Страница 2 из 11
Deadly
Я не понимаю, а зачем крутить до 6200 если максимальный крутящий момент достигается при 3700 а максмальная мощность при 5200, только перекручивать в пустую, теряя время
Dranik
cullon
cullon писал(а):

а мотор не развалится, пару раз всего до 5 крутил


да чо ему будет Wink
я бывало с кем нибудь зарубишься дак и на третей 100давил правда рёв страшенный ,но тама как грится поепать,тапка в пол и куяришь ROFL
cullon
Dranik писал(а):

на третей 100


это легко
Deadly
Ну да, с мотором то врятли что то может случиться, а вот коробку порвать можно, я уже 3 раза рвал hehe , дабы сам в них щарю, ремонт обошелся не дорого, но после этого как то лишний раз машину стараюсь не насиловать в городе. И вообще я считаю что в самаре самое уязвимое место это коробка, очень много конструктивных недостатков и ошибок
cullon
Dranik писал(а):

дак и на третей 100давил правда рёв страшенный


прошей нормальной прошивкой
Alexey-Rus.
Deadly писал(а):

а зачем крутить до 6200 если максимальный крутящий момент достигается при 3700


Патаму што главное мощность, а не крутящий момент.
Чем большую мощность движок развивает при определенной скорости, тем интенсивнее разгон. Поэтому если хошь быстро разогнаться, крутить надо до усрачки.
alcher
машину движет не мощность, а момент supercool
Даже есть такая поговорка в гоночном мире : "машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает момент" pst
переключаться надо так чтобы при переключении обороты падали на значения максимального кр. момента - например 1-я до 5000-6000 согласен, т.к на сток коробке провал м\д 1 и 2 -ой, и об. падают при переключении на 2800-3200, а вот зачем перекручивать 2-ую в 6200 на стоке???
Другое дело если вал , настройка и т.д. - тогда вопросов нет, крути хоть до 8000 и поедет хорошо
alcher
alcher писал(а):

Патаму што главное мощность, а не крутящий момент.


не согласен в корне
alcher
и еще: хорошо отрегулированный сток при грамотном управлении порой едет не хуже, а лучше некоторых заряженных пердячих тазов
Alexey-Rus.
alcher писал(а):

не согласен в корне


alcher писал(а):

машину движет не мощность, а момент supercool


Вот есть очень познавательная статья на эту тему.
Sonauto99
А на карбе кто-нибудь засекал разгон?
А то я свой карбюратор прошил до 24х26, а разгон как-то все не померяю...
Конечно, не самолет, но по самому наиточнейшему прибору в мире "ЖОПОМЕТРУ" - стало немного повеселее.
alcher
написано много , можно было бы и короче в 2 словах
alcher
Alexey-Rus. писал(а):

Вот есть очень познавательная статья на эту тему.


неаргументированная статья, там все сводится к тому что что мощность влияет на разгон больше чем момент. А это не верно. Так почему же тойота авенсис 1,8 мощностью 148 сил сливает вчистую тому же авенсису 2,0 мощностью 152 силы? что 4 силы решают?
Потому что при большем обьеме больше момент!!! supercool
Alexey-Rus.
Если в двух словах, то важен крутящий момент на колесах. А если обороты на колесах равны, то крутящий момент на них будет тем выше, чем выше мощность двигла, т.к. мощность двигателя это (грубо) произведение крутящего момента на его обороты.
alcher писал(а):

неаргументированная статья


Всё там очень аргументированно и доходчиво.
alcher
Alexey-Rus. писал(а):

Если в двух словах, то важен крутящий момент на колесах


это да, согласен, момент надо реализовать Good
Batman_1976
jery2114 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...


настраивался в он-лайне?


К сожалению нет, просто прошился, потом поездил, приехал к диагносту, сказал, что не так. Он потом еще ковырялся с ней минут сорок, потом еще раз приехал... И так после третьего раза машина поехала как никогда... Слышал много хороших отзывов про прошивку в режиме онлайн, правда после этого. Думаю, еслиб в онлайне прошился, тогда бы вообще как самолет полетела. Но мне и так пока хватит.. Ездил на юг в июне, доволен как слон....
Думаю, что 20 сек до сотни - это очень много. Я еще до перепрошивки пробовал один раз разогнаться. Крутил максимум до 4500 об. результат был че-то около 17 сек.
alcher
Кстати , медленнее ли разгон у 2115 по сравнению с 2114 и 2113?
У кого какие мнения?
Sonauto99
К примеру, почему у наддувных авто бодрый разгон даже при невысоких лошадях? Потому что 90% планка момента находится от 1700 и до 4800 примерно, а то и еще шире...Что не в пример их атмосферным собратьям с их узким диапазоном крутящего момента по оборотам.
Момент и еще раз момент!
alcher
Sonauto99 писал(а):

Момент и еще раз момент!


+100
Alexey-Rus.
Sonauto99 писал(а):

Момент и еще раз момент!


Ещё раз повторюсь: на колесах! И при одинаковой скорости движения будет он тем выше, чем выше мощность двигателя при данной скорости.
Вот здесь я приводил расчет. Пик ускорения не попал на пик мощности только потому, что не очень точно сняты исходные данные с графиков, или сами графики слегка неверны.
Кто не верит, может сам посчитать, тут не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно знать основы математики.

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (06 Июля 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
Thomas
-=Worm=- писал(а):

для защиты от дурака придумали отсечку.


вот мне тоже придумали на 8600 отсечка ROFL pst
SOF
alcher писал(а):

и еще: хорошо отрегулированный сток при грамотном управлении порой едет не хуже, а лучше некоторых заряженных пердячих тазов


сказки то не рассказывайте pst

и еще.. бодрый атмо всегда едет лучше турбо
200лс атмо уделает 250-300 лс турбо с его горой момента hehe
атмосфера рулит
а турбо эт для понтовозов, чтобы по городу задницу возить

pst

п.с. у меня стоковый таз ехал 14 сек до сотни
cry
alcher
SOF писал(а):


п.с. у меня стоковый таз ехал 14 сек до сотни


а щас сколько?
alcher
только не говори что из 8 сек выезжаешь, не поверю ROFL
SOF
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы