Калина vs Богдан 2110 vs Daewoo Nexia II vs Chance [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:40
Serge! писал(а):

отвратную сборку в упор не видим.


Она такая же "отвратная" как и у Шанса. Так хохлы со своей адаптацией (или как там правильно) ставят руссо-китайские запчасти, которые и ломаются. С Нексиями был скандал в 2009-м году, когда начали сыпаться установленные китайские альтернативные запчасти. GM навешал узбекам люлей и всё стало на свои места. У хохлов эпопея продолжается.

#27:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:41
Serge! писал(а):

Сзади просторней, руль выше, есть ПБ, коррозийная стойкость выше. Больше и клиренс, только клыки все портят. Свесы опять же меньше.


Свесы меньше, факт, ПБ есть, а всё остальное один в один. Ты их если интересно, в одном салоне как-нить подлови. "Км/ч" ими обеими торгует. Сядь сразу из одной в другую, разницы никакой. Хотя, ИМХО, дизайн салона у нью Нексии повеселее Шансовского. А кузов Ланоса меня вообще наповал убивает, особенно задние ёлочные фонари. Я был удивлён, когда узнал, что кузов Ланоса итальянцы проектировали.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:59
ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию выгораживать. Лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов. Тупо нет. Разве что с самарой сравнивать. И то вопрос. Там хоть клиренс...

#29:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:20
Serge! писал(а):

ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...


Какой в баню клиренс? Одинаковый он. Понимаешь? Одинаковый! И места сзади нету ни у той ни у другой! Я-то как раз в отличии от тебя эти машины тестил от и до, что называется. Тупо ставил рядом свою Нексию и Ланос шефа и лазили по очереди из одной в другую, а месяц назад по всем салонам ездил, решал что же мне всё-таки купить. К тому же на ДЭУ форуме я не залётный гость и знаю отлично кто свистит, а кто правду пишет по эксплуатации. Так что про закрытые глаза не надо ля-ля. А там думай как хочешь, мне на это до лампочки мягко говоря.

P.S. А ты и вправду считаешь, что твоя Калина и моя Приора от Самары по качеству далеко ушли? Ну-ну. Я, например, Приору брал в основном потому, что эта машина, как ни странно, очень хорошо на Воронежском вторичном рынке продаётся, практически не теряя в цене, а т.к. я машины меняю (по разным причинам, иногда и без особого желания) раз в три года, то для меня это очень разумное приобретение. Подкупило ещё и то, что в Приоре, которую я купил, есть много всякого, чего я раньше в своих машинах не имел. Да и Нексий в наличии на момент покупки не оказалось, видимо так звёзды сложились. Так что у меня иллюзий и "закрытых глаз" на эту тему нет. Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (20 Июля 2010 16:54), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:23
ВСМ 36 писал(а):

Какой в жопу клиренс?


давай без крепких слов ок. Smile

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:53
ВСМ 36 писал(а):

Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.


Ну не интересно же на одном и тоже ездить...

#32:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:53
Thomas писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Какой в жопу клиренс?


давай без крепких слов ок. Smile


Ща поменяю.

#33:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:56
SM23 писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.


Ну не интересно же на одном и тоже ездить...


Согласен. Тоже немаловажный фактор при выборе автомобиля. Я на вторую 5-ку (новую, до этого б/у была) лишь через две машины сесть смог. И то, хотел 7-ку, да денег жалко стало. Smile

#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:58
Serge! писал(а):

Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии?


Там разница в 0,5-1 см ИМХО. А также удобство сзади зависит от посадки водителя. Если водителю удобно за рулем, то бывает и нет необходимости сидуху до конца отодвигать, отсюда и простор.
А вообще, больше меньше, это все очень приблизительно. Мне вон кажется что в моей калине было больше места сзади чем в фокусе, а всем кто в фокусе моем ездил, говорят что типа ты че, офигел чтоли, в фокусе больше.
Нексия морально устаревшая машина, впрочем как наверное и ланос, вроде же это бывшая Дэу Ланос. Разницы между ними особой нету.

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:04
ВСМ 36 писал(а):

Согласен. Тоже немаловажный фактор при выборе автомобиля. Я на вторую 5-ку (новую, до этого б/у была) лишь через две машины сесть смог. И то, хотел 7-ку, да денег жалко стало


Ты понимаешь, деньги конечно это очень важный фактор, и на мерседесе с голой жопой тоже не айс, но мы живем один раз, и если есть возможность попробовать что-то новое, то согласись, хочется это попробовать. Я бы второй раз не стал брать одну и туже машину, ну может быть конечно если бы это была не БМВ или Мерс)))) Вот сейчас коплю денег на новый Мондео....дорого, да....жена орет, что вот зачем тебе машина, у есть же фиеста с фокусом, зачем новая? А мне хочется большего, хочется бизнес класс)))) Есть рабочая БМВ 525, но хочется именно Мондео, почему? не знаю, привлекают меня форды чем то))))) Вот может на будующий год осилю, если в дачу и квартиру опять не придется вкладывать.

#36:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:14
SM23 писал(а):


Ты понимаешь, деньги конечно это очень важный фактор, и на мерседесе с голой жопой тоже не айс, но мы живем один раз, и если есть возможность попробовать что-то новое, то согласись, хочется это попробовать.


Соглашусь. Пробую же я Приору. Smile

#37:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:19
SM23 писал(а):


Нексия морально устаревшая машина, впрочем как наверное и ланос, вроде же это бывшая Дэу Ланос.


Если не вдаваться в подробности, то Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс

#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:22
SM23 писал(а):

Вот сейчас коплю денег на новый Мондео....дорого, да....жена орет, что вот зачем тебе машина, у есть же фиеста с фокусом, зачем новая? А мне хочется большего, хочется бизнес класс))))


Мужчина отличается от мальчика ценой игрушек Smile
З.Ы. Мондео формально относится к D-классу, т.е. "семейному". Если бизнес, то накрайняк Теану/Кэмри надо.

#39:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:25
ВСМ 36 писал(а):

Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс


еще быль Pontiac Lemans


#40:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:28
5Zigen писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс


еще быль Pontiac Lemans


Ну тгда надо упомянуть о первой лицензионной копии Кадета ДЭУ Рейсере.

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:35
Hexff писал(а):

Мондео формально относится к D-классу, т.е. "семейному". Если бизнес, то накрайняк Теану/Кэмри надо.


Да фиг с ним к какому классу, по сути разница между ними по комфорту не очень большая. Ездил пару дней на камри 3,0л, прет как самолет, но не понравился автомат, как то тупит иногда, слишком мягкая подвеска, хотелось бы пожесче ИМХО.

#42:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:35
ВСМ 36 писал(а):

Ну тгда надо упомянуть о первой лицензионной копии Кадета ДЭУ Рейсере.



Good точно!

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:33
ВСМ 36 писал(а):

Serge! писал(а):

ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...


Какой в баню клиренс? Одинаковый он. Понимаешь? Одинаковый! И места сзади нету ни у той ни у другой! Я-то как раз в отличии от тебя эти машины тестил от и до, что называется. Тупо ставил рядом свою Нексию и Ланос шефа и лазили по очереди из одной в другую, а месяц назад по всем салонам ездил, решал что же мне всё-таки купить. К тому же на ДЭУ форуме я не залётный гость и знаю отлично кто свистит, а кто правду пишет по эксплуатации. Так что про закрытые глаза не надо ля-ля. А там думай как хочешь, мне на это до лампочки мягко говоря.


Я вот чего-то невкурю, у тебя нексия первая машина штоль была? Чего ты ее так защищаешь? В ланосе сидеть сзади можно, в нексии - нет. Аккурат как в самаре. Тут кто-то про сантиметр разницы писал. Может и сантиметр. Но во-первых в микролитражках и он много значит, во вторых все зависит от посадки. Если она "автобусная", то и в такой крохе как калина места больше чем в баржах а-ля нексия.
Цитата:


P.S. А ты и вправду считаешь, что твоя Калина и моя Приора от Самары по качеству далеко ушли? Ну-ну.


У калины путевый кузов. С нормальными зазорами, дверьми, оптикой, правильным багажником и т.д. Ну и движок, если 126 хорош. Имхо эти вещи легко конкурируют с ино. Подвеска, кпп, сборка, 1.6в8 - "чиста таз". Я иллюзий по этому поводу не питаю.
Но, опять же имхо, честнее продавать вот такую вот солянку, чем пародию под названием нексия, где ни удобства, ни качества.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:26
ланос, нексия, калина и т.д. в ЗР
Цитата:


Daewoo Nexia

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Экспертная оценка автомобилей
Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.
Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.
На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, – даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная – 100 тыс. км или пять лет.
В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто – «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.
Ланос
А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам – посредственная шумо- и виброизоляция – самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.
Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.
На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой – в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».
Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.
Руль без усилителя делает без малого пять оборотов – даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.



Все без купюр. Полностью согласен с авторами. Пока выпускалась старая нексия, пока ее делали руками - была неплохая бюджетка. То, что выпускается сейчас лишилось этого достоинства.

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:32

Обращаем внимание на параметр L2.
У нексии это 600-780, у ланоса 625-855!

#46:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:38
Serge! писал(а):

Полностью согласен с авторами.


очередная проплаченная вазом статейка hehe

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:45
5Zigen писал(а):

Serge! писал(а):

Полностью согласен с авторами.


очередная проплаченная вазом статейка hehe


Правда штоль? Почитай как там тазы полоскают!
ЗЫ Стандартный отмаз, когда аргументов нет.

#48:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:49
Serge! писал(а):

ЗЫ Стандартный отмаз, когда аргументов нет.


согласен)))
как тока, что нить из за рулема напишу так сразу же втирают про заказную статью!

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:03
Цитата:


LADA KALINA
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.


Тоже со всем согласен. Разве что по ручки...все кто видит их впервые пугаются (меня тоже касается). На самом деле не слышал, чтобы они ломались. Достаточно удобные, во всяком случае для водителя.
И на счет ходов недопонял. Коробка невнятная и шумная, но ходы за счет короткоходной кулисы вменяемые. По крайней мере на фоне нексии и десятки.

О проплаченности тазом не может быть речи хотя бы по тому, что победил логан (проплата рено? Smile). на втором месте ланос.

#50:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:13
Serge!
в проплаченной кем то статье в авторевю было фото сломанной ручки

Serge! писал(а):

О проплаченности тазом не может быть речи хотя бы по тому, что победил логан (проплата рено? ). на втором месте ланос.


все просто)
рыно проплатил обкакать всех
шивралёт заплатил за обкакать ваз и нексию)
ну и т.д.)))
на самом то деле все ложь)
победила там приора
но деньги от рены вынудили журнал про это умолчать Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU