Страница 1 из 1
vex2008
Пришло время смены масла, но не могу открутить пробку сливного отверстия поддона картера...ключ проворачивает....видать резьба сорвана....как быть, что посоветуете?
Штейгер
Если действительно никакими способами нельзя выкрутить пробку - тогда одно - замена поддона картера.
andrmar
Есть способ дешевле и проше, но тоже геморойный. Я месяц назад тестю на шестёрке делал. Взял сверло на 5мм просверлил в пробке дырку, оставил на ночь чтоб масло стекло. На следующий день рассверлил до 10мм и попробовал экстрактором, но не тут то было, чуть экстрактор назад выкрутил, пробка сидела насмерть. Подумав рассверлил до 13мм(максимум который лез в дрель) можно и побольше, затем в образовавшееся отверстие просовавается обломанное полотно от ножовки по металлу и выпиливается сектор пробки, только до резьбы, дабы её не повредить. Затем молотком и зубилом отбиваешь этот сектор и он вываливается, после этого остаток пробки слабнет и начинает вращатся с помощью того же молотка и зубила. Главное не повредить резьбу и после поводить маленьким магнитом вокруг пробки внутри картера, чтобы собрать возможные опилки.
Robinzon 54
Можно попробовать ножовкой на пробке сделать шлиц поглубже и при помощи молотка и зубила попробовать сбить пробку с места, дальше отверткой выкрутится,а новую пробку лучше от зубилы поставить.
RedLine 96rus
или может быть привариться к ней, да открутить.... не?
Солярко
vex2008 писал(а):

ключ проворачивает


Ты точно пробовал накидным, а потом головкой?
Уткин
А можно на сервис заехать,там тебе вакуумным методом вытянут всё старое масло через дырку от щупа за 200руб.
И руки не надо мыть...
bagzzzmdg
я не знаю,что там у вас за пробка,а у меня что на старой-что на новой под шестигранник пробка.
Robinzon 54
bagzzzmdg писал(а):

под шестигранник пробка.


Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
Штейгер
Коллеги, автор темы пишет, что у него резьба провернулась, вот только не уточнил где - на пробке или в поддоне. На пробке - пол беды, каким нибудь способом да выкрутиться, а вот на поддоне - тут уже только замена оного.
D_K_
Цитата:

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально. Если у кого пробки под наружний (как на мосту) и вращать рожковым ключем - то конечно запросто слижется
SLASH_1111
RedLine 96rus писал(а):

или может быть привариться к ней, да открутить.... не?


+1
Делали так на сервисе. Приварили болт и открутили газовым глючём. Делов на 5 минут.
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.


Ключ на 17 он и есть ключ на 17(рожковый или накидной не важно),а шестигранник он и в Африке им и останется,а автор сказал что у него ключ провернулся,значит пробка прикипела и при попытке открутить сорвала шестигранник и на ключе и на пробке, если сорвать резьбу масло постепенно вытечет,кстати автор так и не сказал что у него за ключ проворачивается.
andrmar
D_K_ писал(а):

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально


Сорвать запросто, и ключ и гайку.
Turist64
У меня был под внутренний шестигранник-сорвался на х...ен. Варили болт-не помогло.Менял поддон
vex2008
ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry
Turist64
3 варианта: 1- Хана граням на пробке,2-Хана резьбе на пробке,3-Хана резьбе на поддоне.
При первом варианте - приварить к пробке болт и открутить(пробку на замену)
при втором- распилить пробку(выпилить сектор)(предварительно просверлив)и не повредить резьбу поддона
при третьем варианте-Замена поддона.
ИМХО.Второй,третий вариант-заменить поддон.Гангрены меньше.
griffon
Как вариант найти шестигранник на 13, 14 забить молотком и пытаться откручивать.
У себя так раз менял гайку.
Turist64
Это-если сорваны грани на пробке Smile
mik21074i
...
vex2008 писал(а):

ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry


так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить...грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых...купил по мощнее надел трубу на него все открутилось...

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне...

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать...
vex2008
mik21074i писал(а):

...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!


в пробке....пробка сидит на своем месте намертво
Armada161
У меня тоже она не откручивалась я в яме долго корчился, но потом вспомнил цитату Архимеда на сколько я помню "дайте мне точку опоры и я переверну мир"
Значит попробуй залезть под машину с водительской двери и попробуй прокрутить ключом.
У меня получилось и я сразу обрадовался Smile
D_K_
andrmar писал(а):

D_K_ писал(а):

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально


Сорвать запросто, и ключ и гайку.


Смотря как тянуть. У меня черный ключ шестигранный еще из старых запасов, хотя в принципе и сейчас черные в ларьках продающих крепеж вполне тверды в отличие от неизвестных блестящих китайских. И длина его рукоятки сантиметров 12-15 примерно. Этой длины хватает чтобы и открутить и закрутить и не сорвать. Иногда при откручивании приходится одеть трубку - удлинитель, а при закручивании всегда им без доп насадок - как сил не хватает - значит закрутилось.
mik21074i
vex2008 писал(а):

mik21074i писал(а):
...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

в пробке....пробка сидит на своем месте намертво


вот теперь все ясно... тогда если есть сварка вваривай болт туда...если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай...

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости...как сорвал я: в пробку набилась грязь...я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три...грани сорвало..хорошо что на ключе...дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует...он заметно глубже вставился и открутил без проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы