#251: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Августа 2010 23:45 |
#252: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 12 Августа 2010 23:54 |
А какие плюсы дает реально?
#253: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Августа 2010 23:59 |
#254: Автор: [M210®],
Добавлено: 13 Августа 2010 00:44 |
занижение на 30мм давало в разы больший эффект.
#255: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Августа 2010 08:16 |
Я БК не очень то верю, или обороты или GPS
А зря улыбнуло. На стоковой минералке по-любому потери в трансмиссии выше
А методика нормальная
Лёгкие колёса тоже в плюс.
#256: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Августа 2010 12:00 |
#257: Автор: Сохатый,
Добавлено: 13 Августа 2010 12:08 |
#258: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Августа 2010 12:14 |
#259: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2010 14:44 |
х123ас, я думал ты чуть лучше физику понимаешь.
#260: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Августа 2010 15:03 |
#261: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2010 15:14 |
Меньшие по массе колёса мотору легче крутить, соответственно больше энергии остаётся на достижение большей скорости
я думал ты чуть лучше физику понимаешь.
#262: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 13 Августа 2010 21:27 |
Игра слов...
#263: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Августа 2010 23:17 |
#264: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Августа 2010 13:13 |
#265: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 14 Августа 2010 23:53 |
по теме, легкие колеса очень важны для уменьшения подрессоренных масс.