Страница 2 из 2
mastervictor
Kirgudu писал(а):

Смысл второго фильтра после насоса?


Вот ответ
Mr_Dee писал(а):

Солекс и он ох как любит позасоряться


Уменя схема, как у Mr_Dee
И как показывает опыт,меняешь на каждых 2,до насоса,1 после насоса.
Kirgudu
shteiger писал(а):

Не, тут модератор не прав - замена топливного фильтра на инжах ваза 20 ткм (по инструкции), хотя меняют чаще, где-то 10-15 ткм, и простой фильтр на карбе желательно менять через 10 ткм.



ТО при пробеге 30 000 км.
Регламентные работы по ТО
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

http://2108.info/operation/98-to-vaz-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html
Wisky
Съездил на рыбалку, 300 км в один конец. Температура за бортом 27-32 градуса. Полет нормальный ни каких проблем, всю дорогу шел 90-110км/ч. На обгонах позволял до 130 никаких сбоев не обнаружено.
Robinzon 54
Wisky писал(а):

дорогу шел 90-110км/ч. На обгонах позволял до 130 никаких сбоев не обнаружено.


И не должно быть,разговор шел про езду по городу пробки,частые срабатывания вентилятора,трасса к этому не располагает,вот если по городу да в жару,да по пробкам,потом глушим мотор ждём минут пять и пытаемся завести,думаю что весь разговор против этого и что с этим фильтром проблема может усугубиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы