Страница 4 из 4
NAUexx
Скрины диагнозы выложи здесь да и всё! Нахрен мне твои логи, у мну и читалки то нет. А тут не один я могу чо-нить ляпнуть по делу то, чо ты всё шкеришься то... facepalm
vovabs
NAUexx писал(а):

чо ты всё шкеришься то... facepalm


Я не шкерюсь
Tempo
Замерил напряжение на ДМРВ, показывает 1,06в. Машина ездит нормально, петери тяги нет. Но читал и было мнение что если показание выше 1,05, то датчик под замену. Вроде немножко повысился расход топлива и то не уверен. В прошлом году был период, когда при переключении передач обороты зависали на 2000-2500, но потом само собой вроде нормализовалось. Так вот стоит ли заменить датчик на новый при показании 1,06в?
Kogor
Tempo писал(а):

Машина ездит нормально, петери тяги нет.


Это основной момент. Нафига лечить то, то не болит? Выложить денег затем, чтоб нарваться на кривой датчик? Не парься. Тем более эти вольты не являются достоверным кртерием смерти ДМРВ. И чем мерил то хоть?
Tempo
Kogor писал(а):

Tempo писал(а):

Машина ездит нормально, петери тяги нет.


Это основной момент. Нафига лечить то, то не болит? Выложить денег затем, чтоб нарваться на кривой датчик? Не парься. Тем более эти вольты не являются достоверным кртерием смерти ДМРВ. И чем мерил то хоть?


Забыл сказать: мерил обычным самым дешевым китайским мультиметром желтого цвета. Тоже думаю не стоит менять, если расход вырастет реально, то буду менять.
Kogor
Тем более замер ниочём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы