Страница 1 из 1
косопузый
В начале мая я продал свою 6-ти годовалую ВАЗ-21102 (1,5л) и приобрёл новую Приору хэтчбэк в максимальной комплектации (со штатной магнитолой). В сравнении с бывшей десяткой (а её пробег на момент продажи был 190 тыс.км) Приора озадачила вялостью разгона. Сейчас проехал почти 2800км, буду делать первое ТО. У меня вопрос к бывалым приороводам: то ли у меня субъективные ощущения в сравнении с 8-клапанным мотором десятки, который более был тяговит на низах (Мкр. max на 3000 об/мин, а на Приоре на 4000 об/мин), а поскольку я пока на обкатке , то сильно не кручу мотор и более 120 км/ч стараюсь не давать ей. Или всё-таки мотор задушен ЕВРО-3 и после, скажем 10 тыс. пробега должен проснуться. И ещё один вопрос: какие тормозные колодки на перед поставить, уж больно родные свистят, хотя сами тормоза не плохие.
omck
скоро проснётся потом ещё перепрошить надо будет а колодки ты уже думаю на десятке разные перепробовал тебе видней
Thomas
косопузый писал(а):

В начале мая я продал свою 6-ти годовалую ВАЗ-21102 (1,5л) и приобрёл новую Приору хэтчбэк в максимальной комплектации (со штатной магнитолой). В сравнении с бывшей десяткой (а её пробег на момент продажи был 190 тыс.км) Приора озадачила вялостью разгона. Сейчас проехал почти 2800км, буду делать первое ТО. У меня вопрос к бывалым приороводам: то ли у меня субъективные ощущения в сравнении с 8-клапанным мотором десятки, который более был тяговит на низах (Мкр. max на 3000 об/мин, а на Приоре на 4000 об/мин), а поскольку я пока на обкатке , то сильно не кручу мотор и более 120 км/ч стараюсь не давать ей. Или всё-таки мотор задушен ЕВРО-3 и после, скажем 10 тыс. пробега должен проснуться. И ещё один вопрос: какие тормозные колодки на перед поставить, уж больно родные свистят, хотя сами тормоза не плохие


Не хило ты опкатываешь движек 63 63
почитай лучше как надо было обкатывать.
не более 3 тыс оборотов, и скорость не более 80 км и только 4 передача про 5 тую на обкатке забыть надо.
Thomas
косопузый
Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.
Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор
Дата публикации: 10.03.2004

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.
Temosha87
вообщестранная тема, лично для меня приора после восьмиклапанника показалась самолетом, причем что на низах что на верхах. Парадокс конечно, но я ездил на всех моторах ваза, приора показалась самой шустрой, откуда уж у 8 клопа в 190 тысяч пробегу дури больше чем в приоре для меня загадка, а отгадка думаю кроется в манере езды на обкатке, вот обкатаеш и поглядиш какая приорка медленная. Я один раз на прошитой ездил, так там вообще, даже по сравнению с моим 124м просто истребитель, куда уж там про 102 говорить ))))
Johnnybravo
Чё то я не понял, щяс движки приор с хонгом идут? Да ладно?
S597SMRUS
Temosha87 писал(а):

откуда уж у 8 клопа в 190 тысяч пробегу дури больше чем


ты не поверишь, бывают такие.Правда с приорой сравнить не могу-не юзал.Но вот на работе у нас 8 кл.сарай с пробегом более 300 тык без капа ттт-резвая машинка, очень Good Good
косопузый
Спасибо всем, кто оветил. В руководстве по эксплуатации написано, что при пробеге до 5оо км на пятой передаче не более 100км/ч, а при пробеге более 500 км до окончания обкатки скорость не более 110км/ч, поскольку я езжу в основном один то сейчас к окончанию обкатки иногда я ис тал позволять 120км/ч, а движение внатяг на таком достаточно высокооборотистом мотрое тоже не очень хорошо, для достижения номинальных характеристик этих моторов их надо крутиь до максимального крутящего момента, а крутиь пока нельзя, вот мне и кажется , что по сравнению в 8-кл., более низкооборотным мотором, приора и тупит.
SClaus
косопузый
К 20 тыкам раскатается
ams
Вроде нормально моя бегает (Приора хэтчбек, люкс, 1 год).

А по колодкам скажу тебе следующее.
Учти что у тебя гарантия 3 года впереди. И если ты меняешь колодки, то потом (не дай бог) будешь отвечать зачем ты поменял их.

Дам совет - пока на гарантии никуда не лазь, вопрос возникает - тыкаешь сервис по гарантии. А то например пойдёт вибрация на руле, скажут деформация дисков торможения . Туда глянут и скажут что меняли колодки ( не с конвейера) и видны следы разгибов и сгибов стопорных шайб.

Так что не лезь туда пока на гарантии. Ведь у тебя там и АБС и кондёр, сигнализация и датчики и куча электроники. Пусть сервис пашет - не облегчай им работу. А как пройдут три года - вперёд на усовершенствование.

И есть вопрос как владельцу Приоры со штатной аудиосистемой. Как в эксплуатации она?
Leshii
Катался неделю назад на Приоре универсал,пробег около 10 тыщ,прёт ваще отлично... gpn
С 15 8 клапанной воопще не сравнимо,да и с 11(16Вэ) тоже cry
Johnnybravo
У кого тут клапана загибало? Видно ведь на цилиндрах, гладкие они или такие

Temosha87
ams писал(а):

Вроде нормально моя бегает (Приора хэтчбек, люкс, 1 год).



Дам совет - пока на гарантии никуда не лазь, вопрос возникает - тыкаешь сервис по гарантии. А то например пойдёт вибрация на руле, скажут деформация дисков торможения . Туда глянут и скажут что меняли колодки ( не с конвейера) и видны следы разгибов и сгибов стопорных шайб.



Вот тут ты заблуждаешся, обоснования того что повело диски из-за замены колодок тиир на колодки ferodo (оригинальные конечно) совсем недостаточно, а проехать по ушам получается не всем. По идеи тебе должны доказать что коробление произошло именно из за смены колодок, и что они не качественные, а ссылаться на замену запчасти да еще и простите г...на на нормальную глупо. Толковый человек объяснит это руководству автосервиса так что и до суда дело не дойдет, все сделают как миленькие. Требование отказа в писменном виде и претензия с уведомлением автосервиса о сроках рассмотрения уже натолкнет гарантийщика на мысли и отвлечет его от пасьянса-косынки,он сразу поменяется и обратит на вас внимание )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы