У отца 21099 2001года, инжектор.
Разрядился акб, стартер вяло крутил, не заводилась. Через пару дней уже и сигналка не работала. Снял акб, зарядил, поставил обратно - минусовая клемма сильно искрила, повалил дым. Оплавился плюсовой провод от гены на акб. (Думал, что где-то перетёрся и КЗ)
Купил навый провод, поменял ещё и до кучи плюсовую клемму и провод стартера (его оплётку провод от гены немножко подплавил).
Подключил акб, опять искрит, немножко грелся контакт на гене. Попробовал вставить ключ зажигания, никакой реакции - лампочки не горят.
Измерил напряжение при снятых клеммах, был очень удивлён - напряжение мультиметр показал отрицательное -11.6В. Подумал мультиметр с ума сошёл, попробовал на акб рядом стоящей машины - напряжение положительное (как и задумано)....
При подключенных клеммах напряжение падает до -1В.
Прошу совета! Что за борода такая, или я сам туплю? Понять не могу, что происходит.
И вообще, что будет, если на плюсовой провод минус подать, а на минусовой - плюс?
Как могла полярность смениться на акб и вообще могла ли?
Посоветуйте, как жить дальше?
Последний раз редактировалось: bud_on (07 Июля 2010 14:03), всего редактировалось 1 раз