Страница 1 из 1
zloba21124
Муки мои продалжались с декабря 2009... Авто ВАЗ 21124 2005 г.в. ЕВРО 2.
Симптомы такие: машинка дергалась при оборотах около 2000 и при сильном нажатии на педаль газа. Разгонялся на светофоре в правом ряду, пропуская даже убитые тонированные шестёрки hehe
О, да!!! В эти моменты подмигивал "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ", и авто троило.
Далее все пошло по стандартному))) Замена ДК - результат нулевой.
Замена сетки бензонасоса - полный НОЛЬ(((
Позже выяснилось, что в КЕМПЕ продали мне не тот ДК (БОШ 0 258 005 133, а нужен был БОШ 0 258 006 537).
В мае был куплен маршрутный компьютер мультитроникс, и о ЧУДО!!!
Ошибки: "нет сигнала от ДК", "цепь датчика ДК, обрыв", "нет сигнала с датчика детонации", "пропуски зажигания во 2 цилиндре")))
И тут спасибо форуму "АВТОЛОДА" Good
Датчик кислорода - поставил старый, который был с завода (все Ок').
Датчик детонации - был откручен))) Побрызгал WD-40 место крепления датчика к двигателю, протер начисто + под винт подложил шайбу, чтобы датчик не откручивался.
Далее была игра в пятнашки: что неисправно (свеча или катушка зажигания). Итог: катушка зажигания вышла из строя. И в Кемпе опять не ту мне продали))) Но изменений не заметил и оставил что купил...
Теперь наслаждаюсь ездой, разгонами, правда привычка плавно на газ нажимать осталась))) Буду экономить топливо)))
Но как представлю, что еще меня ждет от этого ВАЗа - так голова кругом идет)))
Теперь маршрутник использую только для диагностики: подключаю его к соседям по гаражу, а также к отцовскому Логану... Процесс подключеня и опознования протокола автомобиля занимает всего две минуты)))
Так то, коллеги, покупайте маршрутные компьютеры и не выбрасывайте деньги на диагностику rlzz
agend
VitalyR
эти долбанные индивидуальные катушки...
кто-то тут обещал вроде выложить результаты попыток "вылечить" ? не ?
зы. первая на 50 штоль сдохла... вторая с 105т.км мозг канифилит , но все никак не сдохнет... покупать новую за штуку с лишним nea
начинаю понимать Кир-Кука cry
Кот Матроскин
VitalyR писал(а):

покупать новую за штуку с лишним nea
начинаю понимать Кир-Кука cry



не так и дорого.
И плюсы, ИМХО, перевешивают минусы по сравнению с МЗ.
Кир-кук
Кот Матроскин, я тебе гарантирую на 99% Wink
что если в твой мотор сейчас вкинуть 4 новые катушки,
ты свою машину не узнаешь.
Большинство народа меняют только тогда, когда уже троилово пошло,
а капнуть эти катухи, с пробегом за 50ткм, нормальной заводской проверкой,
то в магазах катух в миг не останецца ROFL
VitalyR писал(а):

начинаю понимать Кир-Кука


Ага... Smile только у меня на шее висело 5 машин, те 20 катух ROFL
VitalyR писал(а):

кто-то тут обещал вроде выложить результаты попыток "вылечить" ? не ?


Не лечиццо это в гараже, там обмотка горит, которая за-ли-та Pardon

Ну и, блин, диагностика с катухами просто никакая..,
зачем протроила.., почему задёргалась.., с какого куя вдруг не тащит...
Катухи дорогие..., вот и меняешь всё подряд совершенно исправное...,
пока не затроит конкретно Smile

Вопчим, я так скажу,
чтобы эти катухи были вечные, их должны были делать из других материалов.
Стоило бы она - 100-150уе/шт.
АвтоВАЗ, понятное дело, такие не заказывал,
а про то, что идёт в запчасти... просто лучче промолчу supercool
Iwest
Ну как бы и согласен...
Я поменял 3ри штуки! Очень скоро и до 4-й дело дойдет...
На ИНО вот присмотрелся (KIA сирота) - так там они как-будто вообще по-другому склепаны.
А по сути-то, как приятно, когда люди маются с бронепроводами, МЗ, а ты осознаешь, что тебя их траблы вообще не касоваются! Smile
Каждый волен выбирать (с чем ему епстись...)
Кир-кук
Iwest писал(а):

А по сути-то, как приятно, когда люди маются с бронепроводами, МЗ, а ты осознаешь, что тебя их траблы вообще не касоваются!
Каждый волен выбирать (с чем ему епстись...)


Я уже устал всем объяснять разницу ROFL
У меня такая же КАТУШКА, как и у вас,
только у меня их 2 в одном четырёхвыводном корпусе.

Это не глючный МЗ, где летели коммутаторы...
или по ошибке сначала меняли свечи, потом провода на чёрти какие,
и если не помогало - меняли МЗ ROFL
Коммутаторная часть у меня и на всех 7-х системах - в ЭБУ gpn
Это штатная катушка с 8кл трахтора 1.6,
владельцы ржут над вашими "потроила-задёргалась" supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин, я тебе гарантирую на 99% Wink
что если в твой мотор сейчас вкинуть 4 новые катушки,
ты свою машину не узнаешь.


вполне верю.

Кир-кук писал(а):

а капнуть эти катухи, с пробегом за 50ткм, нормальной заводской проверкой,
то в магазах катух в миг не останецца ROFL


запланировано на 100 ткм поменять все 4 Smile
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Коммутаторная часть у меня и на всех 7-х системах - в ЭБУ gpn
Это штатная катушка с 8кл трахтора 1.6,
владельцы ржут над вашими "потроила-задёргалась" supercool



но такая гадская вещь, как ВВ-провода, всё равно присутствует Pardon
Iwest
Кот Матроскин писал(а):

но такая гадская вещь, как ВВ-провода, всё равно присутствует


+1. И все равно эти провода очень любят и#@ть мозк! (не ИНО, простите).
А потом и начинается
Кир-кук писал(а):

по ошибке сначала меняли свечи, потом провода на чёрти какие,
и если не помогало - меняли МЗ


Вооооот!
И я с Вами не спорю, Кир-кук. Будьте здоровы!
Кот Матроскин
Iwest писал(а):

И все равно эти провода очень любят и#@ть мозк!


вот это и удерживает от переделки на общую катушку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы