
т.е если не звониться значит взять из 9ти пиновой колодки 1 контакт на 9 ногу колодки х2. А куда девать с 9й ноги колодки х2 серый провод? на нем почему напряжение ,п ричем постоянное же!
Rover_61reg
Сигнал с 8 пиновой колодки со стороны ЭСУД надо подать на 9 ножку красной колодки приборки.
Roki89
есть 8ми пиновая колодка обитает рядом с эбу, с какой ноги нужно подать сигнал на приборку?
Roki89
по схемам 2 пин нужно подать с неё в приборку
Roki89
Rover_61reg Похоже нашел обрыв от 8 ми пиновой колодки, думаю это из за неё нету скорости у меня... самое смешное: помните вы помогали найти сигнал с датчика уровня топлива? - так он там же рядыщком болтаетца в свободном падении как и 2 пин 8 пиновой колодки... установщики дурные блин, давал им всю проводку от 14 а они скрестили мне её и высокой панели...щас пойду пробывать..
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

давал им всю проводку от 14 а они скрестили мне её и высокой панели...щас пойду пробывать..


Думаешь ты первый.... supercool
Roki89
мать перемать этих установщиков!!! всё равно не работает!
Roki89
Rover_61reg
Что дальше делать? куда дальше лезть?
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

Что дальше делать? куда дальше лезть?


Схема еврожгута лкежит в факе, там же можно найти схему твоей ЭСУД. Неспеша грамотно переподсоединить через панельку, а не на сккрутках.
Какую взять за основу решать тебе (поищи на разборах или в магазинах).






ДУт помниться на европанельке заводиться через жгут ЭСУД, а на старых нет. Осталось добавит лампу СЕ, сигнал тахометра, и ДС.
Может и забыл чего. Pardon
Roki89
воообщем что имею сейчас, показывает спедометр но показывает до 10 км, когда стоишь очень медленно скидывает скорость, что это значит всё?
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

но показывает до 10 км, когда стоишь очень медленно скидывает скорость,


Или что-то шунтирует сигнал или я хз. Pardon
Вообщем от ДС провод должен приходить на приборку и мозги . Всё ,больше никуда. Попробуй прямо кинь отдельными проводами. Тест приборка проходит (наджать кнопку суточного ти включить зажигание - должны отклониться все стрелки на максимум)?
Roki89
у меня не вдо приборка,у меня дельта присмотритесь кстати зачотная приборка))) она со всех датчиков инфу собирает и показывает)
у меня для верностии есть старая вдо её если что ставллю и смотрю что на ней работает =) завтра поробую кинуть + и - на ДС что бы после поворота ключа там на нем ток был, щас провод идет тока в приборку без какого либо участия мозгов, если что то и на мозги подключу. завтра думаю одержу победу над этой всей 2-х дневной пляске с бубном)
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

она со всех датчиков инфу собирает и показывает)


А ошибки она расшифровывает? Если нет тех самых 6 импульсов на метр пути от ДС - должна выскочить ошибка.

А плюс питалова на ДС от главного реле приходит?

Roki89
хз... например когда сдох датчик детонации она сказала что он сдох,я его поменял и она перестала говорить. Джекичана она тоже сама зажигает если что...хм хорошая схемка))
Roki89
главное реле где живет? это не то которое в ногах переднего пассажира живет? там ещё реле бензонасоса? и ещё 3-е какое то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы