Страница 3 из 3
Ptashkin
т808 писал(а):

Ptashkin писал(а):

не могу точно вспомнить, но по-моему до перепрошивки бак так не плющило.

Попробуй проверить работоспособность всей системы адсорбера,отсоединив с правого штуцера сепаратора шланг и, подсоединив к нему шинный насос с манометром,потихоньку дунуть в шланг.Давление не должно подниматься выше 0,1атм.А потом проделать обратную процедуру - этот шланг поставить на место,а продуть шланг в бак,снятый с адсорбера.Давление так же не должно подняться выше 0,1 атм.Если все так,то по видимому виноват эл.магнитный клапан адсорбера.
НО!Предварительно необходимо проверить не забит ли штуцер для шланга адсорбера на ДУ.Ведь,когда мотор не работает,связь бака с атмосферой идет только через него в ДУ.Адсорбер при этом изолирован от атмосферы закрытым эл.магнитным клапаном.



Спасибо за совет. Только насос поискать придется. А ДУ я недавно снимал и чистил.
Ptashkin
т808 писал(а):

Если все так,то по видимому виноват эл.магнитный клапан адсорбера.

Либо опять же не поддерживается прошивкой. Так?
т808
Ptashkin писал(а):

Только насос поискать придется.

Да это в принципе и ртом можно.
Ptashkin писал(а):

Либо опять же не поддерживается прошивкой. Так?

Не совсем.Прошивка и клапан ОТКРЫВАЮТ доступ воздуха в адсорбер и далее в бак,а на стоячей,даже при закрытом эл.магнитном клапане бак сообщается через адсорбер с ДУ и через него в гофру и воздушный фильтр в атмосферу.При этом в баке разряжения не может возникнуть.Ведь ты пишешь,что бак вдавливает,а не распирает.
Satirus
Satirus
Читал я по диагонали, потому отвечу на всякий случай на типовой вопрос:
на правый сосок сепаратора если ничего не одевать, то ВСЕ пары бенза будут по мере образования выходить в районе заливной горловины. В зависимости от открытия окон и состояния уплотнителей дверей и лючка бензонасоса может тянуть в салон.
В ссылке выше я на этот сосок одел трубку и вывел в задний бампер. А еще поставил двухходовой клапан на нее (ближе к сепаратору), чтоб в баке был небольшой положительный подпор давления.
dvm99i
т808 писал(а):

И коренное отличие,что при наличие адсорбера рядом с сепаратором стоит НЕ ДВУХХОДОВОЙ клапан 2105-1164060,а ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан 21214-1164080.



Да, на самом деле не заметил... С этими мурзилками всегда путанница. Smile Просто в моей 99 с нормами российскими нормами токсичности в этом месте стоит 2105-1164060.

Т.е. ты хочешь сказать, что если написано просто ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ, то он работает только в одну сторону, а именно- сбрасывает излишек давления наружу? Но тогда откуда в бак поступает воздух при расходе бензина? Не через адсорбер же...

Мне кажется, что этот предохранительный клапан тоже должен быть двухходовым, возможно с другими характеристиками, нежели у 2105-1164060 (в каталогах он называется клапан бензобака).
Ptashkin
т808 писал(а):

Не совсем.Прошивка и клапан ОТКРЫВАЮТ доступ воздуха в адсорбер и далее в бак,а на стоячей,даже при закрытом эл.магнитном клапане бак сообщается через адсорбер с ДУ и через него в гофру и воздушный фильтр в атмосферу.При этом в баке разряжения не может возникнуть.Ведь ты пишешь,что бак вдавливает,а не распирает.



Пока машина стояла проблем и не было, бак сплющивало во время езды, т.е. б/н работает, а бак не вентилируется. Допустим сел утром поехал на заправку - крышку откручиваешь а оттуда этот звук. Другой косяк после этой прошивки через некоторое время появился - это злополучный завод с подгазовкой после ночи, особенно зимой в мороз - не успел вовремя газку нормально поддать и все - свечи просто залило. Т.е. без педали газа заводится с полпинка, но сразу глохнет.
т808
dvm99i писал(а):

откуда в бак поступает воздух при расходе бензина? Не через адсорбер же...

Именно через него!Весь смысл ЕВРО-2 - исключить попадание паров бензина в атмосферу,пустив ВСЕ через адсорбер.Цитата:"Пары топлива из бензобака частично конденсируются в сепараторе,конденсат сливается обратно в бак.Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны.Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при переворачивании автомобиля,а двухходовой ПРЕПЯТСТВУЕТ ЧРЕЗМЕРНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ ПОНИЖЕНИЮ давления в топливном баке.Затем пары топлива попадают в адсорбер,где поглощаются активированным углем.Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом,а третий - с атмосферой.Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном,так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16Гц.Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента:пары бензина отсасываются через шланг в ресивер."А воздух,соответственно,поступает в бак.
т808
Ptashkin писал(а):

Допустим сел утром поехал на заправку - крышку откручиваешь а оттуда этот звук. Другой косяк после этой прошивки через некоторое время появился - это злополучный завод с подгазовкой после ночи,

Видимо все же прошивка отключила управление эл.магнитным клапаном адсорбера и вход воздуха в него и бак оказался перекрыт.Если клапан не стрекочет с частотой 16Гц-то так оно и есть!Или совпало так,что сам клапан сдох.Можно померить на его разъеме приходят ли управляющие импульсы.
dvm99i
т808 писал(а):

dvm99i писал(а):

откуда в бак поступает воздух при расходе бензина? Не через адсорбер же...

Именно через него!Весь смысл ЕВРО-2 - исключить попадание паров бензина в атмосферу,пустив ВСЕ через адсорбер.



Хорошо! Но тогда я тебе задам такой вопрос:
Допустим мы заправим полный бак, и дадим машине работать на хоолостых оборотах. Что тогда с баком произойдёт?
Смотрим в мурзилке режим открытия клапана продувки адсорбера:
Цитата:

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
— скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
— открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.



Т.е. получается, что клапан будет всё время закрыт. А бензин-то расходуется...
Satirus
Ничего страшного, на заправке бак "до полного" заполняться будет быстрее и дешевле pst
т808
dvm99i писал(а):

Т.е. получается, что клапан будет всё время закрыт. А бензин-то расходуется...

Воздух пойдет из ДУ по шлангу в адсорбер и далее в бак.Т.е. по обратному пути,чем пары из бака шли в адсорбер.Клапан то не зря в магистрали стоит ДВУХХОДОВОЙ!А он "препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке".
dvm99i
Во дискуссия! Smile Тогда давай уж до конца разберёмся. Хорошо? Drinks or Beer Честно скажу мне это просто интерсно.

Если, как ты говоришь, то да, согласен. Единственное, что смущает, так это то, что патрубок в ДУ работает всё же на отсос, и даже на ХХ разряжение там есть хоть и небольшое.
К сожалению я не нашёл описания устройства адсорбера, везде примерно одно и тоже. А очень хотелось бы увидеть, тогда бы может и вопросы отпали Wink .
Но вот даже в твоей прошлой цитете написано
т808 писал(а):

Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном,так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.


Как это понимать?
т808
dvm99i писал(а):

патрубок в ДУ работает всё же на отсос, и даже на ХХ разряжение там есть хоть и небольшое.

Есть.Не спорю.Но видимо меньшее,чем создает насос выкачивая топливо из бака.
т808 писал(а):

а двухходовой ПРЕПЯТСТВУЕТ ЧРЕЗМЕРНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ ПОНИЖЕНИЮ давления в топливном баке.

Не зря же в мурзилке слово "ПОНИЖЕНИЮ" написано.
dvm99i писал(а):

адсорбер не сообщается с атмосферой.

Как это понимать?

Так и понимать,чтобы пары в атмосферу не шли.Видимо другого пути,как из ДУ сосать нет.
Ptashkin
Это все очень интересно конечно, но вы не могли бы мне посоветовать? Если отверстие в ДУ заглушить, а на шланг из бензобака (где стоит клапан двухходовой) повесить топливный фильтр от карба, надо ли оставлять двухходовой клапан? И как вы считаете, нет ли в этом ничего плохого, что пары бензина будут выходить получается в подкапотное пространство? Может кто-то так делал, в салон бензом не тянет?
Спасибо!
dvm99i
Ох, как-то некрасиво всё это...
Ну, ладно, убедил! Drinks or Beer

Остался только вопрос, в какую сторону предохранительный клапан срабатывает.
А может как раз на всос, чтобы бак от смятия уберечь? Потому как баку по идее легче выдержать давление, нежели равнозначное разряжение. А у Ptashkin он, допустим, просто закис и не выполняет свою функцию.
т808
dvm99i писал(а):

Ох, как-то некрасиво всё это...
Ну, ладно, убедил!

Да я не убеждаю,а пытаюсь логически рассуждать вместе с тобой Drinks or Beer
dvm99i писал(а):

Остался только вопрос, в какую сторону предохранительный клапан срабатывает.
А может как раз на всос, чтобы бак от смятия уберечь?


Это врядли.Была бы такая машина под боком - проверил бы.Автору и карты в руки.
Ptashkin писал(а):

Если отверстие в ДУ заглушить, а на шланг из бензобака (где стоит клапан двухходовой) повесить топливный фильтр от карба, надо ли оставлять двухходовой клапан?

Зачем там топливный от карба?Переставь туда свой двухходовой,а в моторном отсеке его шланг заглуши.
Ptashkin писал(а):

И как вы считаете, нет ли в этом ничего плохого, что пары бензина будут выходить получается в подкапотное пространство? Может кто-то так делал, в салон бензом не тянет?

Будет тянуть.
dvm99i
т808 писал(а):

Автору и карты в руки.



А автор похоже решил вокруг проблемы кругами походить Smile .

Ptashkin, тогда уж сам велосипед не изобретай, а собери систему по нормам токсичности России как вот здесь показано http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=95&idmodel=79&idmark=3&atype=0
и будет тебе счастье.
Причём адсорбер можешь пока не выкидывать, а просто отцепи шланги. На ДУ поставь заглушку.
В поткапотное выводить не надо, а то на самомделе вонять будет.
Ходок
dvm99i писал(а):

Остался только вопрос, в какую сторону предохранительный клапан срабатывает.


В атмосферу он открывается, я в прошлые выходные тоже все там перебирал из за сепаратора, предохранительный клапан у меня не пропускал никуда и гравитационный в таком же состоянии был.
т808
Ходок писал(а):

предохранительный клапан у меня не пропускал никуда и гравитационный в таком же состоянии был.

Вот и ответ сильных пшиков!Видимо эти клапана закисать могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы