#26: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 15:40 |
отвратную сборку в упор не видим.
#27: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 15:41 |
Сзади просторней, руль выше, есть ПБ, коррозийная стойкость выше. Больше и клиренс, только клыки все портят. Свесы опять же меньше.
#28: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 15:59 |
#29: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 16:20 |
ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...
#30: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 20 Июля 2010 16:23 |
Какой в жопу клиренс?
#31: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Июля 2010 16:53 |
Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.
#32: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 16:53 |
Какой в жопу клиренс?
#33: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 16:56 |
Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.
#34: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Июля 2010 16:58 |
Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии?
#35: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Июля 2010 17:04 |
Согласен. Тоже немаловажный фактор при выборе автомобиля. Я на вторую 5-ку (новую, до этого б/у была) лишь через две машины сесть смог. И то, хотел 7-ку, да денег жалко стало
#36: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 17:14 |
Ты понимаешь, деньги конечно это очень важный фактор, и на мерседесе с голой жопой тоже не айс, но мы живем один раз, и если есть возможность попробовать что-то новое, то согласись, хочется это попробовать.
#37: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 17:19 |
Нексия морально устаревшая машина, впрочем как наверное и ланос, вроде же это бывшая Дэу Ланос.
#38: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Июля 2010 17:22 |
Вот сейчас коплю денег на новый Мондео....дорого, да....жена орет, что вот зачем тебе машина, у есть же фиеста с фокусом, зачем новая? А мне хочется большего, хочется бизнес класс))))
#39: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 20 Июля 2010 17:25 |
Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс
#40: Автор: ВСМ 36, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2010 17:28 |
Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс
#41: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Июля 2010 17:35 |
Мондео формально относится к D-классу, т.е. "семейному". Если бизнес, то накрайняк Теану/Кэмри надо.
#42: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 20 Июля 2010 17:35 |
Ну тгда надо упомянуть о первой лицензионной копии Кадета ДЭУ Рейсере.
#43: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 18:33 |
ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...
P.S. А ты и вправду считаешь, что твоя Калина и моя Приора от Самары по качеству далеко ушли? Ну-ну.
#44: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 19:26 |
Daewoo Nexia
Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.
Экспертная оценка автомобилей
Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.
Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.
На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, – даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная – 100 тыс. км или пять лет.
В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто – «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.
Ланос
А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам – посредственная шумо- и виброизоляция – самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.
Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.
На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой – в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».
Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.
Руль без усилителя делает без малого пять оборотов – даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.
#45: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 19:32 |
#46: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 20 Июля 2010 20:38 |
Полностью согласен с авторами.
#47: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 20:45 |
Полностью согласен с авторами.
#48: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 20 Июля 2010 20:49 |
ЗЫ Стандартный отмаз, когда аргументов нет.
#49: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2010 21:03 |
LADA KALINA
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.
#50: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 20 Июля 2010 21:13 |
О проплаченности тазом не может быть речи хотя бы по тому, что победил логан (проплата рено? ). на втором месте ланос.