Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с движком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с движком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 17:26
Ответить с цитатой

Короче ситуация такая. Сегодня еду вроде бы все нормально, через километров 7 езды, движок начал тупить, чуть поддал газу, начали падать обороты, на педаль газа не реагирует двигатель нажал на педаль еще раз вроде обороты начала набирать. проехал еще метров 500, на подъеме начал двигатель тупить по страшному, на 3 еду на подъем(т.к. перед этим был спуск и была возможность для разгона) давлю газ в пол начала немного стрелять в глушитель и опять стали падать обороты нажимаю на педаль газа набирает и сразу падают обороты еще раз нажал на газ тупо обороты упали и заглохла, выкрутил 2 свечи вроде сухие, искра на обеих есть. Проверил бензонасос, качает. Проверил электромагнитный клапан, щелкает. Проверил насос ускоритель карбюратора прыскает нормально. При этом машину заводишь вроде двигатель схватывает и сразу глохнет, так раз 6 было потом вообще отказался заводится. Вообще решил я снять карбюратор, но только я снял воздухан с кожухом через минут 5 завелась как ни в чем не бывало доехал до места назначения вроде нормально доехал даже ехал со скоростью 80-90км/ч, проблем не наблюдалось. Постояла машина часа полтора завелась сразу же, но на обратном пути на 4ой или 3ей передаче когда едешь накатом машину дергает немного, а так в целом нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 17:41
Ответить с цитатой

А как расход топлива? На вскидку проверить игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 19:48
Ответить с цитатой

Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка. я на этом карбе тысячи 3 км только отъездил
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 20:06
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка.

Первые два момента надо бы уточнить,а вот третий обязательно проверить,заводские регулировки вещь не реальная.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 20:07
Ответить с цитатой

Спасибо за совет по пробую
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:30
Ответить с цитатой

меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:46
Ответить с цитатой

может датчик положения коленвала неисправен в таких ситуациях помогает его замена
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:50
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
начала немного стрелять в глушитель

Мне кажется, надо проверить УОЗ, тк похоже, что цепь перескочила.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:56
Ответить с цитатой

Недавно регулировал клапан цепь на ползуба была смещена, трогать не стал а вот зажигание поздноватое стоит, ставил на скорую руку всё руки не доходят нормально отрегулировать
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 08:41
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 23:17
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
mik21074i писал(а):
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.

диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?

чек эндж не горит (не считая моментов когда температура зашкаливает, но когда она возвращаеться в норму он тухнет Unknown ) ...на ходу такой тупости нет только холостые обороты...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 07:59
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?

Если Дядя Вася имеет оборудование для диагностики инжей, то можно и к нему. hehe
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 10:30
Ответить с цитатой

есть у меня один немного знакомый дядя вася Борисыч зовут старенький уже но начитанный:)и в карбах шарит и с электроникой дружит:)он правда по ино в основном но думаю можно к нему заехать...вот только со временем разобраться надо...у меня такой фокус давно уже...я сначала думал свечи...поменял...без изменений потом думал на ВВ и на топливный фильтр...заменил..ни чего не меняется....
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы