Страница 1 из 1
economist6
Хочу поделится опытом.
В пятницу вечером не доехав до дома 5 км, у меня встала машина. Просто она перестала реагировать на газ, пропала тяга и не заводилась, чутка схватывала и все.
Первый такой глюк был по возвращению из Казани, но тогда грешил на бензин которым заправился ранее. Были аналогичные симптомы. Машина на одном из светофоров просто заглохла, но постояв 5 муинут завелась и поехала дальше, при это до остановки машина потеряла тягу и в не большую горку теряла скорость на 5-й передачи при 170.
Потом заправился и все стало ровно ровно еще пару тысяч км.
В пятницу тот же глюк появился снова. Машина еще все атки пару раз завелась, преодалела еще пару км и встала. Домой тащили на галстуке cry ( Это было впервые за 150 тык)
Вечером попытки завеститсь не увенчались успехов, кое как она заводилась только при снятом проводе на датчик ОЖ, она набирала обороты, но не держала холостые.
В субботу утром начал с замены датчика. Ноль эмоций, заменил датчик положения коленчатого вала, ноль эмоции, поменял насос, ноль эмоций, поменял МЗ ноль эмоций, поменял датчик ПДЗ, ноль эмоций, поменял ДХХ ноль эмоций. Потом сменил свечи и отключил ДМРВ которому три недели и она завелась. С прострелами в глушитель доехал до сервиса где поменяли свечи на новые, подключили ДМРВ и машина заработала ровно, при этом машина получила более хорошу тягу, но потеряла перемычку вместо катализатора hehe Видимо богатая смесь без ДМРВ ее убила окончательно. Мастер в сервисе грешил на то что я не вкрутил в впускной колектор шпильку от пластиковой крышке через чего она и не работала ровно, но помню хорошо что при всех попытках я ее затыкал пальцем кроме поледней смены МЗ.
Итог: Я ничего не понял что было, но машина стала тянуть лучше. Какие буду предположения из-за чего машина встала изначально?
Да и еще. Носос и МЗ прошли 150тык.
AMAROCK
economist6
Х.З. что тебе сказать.
"Или нечему гореть, или нечем поджигать (с)" - вот основное правило.
Много ненужных движений и затрат.
Angelier®
economist6 писал(а):

Просто она перестала реагировать на газ, пропала тяга и не заводилась, чутка схватывала и все. Машина на одном из светофоров просто заглохла, но постояв 5 муинут завелась и поехала дальше


МЗ. У меня так-же было. Пробовал менять все... помогла только замена МЗ, помирает он у тебя. На холодную все в порядке, но как только нагреется хорошо, из-за теплового расширения теряется контракт.
Дмитрий С-Пб
economist6
Поставь себе БК и он, в случае возникновения неисправности, скажет, что навернулось и какой датчик менять supercool ...
Angelier®
Дмитрий С-Пб
Кроме МЗ 63 на него не ругается при симптомах ТС.
economist6
Дмитрий С-Пб
Стоит он у меня и молчал как партизан
MikeS
Я может чего не догоняю? Какой, нафиг, МЗ на 16V? Smile Может катушка свечи?
тест-пилот
тоже к МЗ склоняюсь
truefill
MikeS писал(а):

Я может чего не догоняю? Какой, нафиг, МЗ на 16V? Smile Может катушка свечи?



economist6 писал(а):

...поменял МЗ ноль эмоций...

economist6
MikeS
у меня 1.5, у нас еще МЗ стоит. На 1.6 катушки отдельные
AMAROCK писал(а):

Много ненужных движений и затрат.


Я жалею только о насосе, хотя 150тык для него многовато, может в любой момент умереть, а все остально вынимал из багажника что лежало в запасе.
AMAROCK
economist6 писал(а):

MikeS
у меня 1.5, у нас еще МЗ стоит. На 1.6 катушки отдельные

AMAROCK писал(а):

Много ненужных движений и затрат.


Я жалею только о насосе, хотя 150тык для него многовато, может в любой момент умереть, а все остально вынимал из багажника что лежало в запасе.


Алгоритм :
1) Смотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть.
2) Смотрим давление в рампе (нажимаем на ниппель...слушаем насос).
3) Смотрим искру.
4) Смотрим вывернутые свечи. Мокрые или сухие (форсунки работают\нет..мерием напругу на одиноком проводе в колодке форсунок...должно быть 12 вольт(как на АКБ)).
5) Смотрим ошибки БК. Если оборвало ремень ГРМ\разломался демпфер - будут ошибки ДФ.
Все.
А насос проверять манометром только, и при исправной проводке\напряжении.
Ну да ладно. Завел\работает - и ладно.
economist6
AMAROCK писал(а):

мотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть


Чек молчал
AMAROCK писал(а):

2) Смотрим давление в рампе (нажимаем на ниппель...слушаем насос).


Из рампы при нажатии вытекало
AMAROCK писал(а):

3) Смотрим искру.


Искра была
AMAROCK писал(а):

4) Смотрим вывернутые свечи. Мокрые или сухие (форсунки работают\нет..мерием напругу на одиноком проводе в колодке форсунок...должно быть 12 вольт(как на АКБ)).


По началу они ваще идельные были, сухие и белые, потом черные
AMAROCK писал(а):

5) Смотрим ошибки БК. Если оборвало ремень ГРМ\разломался демпфер - будут ошибки ДФ.


Молчал партизан
Смущало прострелы в глушак и во впускной колетор. Жуть творилась
133
economist6 писал(а):

AMAROCK писал(а):
мотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть

Чек молчал


что значит молчал?не тух при прокрутке стартером?если так то превет дпкв или скоро повторится,т.к. провод у фишки обломился внутри оболочки Smile
Million
шкив коленвала не болтается? ослабь ремень генератора и попробуй покрутить по и против оси вращения.если есть болтанка-значит причина в нем
economist6
133 писал(а):

что значит молчал?не тух при прокрутке стартером?если так то превет дпкв или скоро повторится,т.к. провод у фишки обломился внутри оболочки Smile


не загорался ваще.
Million писал(а):

шкив коленвала не болтается? ослабь ремень генератора и попробуй покрутить по и против оси вращения.если есть болтанка-значит причина в нем


Не так давно откручивали его. Глюк такой был до этого и после этого. Думаю исключено его болтанка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы