Хочу поделится опытом.
В пятницу вечером не доехав до дома 5 км, у меня встала машина. Просто она перестала реагировать на газ, пропала тяга и не заводилась, чутка схватывала и все.
Первый такой глюк был по возвращению из Казани, но тогда грешил на бензин которым заправился ранее. Были аналогичные симптомы. Машина на одном из светофоров просто заглохла, но постояв 5 муинут завелась и поехала дальше, при это до остановки машина потеряла тягу и в не большую горку теряла скорость на 5-й передачи при 170.
Потом заправился и все стало ровно ровно еще пару тысяч км.
В пятницу тот же глюк появился снова. Машина еще все атки пару раз завелась, преодалела еще пару км и встала. Домой тащили на галстуке
( Это было впервые за 150 тык)
Вечером попытки завеститсь не увенчались успехов, кое как она заводилась только при снятом проводе на датчик ОЖ, она набирала обороты, но не держала холостые.
В субботу утром начал с замены датчика. Ноль эмоций, заменил датчик положения коленчатого вала, ноль эмоции, поменял насос, ноль эмоций, поменял МЗ ноль эмоций, поменял датчик ПДЗ, ноль эмоций, поменял ДХХ ноль эмоций. Потом сменил свечи и отключил ДМРВ которому три недели и она завелась. С прострелами в глушитель доехал до сервиса где поменяли свечи на новые, подключили ДМРВ и машина заработала ровно, при этом машина получила более хорошу тягу, но потеряла перемычку вместо катализатора
Видимо богатая смесь без ДМРВ ее убила окончательно. Мастер в сервисе грешил на то что я не вкрутил в впускной колектор шпильку от пластиковой крышке через чего она и не работала ровно, но помню хорошо что при всех попытках я ее затыкал пальцем кроме поледней смены МЗ.
Итог: Я ничего не понял что было, но машина стала тянуть лучше. Какие буду предположения из-за чего машина встала изначально?
Да и еще. Носос и МЗ прошли 150тык.