Страница 2 из 4
patap48
patap48 писал(а):

Стоит серийная А205DO54


Ой,ошибся. I205DO54. Есть разница ?
OREL 21112 писал(а):

Тогда должен стоять 116. Копай мозги.
Кстати, может у тебя где-то коротыш в проводке к ДМРВ? А 037 может быть к этому менее чувствителен, хз...


А как их копать ? ROFL А про "коротыш"... Ну нужно посмотреть...Вдруг... Smile
Darth
patap48 писал(а):

Есть разница ?



нет (автел/ителма - одна *****))
Кир-кук
patap48 писал(а):

А какая должна быть прошивка-то ? Стоит серийная А205DO54

Посмотри в ФАКе, там по косякам прошивок Паулюс всё написал supercool
Darth писал(а):

Я к тому, шо может енто массы?


Darth, смари и считай Smile
доп.масса "гена-кузов",
доп.масса "мотор-кузов",
доп.масса "АКБ-кузов",
доп.масса "мотор-площадка ЭБУ" wwow

Куда, мляха, ещё провода кинуть 63
patap48
Darth писал(а):

нет (автел/ителма - одна *****))


Ясно Smile
OREL 21112
patap48 писал(а):

А как их копать ? ROFL



Находишь хорошего "диагноста-копача", даёшь ему бабла и пусть "копает", а ты наблюдай. Учить тебя всему нужно что ли Wink
Darth
Кир-кук писал(а):

Куда, мляха, ещё провода кинуть



тока петлю на шею конструкторам ваза осталось кинуть pst
patap48
OREL 21112 писал(а):

Находишь хорошего "диагноста-копача", даёшь ему бабла и пусть "копает", а ты наблюдай.


Да я б с удовольствием ROFL Только у нас в городке НЕТ нормальных диагностов cry Щас вот в отпуск на Алтай поеду,надо в Новосибе все-таки остановится... К стати подскажет кто,где в Новосибе "нормальные диагносты" ? Smile
И вот вопрос остался...почему она ж с отключенным ДМРВ прёт как бешенная ? Тронутся нормально невозможно,свист стоит,люди как на дурака смотрят ROFL А если так и ездить ? Какие последствия ожидают ? Smile
Darth
Ну прет по калибровкам и чо. Кушает больше при этом
patap48
Darth писал(а):

Кушает больше при этом


Не,не больше. Наоборот. Меньше литра на 1.5(примерно) на сотку. В том и дело. И обороты по приборке показывает 400-500 на холостых.
Кир-кук
patap48 писал(а):

Не,не больше. Наоборот. Меньше литра на 1.5(примерно) на сотку. В том и дело.


Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик ROFL
patap48 писал(а):

И обороты по приборке показывает 400-500 на холостых.

А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало Smile
У меня, кстати, без ДМРВ тоже прёт аж фуфайки у прохожих заворачиваюцца, но ХХ чётко стоит - 800-900.
Расход как-то не получаецца замерить Smile
Darth
Кир-кук писал(а):

но ХХ чётко стоит - 800-900.



о чем и речь supercool
patap48
Кир-кук писал(а):

Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик


ROFL ROFL ROFL
Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/
Кир-кук писал(а):

А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало


А что делать ? Где копать ? К диагностам ?
Кир-кук
patap48 писал(а):

Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/


А х его з какие последствия....
Это надо смотреть калибровки аварийного режима Smile
patap48 писал(а):

К диагностам ?

Да, это твой верный путь Good иначе тебе тут насоветуют полмашины поменять supercool
patap48
patap48 писал(а):

К диагностам ?


Кир-кук писал(а):

Да


Пожалуй...Будем искать. supercool
GROMO
Уважаемый
Кир-кук писал(а):

!!! Поделитесь опытом если вас не затруднит? На бензе иногда кидает ошибку "бедная смесь"


У меня кидает раз через 3-4 , провал при выходе с холостых бывает почти постоянно , ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!" Прошивка по шильдику контроллера на самом деле шитый и не пойми чем, у 3-ёх "сервисменов" пытался узнать и все говорили что полюбому ща скажут в итоге все в осадок wwow , не определяется прошивка и даже контроллер, но диагностике поддается.
ДПДЗ, МЗ, ВВП, РХХ, БН (а так же сетка + бензо-фильтр воздо-фильтр), ДМРВ, ДТОЖ, свечи ( Wink ) . Всё это поменял в течении 3-х лет большинство по неисправности lol1 , осталось РДТ , форсунки , ДК,ДПКВ . По показаниям всеех "диагностов" все в норме включая компрессию . Есть один "косяк" при оборотах около 5000 начинает дымить на 3 передаче как паровоз (если не хуже) дым определить на цвет не смог т.к. разкочегарить можно только ночью, когда пробок нет и при оборотах ~3500-4000 есть реальное "поддёргиванье" , дальше прет нормуль (если менее 4 человек) nea . Ремонт двигателя 8 тык назад из за загиба клапанов - (клапана 16 шт, маслосъёмные к-ки, гидрики, порши+кольца+пальцы+вкладыши и по мелочи, все делал по уму и для себя !)
ВОПРОС: Могут ли быть причиной такого дыма форсунки , или ДК ? (ну неверю я пацанам которые долго делают умное лицо и в итоге говорят давайте начнем менять все по очереди ,а потом вы нам 500 руб, как то не вдохновляет )

P.S: Про прошивку не спрашиваю cry vst
Darth
GROMO

я те не про дым, а про
GROMO писал(а):

провал при выходе с холостых бывает почти постоянно

скажу.... еси у тебя не
Кир-кук писал(а):

доп.масса "гена-кузов",

доп.масса "мотор-кузов",

доп.масса "АКБ-кузов",

доп.масса "мотор-площадка ЭБУ"



то, скорее всего, тупо массы подтянуть и - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4721052#4721052


удачи Wink
Darth
Да, и г@$но вазовское надо на Паулюса менять однозначно. supercool
GROMO
Нет ! Массы в норме , 13,8 на АКБ при дальнем, подогреве сидений, стекла, вкл карлсоне, магнитоле, БК тоже самое показывает , двигатель 98 гр., вроде пройденный этап .
Darth
GROMO писал(а):

13,8 на АКБ



И чо? У меня 14,2 было, а обороты проседали Wink
!Lnur
Всем! Всем! Всем!

У кого начинаются проблемы с ДМРВ - кидайте доп.массу с двигателя (генератора) на кузов.
Штатная масса от АКБ на кузов со временем окисляется, сопротивление на ней приводит к разности потенциалов массы на кузове и двигателе и аналоговые датчики, такие как ДМРВ, ДК, ДТОЖ, ДТПП начинают подвирать. supercool
Кир-кук
GROMO, начни с прошивки.
Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.
Мне, канеш, по душе была Ителма с его прогой,
но, блин, народ хором говорит, шо Январь однозначно рулит hehe
Это к вопросу "дымит-дёргает", что там у тебя зашито - хз,
умельцев много... что-нить в проге "поправить" Smile
ДК - нет, а вот форсунки - могут не в меру наливать.
Такшта, лечение начинай с мозгов supercool
GROMO писал(а):

ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!"

Очень похоже на топливо..., может и РДТ.
Вот когда "за хвост держат", надо мерить давление.
А по опыту могу сказать,
что на 100ткм этот ваш рампочный РДТ - надо менять закрытыми глазами.
Плохой пуск (не с полтыка), то валит-то нивалит,
снизу валит-сверху нет и наоборот - это всё очень часто РДТ supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.


Подтверждаю. Очень хорошая прошивка. Катаю ее год. Все устраивает.
truefill
OREL 21112 писал(а):

...Стоит контроллер Январь 7.2 ЕВРО-3...



OREL 21112 писал(а):

... Расход воздуха при ХХ - 10-11кг....



А что тебя парит-то??? нормальные показатели

http://chiptuner.ru/content/typem797/[/url]
GROMO
Кир-кук
Спасибо ! Все так и сделаю Smile
Кот Матроскин
Alex_1992 писал(а):


А что тебя парит-то??? нормальные показатели


По таблице - да. Но вроде говорили, что на холостом 10 - это верхняя граница нормы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы