Страница 1 из 7
0vZ
Добрый день.
У меня тут сразу куча вопросов.
В данный момент есть:
1) машина десятка Smile
2) резина летняя КАМА 2 шт. (модель не помню, прошла тысяч 6-8 )
3) резина летняя ПИРЕЛЛИ 2 шт. (модель тоже не помню, прошла тысяч 50)
4) резина всесезонная белшина древняя 2шт. (в подвале валяется просто)
5) Диски литые 4шт. (2 на пирелли, 2 на белшине)
Этим летом у меня кама стояла спереди (на штамповках), пирелли сзади (на литых).
Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):
  • BARUM BRILLANTIS
  • CONTINENTAL Ecocontact 3
  • MAXXIS MA-P1
  • MICHELIN ENERGY E3B
  • NOKIAN HAKKA i3
  • UNIROYAL RALLYE 680
  • YOKOHAMA AA01
  • Amtel-Воронеж Planet DC B-105
  • Amtel-Киров Planet 2P К-250
  • Matador МР21
  • Rosava SQ-201 AQUALINE
  • Rosava БЦ-42
  • Нижнекамск Кама Euro-127
  • Сибур-ЯрШЗ Я-710 Cordiant Standart

Подскажите, что лучше выбрать? Стоит ли переплачивать за иностранные (например, за мишлен - 1700руб)?
Новые планирую поставить вперед, а каму назад.
Вождение только в городе, режим щадящий - 60-80км/ч, на трассу выбираюсь очень редко и там больше 120 не езжу.

Еще такая проблема, хотел этим летом поставить литые с белшины на каму, приехал в шиномонтажку (первую попавшуюся, будочка такая на улице стоящая, конечно же никакой компьютерной техники и т.д.), шиномонтажник при балансировке сказал что один диск кривой (хотя я этого не увидел) и попросил за прокатку 300руб. У меня тогда времени не было, поэтому я сказал что не надо и не стал ставить эти диски, ездил на каме со штамповкой.
Собственно вопрос - стоит ли делать прокатку или лучше не надо и ездить на штамповке? (новые литые купить сейчас не в состоянии)
Какие могут быть негативные последствия от прокатки?
LambadA
Купи себе Амтелы 4 шт. и катайся нормальная резина, соотношение цена/качество хорошее...
Заедь в нормальный шиномонтаж и пускай проверят диски...
0vZ
А какой именно амтел?
Chud
UNIROYAL RALLYE 680
по дождю аки по суху ездить будешь Smile
правда мягкие,при активной езде снашиваться будут быстро.
0vZ
Кстати, а какие шины из перечисленных наименее подвержены износу? (стиль вождения - спокойный! стараюсь трогаться без пробуксовки и торможу юзом только в экстренных случаях)
Aare$tas
У меня летом стояла йока только на14 дисках... переобул после камы, я даже не знал, что машина может так закладывать в повороты, один минус там износ большой, я за лето стер все 4колеса, но это иза того, что дымило цуко красиво. А так говорят, что CONTINENTAL делают хорошую резину. И обезательно когда будешь покупать резинку смотри не поподи на "зделано в России"... половино из твоего списка имеют производство в России!
wraithik
0vZ
Точно не BARUM BRILLANTIS - г@$но.
Точно не нашу.
Я бы смотрел из предложенного тобой на NOKIAN i3 или CONTI Eco3.
Про йоку тебе правильно сказали - мягкая, трется очень быстро.
Как вариант посмотри на Pirelli P-6000. Я на ней какаюсь летом, себе больше не возьму, но у меня требования другие Smile А вообще доволен ей, просто есть лучше.
Довольно живучая. За гдето 40-50ткм я смогу до 4мм стереть тоько перед, при жтом троганье с пробуксовкой обыденная вещь, торможение с юзом тоже.
Berkut_Spb
Рекомендую Hakka i3 - цена не кусачая и впринципе ведут себя предсказуемо на мокром асфальте, но ИМХО жестковаты.
0vZ
Так, а если, допустим выбирать между вот этими конкретными моделями, что лучше?
CONTINENTAL Ecocontact 3 (1500р)
NOKIAN HAKKA i3 (1550р)
MICHELIN ENERGY E3B (1700р)?
Мишлен дорогой сволочь, это +400руб будет на 2 колеса (в будущем может еще 2 докуплю, пока финансов хватает только на 2)
Что интересует:
конечно на первом месте безопасность, поэтому торможение (и в городе бывает бабки сумасшедшие под колеса кидаются),
на втором износ (чтобы сезона 3-4 как минимум продержалась, я за год проезжаю около 8 тыс),
и чтобы можно было эксплуатировать при разных температурах (я в зимнюю переобуваюсь когда меньше +5, а летом у нас в Ростове бывает жарко, до +40).
Меня не интересует шумность.
Еще, у нас в городе дороги местами плохие, имеют удивительное свойство рожать ямы и лежачих полицейских в самых неподходящих местах, поэтому желательно чтобы боковинка была покрепче.
Aleks-rostov
Кто-нибудь покупал такую резину: MAXXIS MA-P1?
Kashey
0vZ писал(а):

и чтобы можно было эксплуатировать при разных температурах


Это заявляет Нокиан в своей модели i3. А так, любые из 3-х будут хороши ИМХО. Сам катаюсь на Е3В и доволен ими.
З.Ы. Привет земляк.
Мотоблок
Энерги резинки достойные если шибко не гонять .
BFGoodrich TOURING можешь вот эти помареть .
Ну а так амтел да , зачёт в плане цена-результат.
Димoн
0vZ писал(а):

Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):



NOKIAN HAKKA i3 или MICHELIN ENERGY E3B, остальное фтопку.

Про Росаву я вообще умолчу, могу выслать кому-нить 4 штуки в подарок б/у. pst
BlackStar
ИМХО, лучше взять легко стираемую резину хорошо держащую машину и проездить на ней пару сезонов, чем выкинуть несносившуюся жесткую резину "по сроку".
Из списка выбрал бы YOKOHAMA AA01.
Сам взял направленную резину летнюю японскую, но не YOKOHAMA AA01 .
В целях нерекламы марку не называю.
SH
Контик или Мишку.
Lexeyka
0vZ писал(а):

CONTINENTAL Ecocontact 3


Good
Naturlich
Тоже присматривал себе летнюю резину. Понравилась чисто визуально Yokohama C.Drive http://yokohama.colesa.ru/model/c-drive-ac01.html
Как водится почитал тесты, отзывы. Пишут вообщем, что резина путёвая, но очень мягкая (!). Недавно проезжал мимо одного шинного магазинчика и увидел эту резину живьём. Причем стояла она в выставочных стеллажах на улице в нужной размерности (185/60 R14) и уже смонтированная на диске. Температура воздуха была где-то минус 6 - минус 8. Подошёл посмотреть-пощупать. Это пипец! Наощупь это даже не резина - это кусок пластика! Эластичности никакой. Полность задубевшая. Как лыжа. Это чтож получается, у нас и в сентябре заморозки по утрам бывают - и как же на такой ездить? В сентябре переобуваться на зиму? Или три комплекта иметь лето-осень-зима? Cразу как-то расхотелось покупать понтовую импортную резину.

P.S.Приехав в гараж посмотрел на свою стоковую КАМУ 217, лежащую в углу при тех же минус восьми. Нормально. Потверже чем зимняя, конечно, но чувствуется, что это РЕЗИНА, а не лыжа...
foxbee
Naturlich писал(а):

Cразу как-то расхотелось покупать понтовую импортную резину.

P.S.Приехав в гараж посмотрел на свою стоковую КАМУ 217, лежащую в углу при тех же минус восьми. Нормально. Потверже чем зимняя, конечно, но чувствуется, что это РЕЗИНА, а не лыжа...


Сам также езжу на КАМЕ - хотя имею возможность купить любую ино резину. Почему? А потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие, чисто для асфальтового использования. А КАМА тащит по просёлку нормально. По роду деятельности приходится иногда пользоваться грунтовками .
Lexeyka
foxbee писал(а):

потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,


pst на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".
T@NGO
MICHELIN ENERGY для машин оборудованных АБС,
возможно она сэкономит литр бензина на сотню км, но безопасность дороже!
nelegal.surgeon
Стоят MICHELIN ENERGY E3B. Поставил летом прошлого года. Пробег на них примерно 12 тысяч уже. Летом родители ездили на море,так вот отец говорит,что на 140 - 150 изумительно держит дорогу,так не плывет на мокром асфельте(не то,что предыдущие Баргузины). Насчет грунтовки,осенью прошлого года отвозили бабушке в деревню холодильник,так вот по офигенно мокрому чернозему,поросшему травой (ночью сильный ливень прошел),ползет,медленно,с буксом,но едет. Но все равно норовит в тракторную колею свалиться.
По поводу низких температур,а что вы хотели от ЛЕТНЕЙ резины, состав и свойства резиновой смеси другие и разрабатывались они под положительные температуры. У меня есть небольшой стикер Мишлен,так там написано,что при понижении температуры воздуха до + 4 (не помню,не соврать бы) необходимо сменить резины,и проявляется картинка зимней шины,которая не видна в теплой комнате.
T@NGO
вот тесты шин журнала "За рулём" http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=22&pID=1661&oID=172
foxbee
Lexeyka писал(а):

foxbee писал(а):

потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,


pst на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".


Это точно, даже и кама не всякая поедет. Кама евро 224 - нормально так ползёт, 217 тоже неплохо...остальные модели наверное тоже только для асфальта подойдут.
Strannik77
Conti Eco Contact 3-взял себе тем летом. Никаких нареканий нет. Единственный минус-шумноваты
T@NGO
Strannik77 писал(а):

Conti Eco Contact 3-взял себе тем летом. Никаких нареканий нет. Единственный минус-шумноваты



как правильно собрать эти колёса? все 4 как на рисунке или 2 так а 2 наоборот? протектор то ассиметричен.(я склоняюсь к мнению, что все 4)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы