#51: Автор: Ptashkin, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Июля 2010 10:38 |
не могу точно вспомнить, но по-моему до перепрошивки бак так не плющило.
#52: Автор: Ptashkin, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Июля 2010 10:40 |
Если все так,то по видимому виноват эл.магнитный клапан адсорбера.
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2010 10:51 |
Только насос поискать придется.
Либо опять же не поддерживается прошивкой. Так?
#54: Автор: Satirus, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2010 13:14 |
#55: Автор: Satirus, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2010 13:21 |
#56: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Июля 2010 13:47 |
И коренное отличие,что при наличие адсорбера рядом с сепаратором стоит НЕ ДВУХХОДОВОЙ клапан 2105-1164060,а ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан 21214-1164080.
#57: Автор: Ptashkin, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Июля 2010 22:41 |
Не совсем.Прошивка и клапан ОТКРЫВАЮТ доступ воздуха в адсорбер и далее в бак,а на стоячей,даже при закрытом эл.магнитном клапане бак сообщается через адсорбер с ДУ и через него в гофру и воздушный фильтр в атмосферу.При этом в баке разряжения не может возникнуть.Ведь ты пишешь,что бак вдавливает,а не распирает.
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2010 23:34 |
откуда в бак поступает воздух при расходе бензина? Не через адсорбер же...
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2010 23:40 |
Допустим сел утром поехал на заправку - крышку откручиваешь а оттуда этот звук. Другой косяк после этой прошивки через некоторое время появился - это злополучный завод с подгазовкой после ночи,
#60: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Июля 2010 07:28 |
откуда в бак поступает воздух при расходе бензина? Не через адсорбер же...
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
— скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
— открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
#61: Автор: Satirus, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Июля 2010 16:29 |
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июля 2010 16:44 |
Т.е. получается, что клапан будет всё время закрыт. А бензин-то расходуется...
#63: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Июля 2010 21:51 |
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном,так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июля 2010 23:21 |
патрубок в ДУ работает всё же на отсос, и даже на ХХ разряжение там есть хоть и небольшое.
а двухходовой ПРЕПЯТСТВУЕТ ЧРЕЗМЕРНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ ПОНИЖЕНИЮ давления в топливном баке.
адсорбер не сообщается с атмосферой.
Как это понимать?
#65: Автор: Ptashkin, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Июля 2010 09:02 |
#66: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 15 Июля 2010 09:02 |
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июля 2010 11:33 |
Ох, как-то некрасиво всё это...
Ну, ладно, убедил!
Остался только вопрос, в какую сторону предохранительный клапан срабатывает.
А может как раз на всос, чтобы бак от смятия уберечь?
Если отверстие в ДУ заглушить, а на шланг из бензобака (где стоит клапан двухходовой) повесить топливный фильтр от карба, надо ли оставлять двухходовой клапан?
И как вы считаете, нет ли в этом ничего плохого, что пары бензина будут выходить получается в подкапотное пространство? Может кто-то так делал, в салон бензом не тянет?
#68: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 15 Июля 2010 13:24 |
Автору и карты в руки.
#69: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Июля 2010 14:42 |
Остался только вопрос, в какую сторону предохранительный клапан срабатывает.
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июля 2010 19:06 |
предохранительный клапан у меня не пропускал никуда и гравитационный в таком же состоянии был.