kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Всем привет. Машина 21093 инжектор 2001года 1,5 8кл. Появился непонятный
стук в работе двигателя. По характеру нерегулярный. Слышен только на холостых оборотах после прогрева двигателя. Постучит с нарастанием и затиханием в такт вращению коленвала и перестанет секунд на пять. Затем все снова. При повышении оборотов он не усиливается и помоему вообще пропадает, хотя может просто неслышно из-за шума двигателя. По ощущениям от руки стук отдает в клапанную крышку. А по звуку чем-то напоминает стук поршня без колец о стенки цилиндра - какой-то глуховатый. С ремонтом двигателя пока не сталкивался, так что жду помощи.(хотя все остальное уже ремонтировал - такие уж наши машины)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kirdenis писал(а):стук в работе двигателя. По характеру нерегулярный.
Это осевое биение распредвала.На форуме несколько тем по этому.
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
т808 писал(а):kirdenis писал(а):стук в работе двигателя. По характеру нерегулярный.
Это осевое биение распредвала.На форуме несколько тем по этому.
Спасибо большое. Почитал. Точно - отключение цилиндров поочереди проблему не решало, уже пробовал. Дальше думаю сам как-нибудь разберусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kirdenis писал(а):отключение цилиндров поочереди проблему не решало, уже пробовал.
Ручкой молотка болт крепления шкива РВ прижми на работающей - стук пропадет.Устраняется проточкой задней крышки.Если карб,то корпуса вспомогательных агрегатов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы