Страница 1 из 1
demians
Здравствуйте! Машина что то стала подтраивать немного. Со второго цилиндра снимаю свечу, работа двигателя практически не меняется, совсем слегка, обратно ставлю - тоже не меняется практически, то есть как будто не работает второй цилиндр, когда даешь 1,5-2 тыщи оборотов, то слышны что все 4 цилиндра работают! Провода все в порядке, думал что в крышке трамблера или бегунке проблема, поменял их, но проблема не пропала.... подскажите кто знает!!!!
kazak1102
Поменяй свечку 2-го с каким-нить местами и попробуй то же самое сделать... Скорее всего, она, родимая... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Скорее всего, она, родимая.

Это врядли.
demians писал(а):

как будто не работает второй цилиндр, когда даешь 1,5-2 тыщи оборотов, то слышны что все 4 цилиндра работают!

Померь компрессию.Во втором цилиндре она у тебя скорее всего ниже 7-ми атмосфер.
kazak1102
т808 писал(а):

Это врядли.


Но проверить не помешает... А то ежели
т808 писал(а):

Во втором цилиндре она у тебя скорее всего ниже 7-ми атмосфер.


Так приятного мало...
т808
kazak1102 писал(а):

Но проверить не помешает..

Согласен.Поэтому и написал "врядли",а не "нет".
kazak1102 писал(а):

Так приятного мало...

Мы подсказываем где копать.Ну еще посочувствовать можем.
demians
свечки новые, то есть если во втором цилиндре компрессия маленькая, то изза этого троит.... мне говрили что и при маленькой компрессии все равно должна работать стабильнее
т808
demians писал(а):

мне говрили

Зря говорили!Или не знают или обманули.С определенного значения снижения компрессии цилиндр перестает работать.Сначала на малых оборотах,а по мере понижения, с все больших.И полностью отказывает.Меряй!
demians
ясно...во втором компресия 8! во всех остальных 11.5
demians
сколько можно поездить в таком состоянии, на данный момент масло новое...ибо разобрать двигло смогу токо осенью!
т808
demians писал(а):

во втором компресия 8!


demians писал(а):

сколько можно поездить в таком состоянии,

Вообще то при падении компрессии ниже 10атм. нужно ремонтировать.
max 78
Всем привет! Нужен совет. менял помпу, прокладки под масляным насосом и поддоном всё собрал начал заводить-ноль, свечи чёрные. По запарке перед снятием ремня грм не посмотре метку на шкиве распредвала по которой совмещал ранее, а их оказалось две, одна насечка, другая отлив, но какой то невзрачный, поставил по насечке. Как оказалось скорее всего ошибся. Правильно ли я мыслю?
Хелпер
А может клапаночек прогорел в втором цилиндре? Или не закрывается?
т808
max 78 писал(а):

их оказалось две, одна насечка, другая отлив, но какой то невзрачный, поставил по насечке.

Насечка была,когда отлива не было.Сейчас все шкивы только с отливом.Проверь выставив по меткам РВ,закрыты ли клапаны 1-го цилиндра,дунув в свечное отверстие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы