Talar
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
При покупке ВАЗ 2114 забыл уточнить, оснащена ли она этим самым нейтрализатором, а теперь голову ломаю. Вроде если он установлен, то есть какие-то ограничения по бензину. и вообще говорят, что это штука крайне капризная и дорогая. Подскажите как узнать есть ли на машине?
cardinal
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
на выпускном коллекторе хреновина вкрученаа к ней провода идут....
или залей 92, проедь чуть-чуть и понюхай...пахнуть должно не очень здорово))) сероводородом
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Занятно ответил, конечно, про то, что нюхать надо.
Как определить.
1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.
2. Смотришь из моторного отсека вниз со стороны правой опоры. Видишь штаны, они выходят из двигателя вниз - две трубы, переходящие в одну, там на игрибе - на уровне днища - прикручен Датчик Кислорода, а к нему провода.
ДК есть, должен быть и катализатор.
3. В районе водительской двери смотришь на днище - видишь серебристое расширение выпускной системы длиной примерно 40 см. Над ним на днище располагается тепловой экран - приваренная железяка. Это расширение - и есть катализатор. Как правило он - чаще всего задевает за неровности на земле. Даже защита двигателя - выше.
4. Кажется, в инструкции "Руководство по эксплуатации" написано: "ваш авто укомплектовано ... калитический нейтрализатор ... тыры-пыры .... бензин заливать 95-й ..."
PRESTO138
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
а разве 14-е под "Евро-2" делают?
Lis_76
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
А вроде как авто, укомплектованное катализатором, несколько теряет в мощности? Или я ошибаюсь? У моей 77.8 лошадей. Катализатора вроде бы нет.
А бензин рекомендуют 95-Премиум сейчас, кажется, для всех ВАЗовских впрысковых машин.
Мрак
На форуме 20 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.
- Истина!
Вот по адсорберу и определить можно!
По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.
Я брал без этого барахла - они имхо в России не нужно. (Хотя ,конечно, птичек жалко, но действительность ,как поется в одной песне -ещё кошмарней.)
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Мрак писал(а):
По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.
Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.
Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...
Мрак
На форуме 20 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Olegin писал(а):Мрак писал(а):
По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.
Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.
Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...
По поводу иммо -сам не верю в его проблемность, а вот если у Вас нейтрализатор и вы льете 92-й...вот уже 5 тыщ, то готовьтесь менять его или пробивать напрямую ,иначе скоро машина может потерять свою прыткость... -не легенда. Лучше не мучайте машинку и лейте 95-й. Вот без нейтрализатора -можно было б без заморочек делать как Вы -переходить на 92-й.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Посмотрим.
А нейтрализатор я как-нибудь сниму - проверю на просвет. Ради эксперимента...
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
ES! писал(а):Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO
+1
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ilja писал(а):а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать
у тя лопнуло графитовое кольцо, поставь вставку вместо ката, делов то и цена 500-1000р
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Графитовое кольцо я давнооо выкинул, надорело его каждую неделю менять когда ездишь по лесным дорогам, поставил металлическую, попробую наверное ломом пробить соты катализатора как когда то сделал мой дядька... Вставки у нас не продают, только под заказ привезут, но это наду неделю ждать. Хотя конечно оно лучше чем нейтрализатор, не будет цеплять по кочкам...
А ведьт за 1 день ему хана пришла, на дороге поставил ремень ГРМ без совмещения меток - и все ппц...
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ilja
мдя, вставки конечно решают дело, ну или замени все вварным куском трубы, видел так делали.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
У меня машина конца 2008го(катализатор в штанах), прошита под евро 2. Уже 47000 с самого начала лью 92й. Все отлично. Что я не так делаю?
ПРавда сейчас ради интереса уже 3й раз заливаю 95й. Пошустрее едет, может чуть расход поменьше.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
PRESTO138 писал(а):а разве 14-е под "Евро-2" делают?
Раньше были под Евро-2, а сейчас под Евро-3. По-моему одновременно с переходом на 1.6 и на следующую Евру шагнули.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем. А с 2008го уже пошли евро 3 с катколлектором
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем
MEA!
На форуме 19 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Дмитрий У. писал(а):ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем
и еще +1
Наверху спрашивали про приход от снятия ката. Снял. Прихода нет.
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
ALK1980 писал(а):Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем
У меня такая.
Только вот кат снял. Целее будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы