Страница 3 из 4
Thomas
5Zigen писал(а):

победила там приора
но деньги от рены вынудили журнал про это умолчать


pst как же вы любите почитать не понятные журналы, я такие даже в туалете не читаю Pardon
Serge!
5Zigen писал(а):


рыно проплатил обкакать всех
шивралёт заплатил за обкакать ваз и нексию)


А больше всех проплатил форд. Круче всех только фокус. Это знают все читатели ЗРа. Smile
5Zigen
Serge!
про фокус никогда там и нечитал)
перелистывал)

кстати серьёзно о проплаченности
мне между прочим благодаря За Рулему калина универсал понравилась

так что имхо у них была, на моей памяти, тока одна явно проплаченная реклама какой то присадки супротек вроде
ВСМ 36
Serge! писал(а):


Я вот чего-то невкурю, у тебя нексия первая машина штоль была? Чего ты ее так защищаешь?


Да, первая новая машина, которая мне не доставляла никаких хлопот, ни мелких, не крупных. При выезде из салона сломался моторчик стеклоочистителя. Пришлось задержаться на 40 минут, устранили прям в сервисе при салоне. И второй случай, когда оторвалась резинка крепления среднего глушителя. Даже в сервис не ездил, в сервисе поменяли на новую по ГАРАНТИИ (хотел бы я такое на ВАЗосервисах увидеть!) при предъявлении документов на машину. Заменил сам в гараже, ибо лень было в сервисе торчать и очереди ждать. И третье. Тема про пресловутый болтик крепления кожуха ремня ГРМ на 16-ти клапаннике, который 85 л.с.. Вот эта http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm?msg141414#msg141414
Подтянул малость, т.к. болтики (их два) были слегка прослаблены. Работа на пол-часа в собственном гараже. И всё. Дальше в течение 3-х лет только плановые ТО и бензин.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (21 Июля 2010 09:53), всего редактировалось 1 раз
ВСМ 36
Serge! писал(а):


Обращаем внимание на параметр L2.
У нексии это 600-780, у ланоса 625-855!


А вот тебе ссылка из нашего форума, где данные из АР. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115852&start=60
Ну, тут считать надо. Итак, Ланос. Размер задней сидушки+расстояние до спинки переднего седла 480+315=795 мм. Нексия 500+315(заметь, этот размер на обеих машинах ОДИНАКОВЫЙ)=815 мм. Расстояние до педального узла: Ланос=1070 мм, Нексия =1080 мм. Итого, Нексия лидер по обоим размерам. Теперь клиренс. Ланос=20 мм, Нексия=155 мм. Здесь лидер Ланос. Однако, при установке защиты клиренс у обеих 125 мм, проверено. Так кому верить? Я, лично, верю своим собственным наблюдениям, а АР (что редко случается) это подтверждает.
ВСМ 36
Serge! писал(а):

Пока выпускалась старая нексия, пока ее делали руками - была неплохая бюджетка. То, что выпускается сейчас лишилось этого достоинства.


Неправда. Все достоинства на месте, разве что дизайн ИМХО поинтереснее, в отличие от "мыльного" Ланоса, точнее Шанса (для меня это важно, т.к. х.з. что они теперь самостоятельно без GM выпускают) . Я верю людям с нексия-форума, которые вторые Нексии уже понакупали, да и собственными глазами видел, что всё нормально. Малость не понравилось, что базу стали делать небрежнее люксов, но судя по отзывам владельцев на общее качество и надёжность это не влияет.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (21 Июля 2010 09:56), всего редактировалось 2 раз(а)
ВСМ 36
Serge! писал(а):


У калины путевый кузов. С нормальными зазорами, дверьми, оптикой, правильным багажником и т.д. Ну и движок, если 126 хорош. Имхо эти вещи легко конкурируют с ино.


Ну вот не хотел я в эти говнотёрки встревать, так нет, вынудил-таки. Smile Калина мне нравится давно, в нашей калиноветке есть мои горячие битвы с оппонентами (я за Калину выступал). Так вот, Калина была одним из первых претендентов на приобретение, если я вообще на ВАЗ решусь. При осмотре моё мнение о Калине поменялось, если не радикально, то уж не в лучшую сторону это точно. Во-первых я на ней таки прокатился. Да, за рулём, и вообще в салоне, места много, факт. Однако ИМХО подушки коротковаты и мелковаты для меня, быстро устал за рулём. Едет мягко, но достают шумы от коробки (что, нельзя было обновить хотя б как на Приоре 2010 г.в.?). Сборка салона отвратительная - тряпки не в тон, качество тряпок фуфловое (машина люкс), пластмасса с заусенцами и облоем (конкретный экземпляр?). Второе. На каждом (буквально!) люксе с новья отклеены молдинги, причём на разных машинах в разных местах. Прочёл на калино-форуме - известный косяк, равно как и постоянно отклееная с новья декоративная плпстмасска на задней стойке. Не страшно, но ужЕ не приятно. У хетчей и универсалов на большинстве машин задняя дверь упирается нижней кромкой в бампер, оттого ужЕ на новых машинах имеются намёки на затёртость бампера в местах соприкосновения с задней дверью. Замки дверей на осматриваемых машинах (может партия такая?) нормально по иномарочному работают только на левой стороне машин, на правой с дребезгом, совсем как на классике, звук только малость помягче. Да моя Приора собрана лучше, ё-моё! Посерьёзнее как-то и поосновательней. От осмотра ряда Калин осталось ощущение игрушечности какой-то. Если вернуться к Нексии, то она собрана в люксе лучше, а люкс Калины вполне можно сравнивать с так же небрежно собранной базой Нексии. О чём тут вообще разговаривать, какая конкуренция с ино?
5Zigen
ВСМ 36 писал(а):

У хетчей и универсалов на большинстве машин задняя дверь упирается нижней кромкой в бампер, оттого ужЕ на новых машинах имеются намёки на затёртость бампера в местах соприкосновения с задней дверью.



подтверждаю
лично сам видел на салонном хетче
тогда почему то подумал, что бампер криво стоит


ВСМ 36
как нексияюзер скажи пожалуйста
свесы на нексии относительно приоры как?
+какой расход на нексии выходил в городе
ВСМ 36
5Zigen писал(а):




ВСМ 36
как нексияюзер скажи пожалуйста
свесы на нексии относительно приоры как?
+какой расход на нексии выходил в городе


Свесы на Нексии больше, плюс маленький клиренс и Нексия трёт защитой (без неё нельзя) обо всё, что между ног попадается. Smile На Приоре, там где на Нексии нервничал, езжу не напрягаясь, даже без защиты, с заводским жестяным пыльником. Нексия в этом плане Приоре сливает без вариантов.
На Нексии с 85-ти сильным 16 кл. двиглом, что был на моей машине, расход в городе минимум 10 литров, с кондеем под 12. На трассе с кондеем при скорости 120-130 расход 7,3-7,6 л. На Приоре средний расход по компу 8,2 л, по городу и трассе отдельно не замерял, рано ещё - обкатка.
Serge!
Что касается замеров.Нексия-авто с лежащей посадкой.Даже при равных размерах она будет теснее.Я сужу по своим ощущениям,потом уже по журналам.Если за рулем нексии кто-то больше 180,сзади труба!
ВСМ 36
Serge! писал(а):

Что касается замеров.Нексия-авто с лежащей посадкой.Даже при равных размерах она будет теснее.Я сужу по своим ощущениям,потом уже по журналам.Если за рулем нексии кто-то больше 180,сзади труба!


Это так. Но ведь Ланос-то такой же! Или ты про Калину говоришь? В Калине места сзади больше.
Serge!
двери на всех калинах,что доводилось видеть закрывались идеально.Даже на зубилах и приорах с первого раза. Я не знаю,предпродажка это или что,но на нексиях это кашмар.
Как древние замки приоры могут работать лучше нормальных замков калины-вопрос. Но после хлопка двери или срабатывания цз приоры уши подзакладывает.
Serge!
с клиренсом тоже весело. Отличается конкретно и вдруг уравнивается. Так не ставь защиту,на приору ж не ставишь. Или найди нормальную.
ВСМ 36
Serge! писал(а):

двери на всех калинах,что доводилось видеть закрывались идеально.Даже на зубилах и приорах с первого раза. Я не знаю,предпродажка это или что,но на нексиях это кашмар.
Как древние замки приоры могут работать лучше нормальных замков калины-вопрос. Но после хлопка двери или срабатывания цз приоры уши подзакладывает.


Ну эт ты преувеличиваешь. На моей Приоре замки стоят с пластиковыми накладкми, щёлкают они звонко, но уши не закладывает. Smile На Нексии тоже звонко, погромче чем на Приоре, но не критично. А вот на осмотренных Калинах см. выше. Уж лучше как на Нексии, чем подделка под ино. К слову, первые Калины меня поразили именно бесшумно и мягко закрывающимися дверями. Сейчас не так. Про ЦЗ Приоры соглашусь, громко механизм работает и ЭСП жужжат тоже не слабо. Первое время было забавно, сейчас привык.
ВСМ 36
Serge! писал(а):

с клиренсом тоже весело. Отличается конкретно и вдруг уравнивается. Так не ставь защиту,на приору ж не ставишь. Или найди нормальную.


Защита, на Ланосе нужна, т.к. большого пыльника моторного отсека как в Приоре у него нету. Если не страшно поддоном долбануться, то хоть пыльники ШРУСов и ремни защитить от мелких камушков и случайно торчащих посреди грунтовки проволочек. Если не ошибаюсь, то и защита и у Нексии и у Ланоса одна ставится, т.к. посадочные места одинаковые. Хотя тут надо бы уточнить.
Serge!
я тоже без защиты езжу. но пыльник не прикрывает картер и кпп. там вырезы. поддон то хрен с ним,поменять если что не проблема,а вот коробку...
ВСМ 36
Serge! писал(а):

но пыльник не прикрывает картер и кпп. там вырезы.


Аналогично. Разговаривал на сервисе с мастером, у него тоже Приора, говорит что себе не ставил, т.к. защита клиренс уменьшает. Я вот тоже пока пыльником ни разу (тьфу три раза Smile ) не цепанулся, но зимой чую придётся таки защиту корячить, т.к. центральные улицы нормально чистят, а задворки нет.
Serge!
Посмотрел твою ссылку на АР. (на даче с мобилы сложновато это было сделать). Чего и как ты там считал не понял. Расстояние между передней спинкой и задней подушкой у ланоса больше на 40 мм, (хотя откуда взялись однозначные цифры, а не диапазон - непонятно). Расстояние от задней сидушки до потолка больше на те же 40 мм. Руль и водительская подушка чуть выше, что позволяет водителю меньше ложиться (и проще садиться!), а соотв. меньше заваливать спинку и оставляет пространство для задних пассажиров.
Про клиренс вообще но коммент. 200 против 155. Это даже больше калины. Надо очень постараться, чтобы такое преимущество про..бать. Разве что колеса спустить в ноль. Есть слабое место у ланосов - низкие клыки. Если не думать головой, то при раскачке на мягкой подвеске легко ими цепануть. По той же причине загрузка сильнее, чем на тазах влияет на просвет.
Значит с пространством определились. С клиренсом и безопасностью - тоже. Осталась коррозия. А вот и она:



Нексия:





Ланос:





взято отсюда

А теперь объясни, зачем мне покупать низкую, тесную, небезопасную быстроржавеющую нексию, если ланос по всем параметрам тут выигрывает?

Ах да, краштесты:

ланос:



нексия:

Thomas
Нексия ваще жесть Razz
ВСМ 36
Serge! писал(а):

Расстояние между передней спинкой и задней подушкой у ланоса больше на 40 мм,


200 и 240 у Ланоса и Нексии - это высота подушки, расстояния от спинки переднего седла по 315 мм у каждой. Тест от АР за 2002 год... ну это просто неприлично, мягко говоря, когда на дворе 2011-й не за горами. А кузов Ланоса (Шанса) так же как и Нексиевский требует ухода. На моей машине не появилось за три года ни единого ржавого пятнышка - обработка хорошим антикором с новья, подкрылки и подкраска сколов. Проблема обработаться и сколы подкрасить? Ну тогда надо нового Мерседеса брать. И ещё раз говорю, что мне Нексия по дизайну больше обмылка Ланоса нравится. Поэтому мой выбор Нексия - прямой потомок Кадета, породу её ничем не испортишь, а не "самостоятельная" разработка с запчастями от Нексии, тем более Шанс от хохлов (уж был бы Ланос от GM ещё куда ни шло), не доверяю я им.

P.S. Не знаю как у тебя в городе, а в Воронеже Нексий до неприличия много, причём новых. Ланосов тоже хватает. А вот Шансов буквально по пальцам на дороге. Народ не обманешь разными статейками и интернет-рассуждениями.

P.S.S. На этом бесполезную дискуссию прекращаю, ибо про Нексию ужЕ наговорился в своё время и мнение своё менять не собираюсь.
Serge!
обработать не проблема и за 3 года ничего ей не будет(за это время и классика прекрасно сохранится),но не все покупают новое авто ненадолго (тем более бюджетное),да и продавать его потом как то надо.
А с крашем что не так?Авто разрабатывалось в уж года,когда такими тестами никто не загонялся. Не удивлюсь,если какой-нибудь мерен тех годов имеет покажет результат не лучше калины.
И я тебя не в чем убеждать не собираюсь.Я хочу что бы люди,читающие эту ветку и определяющиеся с выбором видели реальное положение
Serge!
дел и факты,а не байки и оспаривание очевидных вещей.
зы шансы в раше начали продаваться совсем недавно,оттого их и мало.
ВСМ 36
Serge! писал(а):

что бы люди,читающие эту ветку и определяющиеся с выбором видели реальное положение


Вот именно. И опирались на мнение и ЗНАНИЯ реальных владельцев, а не книгочеев изредка забегающих в салон, чтоб убедиться в собственном ужЕ сложившемся мнении.
Dmitry_S
Ребята, я ничего не путаю?
Опель Кадет -> Дэу Нексия ->Дэу Ланос.

По сути Ланос это переработанная Нексия.
Ведь движек и ходовая у них одинаковая, только кузов разный.
У Ланоса более современный и безопасный по сравнению с Нексией.

При выборе Ланоса я из этого и исходил...
Ну еще он на 50 тыс дешевле Приоры был.
Serge!
ВСМ 36 писал(а):

Serge! писал(а):

что бы люди,читающие эту ветку и определяющиеся с выбором видели реальное положение


Вот именно. И опирались на мнение и ЗНАНИЯ реальных владельцев, а не книгочеев изредка забегающих в салон, чтоб убедиться в собственном ужЕ сложившемся мнении.


"Изредка забегающие в салон" вдоволь накатались на старых нексиях и регулярно катаются, помогают обслуживать и просто наблюдают кроме всего прочего ланосы и сенсы. На ланос кстати я защиту ставил собственными руками в собственном же гараже. Не знаю какая железка идет на нексию, но у ланоса под ней далеко не 125 мм.
Зато "реальные владельцы" нексий смотрю очень дохрена знают про другие авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы