Страница 1 из 1
Mishutka
Кат-коллектор лопнул в двух местах, на пробеге 90 т.км. Думаю, как быть. Родной, производства «Автовазагрегат» стоит дороговато – около 8 т.р., да и какие-то перебои с ним у поставщиков. Есть вот еще такой:



Может ставил кто? Как он вообще? Это муляж или там внутри действительно катализатор стоит?
Dron_spb
Месяц назад было...
Поставил себе именно такой, т.к. на 100тыках родной треснула труба и вся банка по кругу.
Внутри этого пустота, но звук выхлопа изменился не сильно....

Вот как снимал:
Мало ли кому понадобится последовательность снятия выпуска на моторе ВАЗ21114, где выпуск и впуск на одной прокладке и одних шпильках.

Понадобятся - удлиненная голова на 13, простая голова на 13, накидной и рожковый ключ на 13, голова на 17, голова на 10... набор трещоток/удлинителей/вороточков мелких, отвертка крест. Рожковый на 22 или 24, не помню точно для откручивания ДК. ВД-40 баллон.

1) Сливаем тосол - снимаем одну трубку подогрева дросселя - суем в канистру, снимаем другую трубку и заткнув патрубки дросселя дуем в трубку - сливается 2-3л ожлаждайки. Снимаем крепление троса газа и отсоединяем трос от дросселя.

2)Снимаем воздушник ...ослабив хомут и стянув гофру с дроссельного узла + отключив ДМРВ и сняв патрубок с клапанной крышки, кладем в сторонку.

3) Снимаем пластиковый впуск открутив его от силуминового где рампа - 5 гаек на 13 головкой. снимаем с клапанной крышки тонкий шланг вентиляции и отводим пластик в сторону на проводах электрики.

4) Откручиваем силуминовый впуск вместе с рампой форсов, - 4 гайки видны, крайние головой, средние - накидным, у меня одна слизалась так как накидной до конца не налазит - применял зубильце и молоток.
Еще 2 гайки спрятаны под внутренними форсунками. Для того чтобы добраться откручиваем теплоотражающую хрень по центру - одна гайка на виду по центру + 2 болта на 10 вкручены снизу вверх, добраться до них можно головой на 10 сунув руку с обратной стороны впуска. Открутить будет мешать ДК, выкручиваем его и кладем в сторону. Поворачиваем и вынимаем эту пластинку - теперь головой можно добраться до оставшихся 2 гаек на 13.
update:
до этих двух гаек можно добраться не снимая пластинку засунув голову с несколькими удлинителями между впуском и выпуском в район средней форсунки....
Откручиваем слева на 13, справа на 17 гайки крепления впуска к усам что держат его к кузову, разгибаем усы.
Снимаем впуск со шпилек и изгибая его на топливном шланге кладем в сторону.

5) Пока выпуск держится мертво к двиглу откручиваем его снизу - откручиваем 2 гайки на кронштейне крепления его к кузову, у меня этот кронштейн при откручивании просто рассыпался в труху - машине 5 лет. Откручиваем сам кронштейн от блока(иначе будет мешать вынуть) - 2 болта на 10 вроде.
Откручиваем 2 болта с пружинками в месте соединения со средней частью глушителя.... все, от глушака и от кузова все отсоединено.
Вместо 2 болтов где пружинки можно откручивать банку от промежуточной трубы, там 3 гайки, но они превратились в круглые от времени и с ними ничего не сделать, вынимал все вместе, потом если будет нужно отрезать болгаркой на снятом.

6) Откручиваем оставшиеся гайки выпуска, снимаем выпуск со шпилек и вынимаем вверх. все.

С поиском гаек и всяческими заморочками в одно лицо это заняло у меня час сорок.
Dron_spb
З.Ы. При сборке не попутай.... на местах где 1 гайка крепит и впускной и выпускной стоят утолщенные шайбы, их обратно и ставить на те места.
Если на эти места кинуть обычные тонкие шайбы их изогнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы