Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Готовлю сани летом, есть несколько вопросов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Готовлю сани летом, есть несколько вопросов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VoytAl



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 00:13
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Сразу к модераторам: знаю, есть тема, рекомендованная к прочтению, но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет, поэтому создал новую в надежде получить ответы.
Короче, летом решил заняться печкой (зимой ею заниматься не в кайф - уже это проходил). На выходных снял торпеду, отопитель, всё соответственно проклеил, поролон везде обновил, все швы силиконом прошёлся на отопителе и воздуховодах, кран, керамика, открывает и закрывает, радиатор менялся в декабре. Термос, вроде как нормальный, даже сейчас по приборке (НП) пока не войдёт стрелка между средней и крайней правой риской, нижний патрубок температуры наружнего воздуха.
Итак, Я добился того, что у меня отовсюду стало реально дуть. даже в ноги поток есть (в сандалиях на босу ногу приятно холодный воздух вентилятором погонять), но включаю обогрев и воздух дует еле тёплый при температуре окружающего воздуха +25 - +27.
Так вот сами вопросы, Понаблюдайте у себя народ (у которых на печки нет жалоб) и дайте ответы:
- При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими?
- При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться?
У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует.
еще может ГБО, врезанное в систему охлаждения даёт о себе знать. х*р его знает. А печку хочется летом сделать.
Заранее благодарен.

_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 8 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 02:30
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует.

на какой скорости печки?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankarpaty



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 15:36
Ответить с цитатой

Доброго дня ,
сейчас вроде как жара , включаю вентилятор плюс заслонку влево ,
почти кондиционер..Smile
зимой тепло .....

_________________
Вернуться к началу
ruslankarpaty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex[bot]



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 16:09
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
- При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими?

В принципе да. Краник закрывает обратку с печки, потому давления в системе вполне хватает для прогрева патрубков.

VoytAl писал(а):
- При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться?

Летом - нет.
Зимой (когда жуткий дубарь) - может, но вряд ли прям так рукой наощупь можно почувствовать разницу.

У мня вопрос, вы воздух то из радиатора печки выгнали?
Смотрю машинка не молодая, раз 8ка 1,3. Надо горочку найти покруче, да постоять погазовать на ней.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoytAl



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 21:32
Ответить с цитатой

Судя по всем картинкам - краник перекрывает подвод тосола к печке.
_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoytAl



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 21:38
Ответить с цитатой

А машинка в возрасте: 1986 год выпуска. Сделано в СССР. НЕ гнилая, не битая , не крашеная. Бегает, но не греет. Сейчас это, конечно не нужно, а с холодами станет не приятно.
_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 22:45
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
но не греет

VoytAl писал(а):
но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет,

так самбы и почитал.может и вопросы все отпали.
    пробку выгоняй из радиатора печки.
а патрубки одинаковые по такой жаре будут.
    я тут интереса ради термодатчик БК на обратку из радиатора посадил.в установившемся режиме разница с ДТОЖем около 10 градусов.вот и пробуй рукой отличить 90сто от 80ти.наврятли сильно разницу почуствуеш.а вот зимой картина радикально меняется.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы