Страница 1 из 1
Talar
При покупке ВАЗ 2114 забыл уточнить, оснащена ли она этим самым нейтрализатором, а теперь голову ломаю. Вроде если он установлен, то есть какие-то ограничения по бензину. и вообще говорят, что это штука крайне капризная и дорогая. Подскажите как узнать есть ли на машине?
cardinal
на выпускном коллекторе хреновина вкрученаа к ней провода идут....
или залей 92, проедь чуть-чуть и понюхай...пахнуть должно не очень здорово))) сероводородом
Olegin
Занятно ответил, конечно, про то, что нюхать надо.

Как определить.

1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.

2. Смотришь из моторного отсека вниз со стороны правой опоры. Видишь штаны, они выходят из двигателя вниз - две трубы, переходящие в одну, там на игрибе - на уровне днища - прикручен Датчик Кислорода, а к нему провода.
ДК есть, должен быть и катализатор.

3. В районе водительской двери смотришь на днище - видишь серебристое расширение выпускной системы длиной примерно 40 см. Над ним на днище располагается тепловой экран - приваренная железяка. Это расширение - и есть катализатор. Как правило он - чаще всего задевает за неровности на земле. Даже защита двигателя - выше.

4. Кажется, в инструкции "Руководство по эксплуатации" написано: "ваш авто укомплектовано ... калитический нейтрализатор ... тыры-пыры .... бензин заливать 95-й ..."
PRESTO138
а разве 14-е под "Евро-2" делают? Shocked
Lis_76
А вроде как авто, укомплектованное катализатором, несколько теряет в мощности? Или я ошибаюсь? У моей 77.8 лошадей. Катализатора вроде бы нет.
А бензин рекомендуют 95-Премиум сейчас, кажется, для всех ВАЗовских впрысковых машин.
Мрак
1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.
- Истина!

Вот по адсорберу и определить можно!

По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.

Я брал без этого барахла - они имхо в России не нужно. (Хотя ,конечно, птичек жалко, но действительность ,как поется в одной песне -ещё кошмарней.)
Olegin
Мрак писал(а):


По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.



Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.

Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...
Мрак
Olegin писал(а):

Мрак писал(а):


По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.



Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.

Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...



По поводу иммо -сам не верю в его проблемность, а вот если у Вас нейтрализатор и вы льете 92-й...вот уже 5 тыщ, то готовьтесь менять его или пробивать напрямую ,иначе скоро машина может потерять свою прыткость... -не легенда. Лучше не мучайте машинку и лейте 95-й. Вот без нейтрализатора -можно было б без заморочек делать как Вы -переходить на 92-й.
Olegin
Посмотрим.
А нейтрализатор я как-нибудь сниму - проверю на просвет. Ради эксперимента...
ES!
Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO
ilja
а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать
Онотоле
ES! писал(а):

Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO


+1
Thomas
ilja писал(а):

а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать


у тя лопнуло графитовое кольцо, поставь вставку вместо ката, делов то и цена 500-1000р
ilja
Графитовое кольцо я давнооо выкинул, надорело его каждую неделю менять когда ездишь по лесным дорогам, поставил металлическую, попробую наверное ломом пробить соты катализатора как когда то сделал мой дядька... Вставки у нас не продают, только под заказ привезут, но это наду неделю ждать. Хотя конечно оно лучше чем нейтрализатор, не будет цеплять по кочкам...
А ведьт за 1 день ему хана пришла, на дороге поставил ремень ГРМ без совмещения меток - и все ппц...
Thomas
ilja
мдя, вставки конечно решают дело, ну или замени все вварным куском трубы, видел так делали.
ALK1980
У меня машина конца 2008го(катализатор в штанах), прошита под евро 2. Уже 47000 с самого начала лью 92й. Все отлично. Что я не так делаю?Smile ПРавда сейчас ради интереса уже 3й раз заливаю 95й. Пошустрее едет, может чуть расход поменьше.
Raptor
PRESTO138 писал(а):

а разве 14-е под "Евро-2" делают? Shocked



Раньше были под Евро-2, а сейчас под Евро-3. По-моему одновременно с переходом на 1.6 и на следующую Евру шагнули.
ALK1980
Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем. А с 2008го уже пошли евро 3 с катколлектором
Дмитрий У.
ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем
MEA!
Дмитрий У. писал(а):

ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем


и еще +1

Наверху спрашивали про приход от снятия ката. Снял. Прихода нет.
Дмiтро
ALK1980 писал(а):

Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем


У меня такая.
Только вот кат снял. Целее будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы