Страница 2 из 3
dvm99i
т808 писал(а):

А воняет из за отсутствия шланга и клапана.


Боюсь, что ты не прав. Похоже у клиента двухходовый не стоит, раз он писал
flash29 писал(а):

у меня на левом конце трубка в бензобак идущая, и всё, на правом конце ничё нет.....



А пшики почему-то были!

Ма моей машине тоже не стоит двухходовый, дык я никогда никаких пшиков не наблюдал, да и откуда им взяться без двухходового?
Ну разве что где-то забило систему.
т808
dvm99i писал(а):

на правом конце ничё нет.....


А пшики почему-то были!

Возможно у него правый заглушен намертво.Он же его продуть не пробовал.Вот поэтому и пшики могли быть и дырки он в пробке сверлил,чтобы разряжение в баке убрать.Конечно это только предположение.Самому щупать надо.
dvm99i
т808 писал(а):

Возможно у него правый заглушен намертво.


Дикость конечно, но на самом деле возможно...

Но ведь у него бы уже давно тогда бак сплющело
SeGa4852
Тоже попахивает бензом, но не в салоне, а если стоять с правой стороны автомобиля (у бензобака), вроде как в основном при полном баке, но я не замечал специально, в баке всегда не ниже 15 литров. Пшиков при откручивании крышки заливной горловины нет!
Позже фото выводов идущих от сепаратора

Общий вид


Слева


Справа
dvm99i
SeGa4852

В такой системе пшиков быть не должно.
А в салоне может вонять ещё из-за плохой пркладки под бензонасосом.
Открой в салоне под задним сиденьем лючок и посмотри уплотнение. Следов подтёков быть не должно.
SeGa4852
dvm99i писал(а):

В такой системе пшиков быть не должно.


Пшикв собственно и нет Smile

dvm99i писал(а):

А в салоне может вонять ещё из-за плохой пркладки под бензонасосом.


В салоне в общем-то не пахнет

dvm99i писал(а):

Открой в салоне под задним сиденьем лючок и посмотри уплотнение. Следов подтёков быть не должно.


Нет лючка под задним сиденьем Smile я б давно сетку в бензонасосе сменил, если бы был лючёк! lol1
Ptashkin
Я тоже сначала мучился с пшиканьем бензобака, причем зимой даже появлялся металлический удар наряду с пшиканьем при открывании - видимо сплющеный бензобак выпрямлялся. Видимо вентиляция не работала. Поэтому временно тоже решил вопрос просверлив крышку, и тоже соответственно теперь воняет бензином Smile
Вопрос в чем, у меня изначально машина была под Евро-2, поэтому адсорбер, двухходовой клапан и т.п. имеются, потом поставили прошивку с отключением ДК. Влияют ли эти прошивки на адсорбер и на работу вентиляции бензобака? Или может просто двухходовой клапан (или еще какой) вышел из строя? Хочу поставить нормальную крышку, но надо решить проблему с вентиляцией. Где копать? Думаю сепаратор тут не причем, в чем у меня может быть проблема?
Ptashkin
Заранее спасибо!
dvm99i
SeGa4852 писал(а):

Нет лючка под задним сиденьем



Точно нет?
Он есть даже на карбовых машинах. Ты шумку отгибал?

Но этот лючок для инжевых машин- только лишь чуть-чуть заглянуть в это место. Поменять сеточку не получится, т.к. кузов у инжевых и карбовых машин один и тот же. Этот лючок маловат , чтобы в него бензонасос просунуть. Поэтому очень многие увеличивают размер этого лючка. Можно даже не снимая бак это сделать. Пошукай поиском по форуму, полно было ссылок.
Но лючок просто обязан быть!
Кстати при протечке на баке не обязательно должно вонять в салоне, но на улице будет.

Ещё один момент по поводу вони- шланги тонкие от бака, что в сторону горловины идут, не провисают случаем? Они должны быть закреплены к заливочной трубе.
dvm99i
Ptashkin писал(а):

Или может просто двухходовой клапан



Первым делом его смотри, можешь просто вообще его откинуть и посмотреть, что будет.
Этот клапан вообще придуман только с целью ограничения испарений бензина по нормам экологии. Так что можно его и не ставить.
flash29
Наконец руки дошли написать....короче я всё снял всё разобрал, в сепараторе со стороны багажника была дыра, дырень я бы сказал диаметром около 3см, толи выплавлена, толи вырезана....Поставил новый, никаких шлангов не менял, никаких клапанов не ставил, в баке всегда мало бензина щас, литров 15-20, поэтому сложно сказать будет вонять при полном или нет, ну пока нормально...Как залью полный ещё может отпишусь, спасибо всем кто помогал Smile
Ptashkin
dvm99i писал(а):

Ptashkin писал(а):

Или может просто двухходовой клапан



Первым делом его смотри, можешь просто вообще его откинуть и посмотреть, что будет.
Этот клапан вообще придуман только с целью ограничения испарений бензина по нормам экологии. Так что можно его и не ставить.



Как откинуть? Убрать и соединить шланги напрямую?

Т.е. его отсутствие на работу вентиляции бензобака не влияет и в моем конкретном случае если он не исправен, он только препятствует нормальной работе получается?
HummerH3
SeGa4852

надень тонкий шланг на трубочку на сепараторе, которая справа, и выведи под бампер.
т808
Ptashkin писал(а):

у меня изначально машина была под Евро-2, поэтому адсорбер, двухходовой клапан и т.п. имеются,

Ознакомься здесь-
http://www.audiforums.ru/viewtopic.php?f=10&t=57 и здесь - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=12616 нужно понять принцип работы адсорбера и устранить неисправность.А советовать по этой проблеме ,не видя машины, трудно.
Ptashkin
Спасибо за ссылки. Это все понятно, но ведь у меня прошивка с отключением ДК. Я тут полазил в инете и нашел такое мнение, что отключение ДК чаще всего адсорбер не поддерживает. Получается что мне адсорбер вообще выкинуть надо, советуют отверстие в ДУ заглушить, а на шланг из бензобака повесить топливный фильтр от карба. А как в этом случае быть с вентиляцией бензобака?
Ptashkin
Хотя в этом случае получается тоже самое, что и с просверленной крышкой бензобака, только пары будут выходить в подкапотное пространство. А оттуда в салон и опять же вонь:)
т808
Если решил от адсорбера отказаться -
Ptashkin писал(а):

советуют отверстие в ДУ заглушить,

- то это само собой.
Ptashkin писал(а):

А как в этом случае быть с вентиляцией бензобака?

Как и у любой карбюраторной или инжекторной - шланг на правый штуцер сепаратора и в него двухходовой клапан.
Ptashkin
т808 писал(а):

Если решил от адсорбера отказаться



Я бы и не отказывался, но я так понимаю придется. Либо прошивку менять. Если его нет в прошивке получается он только мешает, он ведь не работает принудительно? Завтра скину с него разъем, если чек не загорится - прошивка без него, правильно?
Ptashkin
т808 писал(а):

Как и у любой карбюраторной или инжекторной - шланг на правый штуцер сепаратора и в него двухходовой клапан.



А какую роль здесь будет выполнять двухходовой клапан? Туже что и просверленная крышка бензобака?
Ptashkin
т808

Спасибо за ответы.[/b]
dvm99i
т808 писал(а):

советовать по этой проблеме ,не видя машины, трудно.



Конечно, это так.
Но человек писал вот такое:
Ptashkin писал(а):

причем зимой даже появлялся металлический удар наряду с пшиканьем при открывании - видимо сплющеный бензобак выпрямлялся


Поэтому я уверен, что основная проблема в двухходовом клапане, а он у него установлен. Как бы там ни было клапан не должен допускать такого разряжения/давления, и именно он за это отвечает.
Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.
Кстати по ссылкам. Если чисто про работу адсорбера, то нормально почитать. Но нужно учитывать, что системы карбюраторных машин и инжекторных отличаются схемами подключения и принципом работы. Ptashkin, твоя схема подключения скорее всего вот эта http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=89&idmodel=18&idmark=3&atype=0
Только там, если не понятно, то учти, что показано без патрубка, идущего из бака
к сепаратору (на рисунке к правому соску сепаратора)
Ptashkin писал(а):

Как откинуть? Убрать и соединить шланги напрямую?


Соединять ничего не надо. По схеме видно, что двухходовым клапаном всё заканчивается. Его нужно просто отсоединить, оставив патрубок открытым. Ну или просто поменяй двухходовой клапан. Без него адсорбер просто не будет выполнять свою функцию- улавливать пары, т.к. давления в баке вообще небудет.
Ptashkin
dvm99i писал(а):

Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.



Узлы то не взаимосвязанные, однако говорят что раньше отключали ДК в основном прошивками, которые адсорбер не поддерживают. Поэтому и беспокоит вопрос как с ним быть если у меня такая прошивка? Я сегодня попробую завести без адсорбера - посмотрю что будет. Перепрошивал еще в 2007 году, вот не могу точно вспомнить, но по-моему до перепрошивки бак так не плющило.
т808
dvm99i писал(а):

нужно учитывать, что системы карбюраторных машин и инжекторных отличаются схемами подключения и принципом работы.

Верно.И коренное отличие,что при наличие адсорбера рядом с сепаратором стоит НЕ ДВУХХОДОВОЙ клапан 2105-1164060,а ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан 21214-1164080.
dvm99i писал(а):

По схеме видно, что двухходовым клапаном всё заканчивается.

Заканчивается предохранительным,а двухходовой стоит между гравитационным и адсорбером.
Если в районе бака пахнет парами бензина то:1)или двухходовой клапан неисправен и не пропускает пары из бака в адсорбер,создавая в баке излишнее давление и вынуждая сбрасывать излишки давления в атмосферу через предохранительный клапан,2)Или гравитационный клапан заклинен в закрытом состоянии(это маловероятно),3)Пережата одна из паробензиновых трубок от сепаратора до адсорбера,
dvm99i писал(а):

Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.

Но новая прошивка могла отключить электромагнитный клапан управления адсорбером!
Ptashkin
т808 писал(а):

dvm99i писал(а):

нужно учитывать, что системы карбюраторных машин и инжекторных отличаются схемами подключения и принципом работы.

Верно.И коренное отличие,что при наличие адсорбера рядом с сепаратором стоит НЕ ДВУХХОДОВОЙ клапан 2105-1164060,а ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан 21214-1164080.
dvm99i писал(а):

По схеме видно, что двухходовым клапаном всё заканчивается.

Заканчивается предохранительным,а двухходовой стоит между гравитационным и адсорбером.
Если в районе бака пахнет парами бензина то:1)или двухходовой клапан неисправен и не пропускает пары из бака в адсорбер,создавая в баке излишнее давление и вынуждая сбрасывать излишки давления в атмосферу через предохранительный клапан,2)Или гравитационный клапан заклинен в закрытом состоянии(это маловероятно),3)Пережата одна из паробензиновых трубок от сепаратора до адсорбера,
dvm99i писал(а):

Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.

Но новая прошивка могла отключить электромагнитный клапан управления адсорбером!



Все точно. А в районе бензобака парами бензина никогда не пахло. Сейчас запах появился из-за просверленной крышки.
т808
Ptashkin писал(а):

не могу точно вспомнить, но по-моему до перепрошивки бак так не плющило.

Попробуй проверить работоспособность всей системы адсорбера,отсоединив с правого штуцера сепаратора шланг и, подсоединив к нему шинный насос с манометром,потихоньку дунуть в шланг.Давление не должно подниматься выше 0,1атм.А потом проделать обратную процедуру - этот шланг поставить на место,а продуть шланг в бак,снятый с адсорбера.Давление так же не должно подняться выше 0,1 атм.Если все так,то по видимому виноват эл.магнитный клапан адсорбера.
НО!Предварительно необходимо проверить не забит ли штуцер для шланга адсорбера на ДУ.Ведь,когда мотор не работает,связь бака с атмосферой идет только через него в ДУ.Адсорбер при этом изолирован от атмосферы закрытым эл.магнитным клапаном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы