Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливный фильтр от инж. Асконы на карб. классику
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Топливный фильтр от инж. Асконы на карб. классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 17:34
Ответить с цитатой

Поменял я вчера топливный фильтр на своей Семерке. Поставил как, обычно BIG. Сегодня, после 50 км пробега решил посмотреть, не протекает ли где-нибуть, ибо шланги давно просятся на замену. И вдруг увидел в фильтре вот это.



Фильтр тут-же был снят и разрезан. Мои опасения подтвердились - клеевой состав, которым была скреплена бумага, от бензина развалился, и бензин пёр в карб практически без очистки.



Пришлось вспомнить свой успешный опыт по замене фильтра на Двенашке (царствие ей небесное). Прогулявшись до магазина, приобрел фильтр от Опеля Аскона (марка фильтра ST-308), ну и заодно взял новый топливный шланг и хомуты.
Вот что получилось в итоге.




В принципе, я ничего нового не изобрел, но учитывая, что ресурс инжекторных фильтров составляет 30 000 км., считаю, что я не прогадал. Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 17:44
Ответить с цитатой

Почем штучка?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 18:02
Ответить с цитатой

Я живу в Эстонии. Фильтр у нас стоит 89 крон, это примерно 220 рублей. Но у Ваших цен я не знаю. Кстати, необязательно брать именно на аскону. Можно взять любой, который ставится на шланг. Выбрать можно например здесь
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 18:25
Ответить с цитатой

Wisky писал(а):
89 крон, это примерно 220 рублей.

Фильтр на инжи (отечественные) у нас стоит 130 р.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили. Может и за 130 был я его просто не заметил. Но если на витрине будут лежать 10шт разных за 400р и 1-2 за 130 - я бы за 130 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 19:07
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Robinzon 54
... я бы за 150 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу

Когда у меня была двенашка, я один раз разрезал старый фильтр (кстати Российский). Так там клея, как в пласмассовых нет. Вся бумажная гофра крепится за счет развальцовки стальных чашек. А насчет визуализации загрязнения, у меня есть мысль поставить после фильтра прозрачный шланг. Просто в магазине его сегодня не было.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 19:09
Ответить с цитатой

Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 20:03
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
основная масса порядка 400р стоили

Это что то на ценник от ино похоже жене на инже менял в мае,покупал в ленте наш Российский за 130р.,по карточке еще дешевле получилось,не знаю откуда такие цены,наверное разные регионы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:46
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили.

У меня стоит точно такой же, как на фотках у ТС. Покупал в Би-Би, стоил как раз около 130 рублей, правда давно это было, 1,5 года назад уже Pardon .
Wisky писал(а):
Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.

У них выше не только степень очистки, но и сопротивление потоку топлива.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:48
Ответить с цитатой

После бензонасоса фильтры ставить не рекомендуется.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 22:03
Ответить с цитатой

Это Штатный волговский инжекторный фильтр. Ставил себе такой в 2004 году на свою 074. Стоил порядка 180 рублей.

Да, ставил до бензонасоса, а то куча случаев есть, когда срывает фильтр или в нем начинает бензин кипеть в жару.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:28
Ответить с цитатой

Такие фильтра ходят от 5 до 20 ткм, в зависимости от горючки и в большей степени от какчества самого изделия - как то у нас на базаре была партия турецких (под фирму закошена), так тот кто взял, тот максимум 5 ткм проехал и в чистку форсов затем прямиком.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 00:47
Ответить с цитатой

Ну за фильтр этой фирмы я спокоен, такой-же ставил на двенашку неоднократно, никаких проблем не было. А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 08:10
Ответить с цитатой

Wisky писал(а):
А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.

Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам, будешь ловить воздушные пробки от закипания бензина. И шланг бензопровода ты зря примотал к патрубку системы охлаждения.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:39
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам,

Да и к тому же тело у него железное,достаточно быстро нагреется особенно в жару.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine 96rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 16:13
Ответить с цитатой

точно такой же фильтр всегда покупаю на инж семерку свою, 40ткм проблем нет, меняю каждые 10 тысяч.
_________________
Вернуться к началу
RedLine 96rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 17:20
Ответить с цитатой

RedLine 96rus писал(а):
всегда покупаю на инж семерку свою

В том то весь и фокус что товарищ его на карб вонзил,фотки то видели?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 18:57
Ответить с цитатой

вот моя схема
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 18:58
Ответить с цитатой

Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 20:38
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
вот моя схема


Смысл второго фильтра после насоса?

shteiger писал(а):
Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.


Ничего подобного. Замена фильтра раз в 50 тысяч, если не забыл, качество фильтрации выше.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 20:51
Ответить с цитатой

Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 21:02
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.


И куда более строким требованиям очистки. Т.к. форсунка это не жиклер Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 00:31
Ответить с цитатой

Не, тут модератор не прав - замена топливного фильтра на инжах ваза 20 ткм (по инструкции), хотя меняют чаще, где-то 10-15 ткм, и простой фильтр на карбе желательно менять через 10 ткм.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 14:26
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Mr_Dee писал(а):
вот моя схема


Смысл второго фильтра после насоса?
фильтрации выше.

Ну во первых у меня стоит Солекс и он ох как любит позасоряться в итоге двойная фильрация не помешает . Потом поверьте мне по этому фильттру очень легко можно увидеть как за 2к км пробега он реально из желтого превращается в серый и даж потом в черный , из чего делаю вывод и инжовый не так уж хорошо чистит. Так же по пластиковому фильтру всегда можно определить бензиновую пробку в топливной системе и вообще наличия бензина в магистрали . Пластиковый меняю каждый 2 - 3к км , инжовый стоит пока и 10к не прошел.
пс. я иногда просто маньячу с расходниками , пробег не велик и компенсирую общение с машиной вот такими ковыряниями.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 14:53
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .
А смысл такой установки,лучше сначала пластиковый а потом уже тонкой очистки.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы